Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

Сергей_Булат
Championf2d:

Странно, но сильнее всех качеством российского бензина беспокоятся наши украинские друзья ? Это всё к чему ?

Это чтоб бодяжным бензином не повредить моторы украинского производства)

З.Ы. Вы являетесь акционером ГазПрома или имеете отношение к добыче нефти? Здесь по-моему не политический форум…

Championf2d

А кто Вам сказал что эксперимент должен быть проведён на моторах украинского производителя ?
Для этого мы приготовили Ленинградский КМД, в хорошем рабочем состоянии.
Заодно и посмотрим насколько российский бензин и МС-20 будет гармонично отвечать требованиям финского изобретателя.
В обороте моих ценных бумаг имеются простые Акции ГазПрома, так что эта компания в моём лице оказывает содействие развитию авиамодельного спорта в России.

александр52

вот так всегда у нас - начали за здравие - кончили в - нигде
может и хороший пар был - но хочется что то конкретнее - сейчас эфир стоит минимум 500 руб литр - один день полетов 1200 руб - мтбэ 150р - может кто пробовал - как он живет в моторчике

Сергей_Булат
Championf2d:

А кто Вам сказал что эксперимент должен быть проведён на моторах украинского производителя ?
Для этого мы приготовили Ленинградский КМД, в хорошем рабочем состоянии.
Заодно и посмотрим насколько российский бензин и МС-20 будет гармонично отвечать требованиям финского изобретателя.
В обороте моих ценных бумаг имеются простые Акции ГазПрома, так что эта компания в моём лице оказывает содействие развитию авиамодельного спорта в России.

Весьма похвальное желание поднять нефтегазовую отрасль на недосягаемую высоту за счет завоевания новых рынков сбыта.
Уверен - легендарный советский двигатель КМД родом из города- колыбели революции шутя справится с любыми капиталистическими нефтепродуктами.
Удачи, ждем невиданных результатов )

Козьмич

Среди детей никогда не слышал вопроса о национальности, места проживания и прочей “взрослой” шелухи.

Как гнилые листья капусты срывайте этот налёт со своего Сердца!

Оставайтесь в своём Сердце детьми.
Всё остальное - наносное - защита ребёнка от внешнего мира.

Андрей_Зазулин
Козьмич:

Среди детей никогда не слышал вопроса о национальности, места проживания и прочей “взрослой” шелухи.

Стесняюсь спросить - это в каком учреждении были собраны такие дети ?

Козьмич:

Как гнилые листья капусты срывайте этот налёт со своего Сердца!

Мы конспектируем , Учитель …

Fan
александр52:

может кто пробовал - как он живет в моторчике

Не пробовал, да и вряд ли получится. У МТБЭ температура самовоспламенения 400 с гаком, а у диэтилового порядка 200. Точные цифры не помню. Чтобы вспышку получить придется контрик давить… Либо шатун по… пойдет, либо днище поршня выдавит.

Diakor

МТБЭ используется не как “эфир”, а как антидетонационная присадка…

pavel_61

Перед тренировкой как-то забодяжил горючку. По 33%. Но по ошибке на хим-базе приобрел петролейный эфир (ru.wikipedia.org/wiki/Петролейный_эфир). Ну так - вот…устойчиво работал только КМД. Пережатый здорово…но пыхтел…
Так что все возможно…

Championf2d

Уважаемые Коллеги !
К Вашему вниманию репортаж о Эксперименте им. Выдающегося Масло-бензиновода "Козмича Прибыловского " !

Как и было обещано в эксперименте участвовал Ленинградский микродвигатель КМД. Это было связано с тем, что некоторые иностранные граждане трактовали участие произведённого на их территории мотора как международный скандал и политические игры одной Державы с Другой !
Всвязи с тем, что данный КМД был произведён в 1982 г.в СССР, а правоприемником стала являться Россия, никакие претензии по поводу хамского, садистского, варварского, скотского и т.д. отношения к “… содержанию и использованию изделий авиамодельной направленности …” со стороны других стран и СуперДержав НЕ ПРИНИМАЮТСЯ !
В итоге :
Обычный, рабочий КМД № 111935 1982 года выпуска был подвержен испытаниям :

  1. Сначала на обычном компрессионном топливе (33 эфир + 33 керосин + 33 касторовое масло + 1 амилнитрит), где продемонстрировал обычные, стандартные данные, схожие с паспортными данными этого типа и класса изделия.
  2. Потом, всё стандартное топливо было слито из топливного бака, и бак был заправлен специальным топливом им. Великого Козмича Прибыловского (50 бензин АИ- 95 + 50 масло МС-20), в результате чего: что бы произвести запуск микродвигателя, в выхлопное окно капнули стандартного топлива. Без этого КМД запускаться усиленно отказывался ! Но, когда он всё-таки завёлся, то продемонстрировал ВСЮ ГЛУБИНУ и ГЕНИАЛЬНОСТЬ Человеческой Мысли, воплощением которой стало Откровение Преподобного и Великого Конструктора, Мыслителя, Практика и Теоретика,Химика и Алхимика, и т.д. “Козмича Прибыловского” … Ура !
    Выводы и предположения :
    Специальное масло-бензиновое топливо конечно говно, и мощность с оборотами (не говоря о запуске) - ТОЖЕ ГОВНО ! Но, Главная Цель достигнута : на этом топливе моторчик пусть и хреново, НО РАБОТАЕТ !!! Короче смотрите и уссывайтесь ! На табличке чёрным по белому написано : Слабонервных просим УДАВИТЬСЯ ! ( это касается поджимания компрессии микродвигателя!

Удачного просмотра ! Для просмотра щёлкните по белому шрифту курсора - строки “…просмотр на YouTube…”
или воспользуйтесь ссылкой :

Для чистоты Эксперимента были приглашены независимые эксперты, которые даже пытылись запустить КМД.
Все видеоматериалы представлены без редактирования и фотомонтажа!

youtu.be/YdWLM8ugd-c

Андрей_Зазулин

Воистину КМД - лучший компрессионный мотор из серийно выпускавшихся . Всех времен и народов , видимо . Даже на такой жиже “от Козьмича” хоть худо-бедно , но кряхтит . Низкий поклон его создателям .

Lerik

Клуб Высота, разрушители легенд!!!
Козьмич толкни еще теорию, новых серий хоцца!

Сергей_Булат
Константин_Вакула:

…Само собой… классика литературы подталкивает к… ослиной моче…

Костя, двигаться вперед нужно постепенно, step-by-step. Неохваченными остались еще антифриз, тормозная жидкость, оливковое масло, кетчуп и майонез.
Словом идей и умников хватает. Плохо с дорогами и моторами.

Championf2d

Все мои одноклубники НАОТРЕЗ (т.е. КАТЕГОРИЧЕСКИ) отказались принимать участие в экскрименте с “ослиной мочёй”, " калом горного тушкана", “блевотиной шамана вуду” и т.д., и пригрозили, что за подстрекательство к подобным экспериментам авторов идей накормят безопасными медицинскими препаратами типа пурген (на крайний случай подойдёт та же касторка).

Козьмич

Championf2d

Отличный и профессиональный репортаж )

Обращаю внимание, что у МС-20 точка застывания -18С, вязкость 20.
Поэтому уменьшая % масла, используя более жидкие по вязкости масла (без фанатизма) и с меньшей температурой застывания, можно достич параметров “идеального” топлива БЕЗ ЭФИРА.

Топливо получится ВСЕПОГОДНОЕ!
Старт дан и мифы разрушены )

Championf2d, спешите первым выложить ролики на youtube с указанием Вашего клуба.

v-romashin921
Championf2d:

(на крайний случай подойдёт та же касторка).

еще интересное масло Б-3-в vesnatehno.com/…/maslo-aviatsionnoe-b-3v.html помню из авиационной жизни, что если наступить в пролитое, то подошве кирдык на следующий день)))))))

Козьмич:

Обращаю внимание, что у МС-20 точка застывания -18С

чистого, но не в топливе,

Константин_Вакула
Championf2d:

Все мои одноклубники НАОТРЕЗ (т.е. КАТЕГОРИЧЕСКИ) отказались принимать участие в экскрименте с “ослиной мочёй”, " калом горного тушкана", “блевотиной шамана вуду” и т.д., и пригрозили, что за подстрекательство к подобным экспериментам авторов идей накормят безопасными медицинскими препаратами типа пурген (на крайний случай подойдёт та же касторка).

Классики указывают цель…
Современники выбирают путь…
“Осилит дорогу идущий”(с)…

Козьмич

Прошу Вас присмотреться вот к этому 2Т маслу:

SibiMotor МОТО 2Т
Оно не будет дымить, будет ПОЛНОСТЬЮ сгорать в топливе.

Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 8,5
Температура застывания, °С -15
Температура вспышки, °С 105
Коксуемость, % 0,05
Зольность сульфатная, % 0,05
Массовая доля механических примесей, % отсутствуют
Массовая доля воды, % отсутствует
Плотность, при 20 °С, г/см3 0,885

Цена за 1л, 58 рублей

v-romashin921
Козьмич:

будет ПОЛНОСТЬЮ сгорать в топливе

а чем будет смазывать??? если полностью сгорает за период рабочего хода, то поршень к нижнему срезу окна подойдет уже сухим???