Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?
Цитановое и октановое число мне лично повышать ни к чему. Т.е. смещать фазу воспламенения и повышать степень сжатия.
Применение цетанповышающих(ИПН, DII и прочих) присадок снижает степень сжатия.
А эфиру хоть сто лет будет - так он эфиром и останется
Валера !
У вас же гонцы есть у них спроси должно у них быть
А эфиру хоть сто лет будет - так он эфиром и останется
Вот тут есть чем поделиться. То что эфир разлагается, найдете в инете.
Этот эфир мне достался, как списанный по сроку хранения с одного из заводов. Изначально он хранился в 25л бутыли. Для модельного топлива, для занятий в клубе был вполне пригоден. Что немного настораживало, так это некоторый кислотный запах. Запах отличался от запаха медицинского “эфира для наркоза”. С 90го года я хранил немного эфира в бутылке из под шампанского, в темном месте. Вчера вскрыл. Кислотный запах намного усилился и сильно приглушил запах чистого эфира. Осадки не выпали, цвет не изменился.
То что эфир работает Вы могли видеть на видео, но запуск холодного двигателя и максимальный режим работы - при высокой степени сжатия (по личным ощущениям). Наверное тут как раз тот случай чтобы постепенно добавлять цетан корректор. Главное не переборщить, поймать пик.
Кислотный запах намного усилился и сильно приглушил запах чистого эфира.
было такое, в азии , в досаафе брал эфир, они хранили его в стальной бочке, так вот к концу, когда осталось литров 15, так же вонять начал , чем то кислым, моторы работали, но приходилось пережимать, и чернота шла из окна, короче работали на выброс, тогда по фигу было, всё равно замена в венгрию, а последователей не осталось, все разъехались и помещение забрали, вот как то так
парни - эфир хватает воду и еще что что - химики его всегда чистят перед применением - но вот парадокс - взял я его у них по нашему ЧДА + так он мне не понравился - какой то слишком легкий
Поэкспериментировал сегодня с топливом для МВВС 2,5.
-эфир 30%
-масло синтетика эволюшн 15%
-керосин 51%
И 4% цетан корректора “Цетан плюс” www.lavr.ru/…/cetan-plyus-lavr-cetane-plus/
Запуск холодного существенно упростился. Двигатель не пережимаю.
С винтом JXF 200x200 11800 об/мин
уже на самолет пора ставить
уже на самолет пора ставить
У нас еще снег не растаял 😁
У нас еще снег не растаял
мягче падать))))))))) и винты целее
-масло синтетика эволюшн 15%
Пара цветная?
Пара цветная?
Нет, черная. Хочу пояснить почему так отнесся к этому маслу. Собственно ответ есть на форуме где обсуждают 4х тактные, бензиновые Saito.
Только с этим маслом и ни с каким другим, у меня Saito 15 куб., до 12000 об/мин, заработал как надо (там масла всего 5%, причем смазка в картере идет уже “отработкой”). Оно какое то особенное, хотите верьте - хотите нет. Даже внешне другое. Что то там есть. Понимаю что никого не убедил, сам верю в это масло, хочу с ним поработать и посмотреть.
Хочу пояснить почему так отнесся к этому маслу.
Хреново. Мало его для чёрной пары.
там масла всего 5%
и подшипники игольчатые в шатуне вместо втулок.
и подшипники игольчатые в шатуне вместо втулок.
снизу втулка, сверху люминь
что это за масло -масло синтетика эволюшн- проясни
что это за масло -масло синтетика эволюшн- проясни
Вы принципиально не читаете назначение?
Для двухтактных бензиновых двигателей
Смешивается с бензином, метиловым спиртом и нитрометаном
Вы принципиально не читаете назначение?
Дополню. В паспорте на 4х тактный бензиновый саито - только оно и рекомендуется.
Да и синтетику рекомендованную для смешивания с керосином Вы не найдете. А льют же.
Масло дествительно отличное ! Более 2-х лет летали только на нём. Единственный его недостаток наличие адгезирующих модификаторов, которые создают равномерную плёнку на всех поверхностях, включая и трущиеся локальные (например рабочий поясок в верхней части поршня бойцового калильного мотора). Кстати применение этого масла в бойцовом компрессионном двигателе дало отрицательный эффект, выраженный в отвратительном запуске горячего мотора.
а может есть у кого его характеристики ?
бойцовом компрессионном двигателе дало отрицательный эффект, выраженный в отвратительном запуске горячего мотора.
а ты касторки добавь и появится
Согласен, касторку необходимо добавлять ! Мы даже в готовое покупное топливо 5-7 процентов касторки всегда добавляем.
Паша были пробы - ты знаешь кучу масел на касторовой основе - используя их мы избавляемся от нагара - там все есть - начинаешь разгонять мотор - греется и запуск пропадает - добавляешь касторочки и выбираешь тот минимум что позваляет и мотор от нагара сберечь и запуск не потерять , да и в перегрев в полете с касторкой плавнее уходит -