Тренировочное электрокрыло крыло для спортзала

papaAlex
dENISCA:

Моторчик нужен чуть потяговитее, винт побольше, шаг оставить такой какой был. В вертикалях останавливается.

…потом потребуется чуток увеличить площадь, потом подогнать массу, опять умощнить моторчик…, увеличить радиус корд, скорость, и понеслась… итог - 15-ти кубовый мотор, 21,5 м корды, и … смазанный пилотаж.

dENISCA
papaAlex:

…потом потребуется

не правильно, достаточно уменьшить КВ и м.б. чуть увеличить мотор грамм на 10.

Championf2d

Это всё уже детали и доп. опции с настройками и тюнингом. Главное самолёт летит, и летит достаточно уверенно для зимнего (зального) времени года.
И первая и вторая модель вполне подойдёт для тренировок, и не только юниоров. И не только начинающих.
Более того, могу сказать с уверенностью, что если этот вид-класс-подкласс попытаться немного начать развивать, то уже через годик-другой найдётся немало желающих не только попилотировать эти модели, но и повоевать с отрубами укороченных ленточек.
Лично мне такие зальные электромодели по кайфу для разнообразия и просто что бы побиться и поотрабатывыать разные элементы и связки.
По возвращении из отпуска (после 12 ноября) я готов встретиться-перезвониться-переписаться и обсудить дальнейшее сотрудничество со всеми заинтересованными людьми.
А там глядишь и Чемпионат замутим по зальным кордовым моделям самолётов.

papaAlex
dENISCA:

КВ и м.б.

?😵

Championf2d:

А там глядишь и Чемпионат замутим по зальным кордовым моделям самолётов.

“РОбяты”, что на видео, что-то подобное уже проводили в прошлом году…

Championf2d:

найдётся немало желающих не только попилотировать эти модели,

Конечно - модели простые, не требующие огромных кап. вложений, как модели от известных производителей, да и “всепогодность” оч. не мало значит!

Creolka
Championf2d:

что если этот вид-класс-подкласс попытаться немного начать развивать, то уже через годик-другой найдётся немало желающих

Тяжко это, дядя Паша!
В германии года три, как пытаются этот клас культивировать и бои даже устраивают.
Только это совершенно другой “бой”, тактика и стратегия “е-боя” совершенно не похожа на тот “бой” что сейчас имеем!
Подробнее может Марат расскажет…

Это я к тому что на вряд-ли удасться равнозначно отрабатывать связки/заходы/выходы на Е-бойцовке.
Начальное обучение? Однозначно!
Полноценные тренировки с отработкой элементов и последующим
переносом на нормальный “бой” - сомнительно.

Темка по профилю:rcopen.com/forum/f95/topic212276

2 months later
Olegss

Моим знакомым кордовикам электротяга покоя не дает, поставили мотор 2826 1400 с винтом 8х4, акк 3с, регулятор 30а, на стандартное крыло. Испытали с нормальными кордами на улице…летит хорошо только горизонтально…на вертикалях нет тяги. Короче заказали мотор по мощнее. А я поставлю-ка этот-же мотор на свое зальное крыло…постараюсь к субботе.

alexextro

На 16м корде очень неплохо летит!Конечно не ДВС,но шума,грязи и мороки значительно меньше!

5 months later
Olegss

Начинаем новый сезон на улице.

Sputnik
aleksandr67:

что за таймер

Человек с секундомером - вон под моторамой приемник радиоуправления стоит.

1 month later
aleksandr67

спасибо за что подсказали поставить приемник. хочу сделать для зала такой вопрос сколько длинна корд и какова скорость

Creolka
aleksandr67:

хочу сделать для зала такой вопрос сколько длинна корд

А что, зал очень большой?
На таких моделях можно спокойно на улице летать, на нормальных кордах!

ivanoff366

У него судя по звуку регулятор с гороскопом при изменении положения меняется тягя??

Creolka

Так работает FFC - контроллер для пилотажек.

aleksandr67:

хочу сделать

От ширины зала минус два метра с каждой стороны.

ivanoff366
Creolka:

FFC - контроллер для пилотажек.

И какова цена и кто продаёт??