с чего начинается F2A?
вам просто обратиться к скоростникам - и не мудрить - есть Калинин есть Емельянов есть МИ Журавлев - не откажут в помощи точно !
Надо купить корды, какие требования для проволоки? Просто отожженная, стальная, диаметр 0,4? По каким параметрам искать в интернете?
На любой металлобазе, поинтересоваться “пружинной проволокой 65Г или рояльной толщ. 0,4” ни в коем случае не отожженная, лучшая - нормализованная!
вам просто обратиться к скоростникам
К сожалению не все так просто, поэтому и спросил Лишних 200 метров не у всех есть 😃 Мне на 3 модели и 2 в запас.
“пружинной проволокой 65Г или рояльной толщ. 0,4” ни в коем случае не отожженная, лучшая - нормализованная!
Спасибо 😃 Будем искать.
Обратитесь к Андрею Шкатову, у них даже свой сайт есть, для своих подешевле
Спасибо 😃 Будем искать.[/QUOTE]
Обратитесь к Андрею Шкатову
Для F2A на сайте нет, есть многожильный F2D 0.42. Мне кажется это не то www.technohobby.com.ua/online-shop/ru/tros-f2d
Для начала вот, вводные. Никогда проблем не было. www.steelstar.by/…/pruzhinnaya-provoloka.html
После первого своего старта в Смоленске обратил внимание на свою тележку. Она очень плохо ездила по Смоленскому кордодрому, хотя в Жуковском таких проблем не наблюдал. Очень понравилась тележка, которую дал на прокат 😃 Семенченко. Огромное ему спасибо за это.
Вопрос тут вот в чем, в книге Жидкова есть немного про тележку. Обратил внимание, что наружное колесо самое маленькое, а хвостовое самое большое. Зачем так было сделано? И вообще, какое расположение колес относительно модели считается оптимальным?
После первого своего старта в Смоленске обратил внимание на свою тележку. Она очень плохо ездила по Смоленскому кордодрому, хотя в Жуковском таких проблем не наблюдал. Очень понравилась тележка, которую дал на прокат 😃 Семенченко. Огромное ему спасибо за это.
Вопрос тут вот в чем, в книге Жидкова есть немного про тележку. Обратил внимание, что наружное колесо самое маленькое, а хвостовое самое большое. Зачем так было сделано? И вообще, какое расположение колес относительно модели считается оптимальным?
😉😉😉 Вопрос уместный, но невольно вызывает улыбку. 1) тележка должна быть максимально легкой; 2) колеса должны иметь максимально малое сцепление с покрытимем кордодрома (резиновые покрывались пластифицированной эпоксидкой, предпочтительнее целулоидные или из пластика от игрушек, настраиваются на прямолинейное качение или чуть из круга); 3) с внешней стороны можно установить противовес на гибкой “штанге”, чтобы при ударах не деформировало тележку (или тяжелое дальнее колесо); 4) фиксация модели на “гравитационном замке”, срабатывающем при взлете, мы использовали заднее колесо, как маятник для освобождения тележки. Улыбка от чего? На своем веку у мастеров видел многочисленные конструкции, вплоть до разборных дюралевых и деревянных (фанерных, тоже разборных). Глвное свойство тележки, при любой скорости и любом препятствии, она должна сохранить стабильные формы и размеры.
До сих пор летаю на тележке, которую спаял лет 30 назад. Из недостатков - длинный разбег, более чем полкруга. Сейчас делаю разборную тележку, что бы при поездках можно было бы упаковать вместе с самолетами
Как новичка, меня удивляет факт того, что модели одинаковы почти до миллиметра, а тележки ну разные совсем 😃 В молодости мне говорили, что новое изделие, это когда берешь старое и улучшаешь его. Смотрел тележку Куницы (тоже со стажем), один тип [IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Тележка Семенченко другая совсем, но как хорошо на ней взлетать было в Смоленске
[IMG][/IMG]
У Жидкова и диаметр колес и их положение тоже другие. Вот и озадачен. 😦
Мне надо, чтобы тележка ни при каких обстоятельствах не шла в круг. Журавлев говорит, что правильная тележка должна ехать прямо. Куница говорит, что должна ехать из круга, тоже нет единого мнения.
Михаил! В моделизме как и в жизни нет единого мнения! Не тратьте время на поиски, берите и делайте! Имхо: у телеги должно быть:
- надежная, но свободная фиксация хвоста во все стороны;
- упор чтобы модель не убежала из круга (как показывает практика всякое бывает);
- достаточный клиренс для сохранности винта и уменьшения дозы заглатываемой пыли;
- “скользкие” (текстолитовые) колеса 70-80 мм в диаметре;
- траектория чуть чуть из круга для компенсации при не правильном выпуске помощником
- хорошая база, чтобы телега не скакала, а плыла что корабь)
- отсутствие силиконовых подложек, чтобы модель не прилипала.
Ну про замок вы сами видели…
И что дальше искать то? вы ж даже сравнили всё уже.
Дерзайте!
Клоны
Недавно деткам сообразил телегу без замка, на относительно тяжелых колесах(фторопласт), диаметр 80 мм. очень хорошо бежит. Плавно разгоняется, бежит устойчиво. Хотя каждый делает как хочет. Панацеи нет…
Недавно деткам сообразил телегу без замка, на относительно тяжелых колесах(фторопласт), диаметр 80 мм. очень хорошо бежит. Плавно разгоняется, бежит устойчиво. Хотя каждый делает как хочет. Панацеи нет…
Многие ассы взлетали без замков, объязательное условие, при этом надежное позиционирование хвоста (удерживать хвост модели до момента достаточной подъемной силы на крыле с отрывом от тележки и выходом с контакта под углом 10…15 градусов).
- “скользкие” (текстолитовые) колеса 70-80 мм в диаметре;
на относительно тяжелых колесах(фторопласт), диаметр 80 мм. очень хорошо бежит.
Я обратил внимание на это, у Куницы диаметр вообще под сотню, на моей 40 мм. На хорошем асфальте нет проблем (как в Жуковском), на другом асфальте скачет. Удивляет, что колесо должно быть “скользким”, на щербатом асфальте по моему обрезиненное колесо лучше траекторию держать будет. Вообще в истории скорости такие колеса были?
Не надо ему держать, надо скользить
Не надо ему держать, надо скользить
позвольте поинтересоваться: зачем телеге скользить?
позвольте поинтересоваться: зачем телеге скользить?
чтоб когда развал схождение неправильные - моделька все ровно по кругу бежала скользила 😁
позвольте поинтересоваться: зачем телеге скользить?
Александр, приветствую)
На мой взгляд скользящие колеса дают следующее: компенсация неправильного отпуска механиком, можно потянуть модель чтобы она быстрее развернула нос из круга, второй момент можно не бояться подтягивать самолет, телега его не выплюнет. Был прецендент, поставил на эту тачку пенные колеса катилась изумительно, но раз взлетел за 8 метров (потянул к себе и телега его катапультировала) а второй раз за 5 метров не смог (его катапультировало ьез взлетной скорости). Вот я и решил дабы не повторилась ситуация такая сделать текстолит. Ну и развал ессно😁
позвольте поинтересоваться: зачем телеге скользить?
Что бы можно было модель выдернуть, если телега поехала не туда
Делаю колеса из листового текстолита 4 мм
PS
телега Куницы всем хороша. Большие колеса хороши при старте с плохих кордодромов. Достаточно легкая. Но были случаи, когда таким колесом да по столбу сетки. Ломались колеса
По тележке Куницы нашел импортные чертежи Общий вид yadi.sk/i/84yATBoT3MSXVp Есть деталировка, но качество изображения плоховатое.
Что бы можно было модель выдернуть, если телега поехала не туда
Делаю колеса из листового текстолита 4 мм
PS
телега Куницы всем хороша. Большие колеса хороши при старте с плохих кордодромов. Достаточно легкая. Но были случаи, когда таким колесом да по столбу сетки. Ломались колеса
Общий центр тяжести телега (с захватом) - самолет должен совпадать или быть сзади Ц.Т. самолета. Эта телега без отказов работает который год. Бывало роняли с полуметра, в круг отпускали…
Разборная. Запасное колесо всегда с собой.