Моторная тема
Привет всем!
Зависит от скорости обр-ки и СОЖ
Всё это было пройдено.
Но при замене марки камня всё изменилось в лучшую сторону.
Быстрее, чище и без прижёгов.
Всем пока, пока, пока.
Зависит от скорости обр-ки и СОЖ
Быстро засаливались и образовывали прижёги.
В данном случае камни были просто твёрдые - надо брать помягче, тогда будут лучше сыпаться и новые зёрна открываться и прижёгов будет меньше. Но править естественно придётся почаще…
В данном случае камни были просто твёрдые - надо брать помягче, тогда будут лучше сыпаться и новые зёрна открываться и прижёгов будет меньше. Но править естественно придётся почаще…
Все верно! Марку не помню, в основном были красные камни - не самые твердые.
Режем резьбу на валу. Далее его термообработка.
Если последовательность такова, то неплохо бы закрыть резьбу, иначе могет “сгореть”…
Все верно! Марку не помню, в основном были красные камни - не самые твердые.
вот вот - от него остались одни копыта и маркировка сьедена, брал на Гидромаше " в свое время - а в конторах что торгуют камнями такие вообще не видели - именно от ярко коричнево цвета до темно красного и резал и кромку держал - все рынки по возможности обшариваю - но увы нет !
В данном случае камни были просто твёрдые - надо брать помягче, тогда будут лучше сыпаться и новые зёрна открываться и прижёгов будет меньше. Но править естественно придётся почаще…
есть в этом логика наверное от промышленности или от учебника - если круг диаметр 400 и более то таки да , а если 175- 150 то проблемы другого порядка возникают - вот локти и выкручиваешь - эльбор сильно помогает - но до конца еще не освоил
вот вот - от него остались одни…
Саша, эти абразивы делались в Украине. Встречал даже в Израиле в магазине проминструмента.
а если 175- 150 то проблемы другого порядка возникают
Такими кругами у нас пользовались на профильной шлифовке - логика та-же самая, чем твёрже круг, тем меньше сыпется, но и если прозевал засаление, то прижёгов не избежать… Поэтому всегда искали компромис - чем больше серия, тем твёрже камень брали, чтобы меньше шарошить…при малой серии, стойкости даже мягкого камня хватало, чтобы каждые 10 минут не шарошить…
Саша, эти абразивы делались в Украине. Встречал даже в Израиле в магазине проминструмента.
Полтаве ?
буду брать наверное на ебэй
Полтаве
то ли Запорожье, то ли Днепродержинск, ну а про киевские с института Бакуля, сам знаешь
раньше брал 25а - СТ - и не каких проблем - сейчас , что в продаже уже 10-15 штук на полке -ими не только что шлифовать только на точило !!
Попробуйте здесь поспрашивать, иногда бывает дельное. Да и не сильно далеко от Вас.😒
directlot.ru/lot.php?id=214973
Попробуйте здесь поспрашивать, иногда бывает дельное. Да и не сильно далеко от Вас.😒
directlot.ru/lot.php?id=214973
часто бываю - поисковик у них что то барохлит - сегодня был этот круг не видел спасибо
Приветствую всех мотористов этой темы! Оживим тему…
Экспериментирую с камерой сгорания в судомоделях ФСР - В. Топливо 25-40% нитры, масло 8% + 8% синтетика, касторка.
Камера не охлаждается водой, только картер.
на 3,5 куб, в первом полуфинале ездил на камере из нержавейки всю гонку нареканий нет. На второй полуфинал поставил камеру из титана (ниже теплопроводность), стали выкручиваться свечи…, причем прокладка (свечи не турбо) не медная я стальная, свеча была затянута сильно.
Вопрос: почему из титана выкручиваются свечи и как надёжно победить эту проблему.
Ещё вопрос, какие свечи в авиа самые надёжные к высокой температуре и вибрации?
на 3,5 куб, в первом полуфинале ездил на камере из нержавейки всю гонку нареканий нет. На второй полуфинал поставил камеру из титана (ниже теплопроводность), стали выкручиваться свечи…, причем прокладка (свечи не турбо) не медная я стальная, свеча была затянута сильно. Вопрос: почему из титана выкручиваются свечи и как надёжно победить эту проблему.
Скорее всего проблема с разницей расширения при нагреве. Кстати, а чем не угодила медная прокладка?
Решить можно попробовать так, сделать сверху “колодец” и сбоку контрить свечу штифтовым винтиком с внутренним шестигранником.
Медная прокладка “плывет” из-за высокой температуры головки.
Слышал, что титановые болты тоже любят выкручиваться, скорее всего это такое свойство материала, но ведь в космосе и авиации титан не редкость…
Теперь о том для чего титановая камера сгорания…
У нас принято водой охлаждать камеру сгорания (она из дюраля) и верхнюю часть картера. Объем камеры на 3, 5 куб делают обычно от 0, 32 и ниже пока держится свечка. Но после того как у пары ослабнет компрессия мотор не тянет вообще. Я взял такой мотор (поршень насквозь проходит), добавил охлаждения по картеру в сечении выхлопа и верха гильзы, убрал охлаждение камеры, а камеру сделал 0,45. Труба от 6, 5 куб. Моторчик ожил, работает, возможно не выдаёт максимальную пиковою мощность когда он был “молодым” и в самом соку, но для гонки в ФСР - В на нём можно соревноваться. Думаю, что такое решение пойдёт на пользу любому мотору " и в самом соку" и “пожилому”. Надо только решить “титановую” и вибрационную проблему свечи, поскольку когда модель оканчивает гонку, свеча визуально целая, но не горит от накала, значит обрывается спираль в месте контакта с центральным электродом.
Надо только решить “титановую” и вибрационную проблему свечи
А если корпус свечи сделать тоже из титана?
Медная прокладка “плывет” из-за высокой температуры головки.
Заблуждение. Медь более термостойкая, чем сталь (Тплав. более 1300 град), просто материал более мягкий. Титан не саржирует с другими металлами, поэтому от вибрации развинчивание. Можно на сбег резьбы свечки (под 6-гранником) селиконовое кольцо установить. В целом, не понятна, причина применения титановых головок - теплопроводность хуже, КТР прилично отличается от сплавов цилиндра.
всё нужно контрить.
Проще на Локтайт посадить. Либо сделать головы типа ГСК.
Проще на Локтайт посадить
Больше 230 град Ц. “Локтайты” не работоспособны, при 120 град. начинают плавиться.
при 120 град. начинают плавиться.
У меня на бензинке голова 150, здесь то явно меньше должно быть.
У меня на бензинке голова 150, здесь то явно меньше должно быть.
Поэтому и написал 230. За счет вязкости и липкости держит.