Кордовые учебно-тренировочные

VitalikV

Смысл бака поилки, в том, что наддув всегда находится в топливе, и из-за этого топливо не течет самотеком, до тех пор пока мотор из бака не заберет какую то часть. И только под конец полета, наддув оголяется, за несколько кругов до посадки.

А если наддув стоит внутрь круга, то почти сразу трубка наддува оголяется и топливо уже идет самотеком. Это уже не поилка. Поэтому и режим почти постоянный…

urryeal

А,чего ради-то она оголяется? Можно долго спорить… Факт.

VitalikV

Может я вас не так понял, внутрь круга наддув, снаружи самолета или внутри бака? Если снаружи, то правильно, если внутри бака то не правильно. Я говорил про расположение трубок внутри бака.

urryeal

Наддув в нутри бака припаивается к питающей трубке около 2/3 длины бака. Снаружи всё по фото видно.

Serge2013
urryeal:

Сергей,если вместо родного жиклёра поставить обычный,поперёк футорки,многие проблемы пропадут.

Родного не было, стоял карбюратор. Установил жиклер вроде-бы обычный, который как раз поперек футорки.

Да, и проблем особых нет. Здесь все обсуждение родилось из вскрытия бака и грязи в нем. То есть идет поиск решения по замене жестяного бака чем-либо таким же эффективным.

Но, похоже, лучше обычного жестяного бака ничего лучше нет. Последняя моя попытка лететь с рц-баком вроде-бы вполне успешная, но до жестяного бака далеко.

В начале полета не хотел, но потом вошел в режим. С таким расположением трубок, конечно, по-лучше, но двигать из круга в круг бак не получится. Для этого надо пилить модель. Так что возвращаюсь к жести.

Serge2013

Полет на нормальном жестяном баке вполне успешен, если не считать, что за время полета поднялся ветер с порывами, громом и дождем. Так, что даже последние две фигуры не удалось отлететь.

Serge2013
urryeal:

вместо родного жиклёра поставить обычный,поперёк футорки

Serge2013

Подвигал жестяной бак, чтобы был на оси с жиклером. Если не полетит, буду менять приход трубки наддува.

HS125
Serge2013:

Подвигал жестяной бак, чтобы был на оси с жиклером. Если не полетит, буду менять приход трубки наддува.

Тут давно было обсуждение подобных вопросов. Периодически такие обсуждения возобновляются поскольку приходят новые люди и задают извечные вопросы. ))) Вот поройтесь тут.

Еще тут.

Serge2013
HS125:

приходят новые люди и задают извечные вопросы

Понятно, что вопросы одни и те же, но у меня подозрение, что со временем растет требовательность. То есть поведение моделей постепенно перестает удовлетворять и требуется переход к чему-то более качественному.

Например, нынешняя ситуация с баками. Они несколько лет работали исправно, но я уже начинаю сомневаться. Может они работали всегда одинаково, а только сейчас я стал требовать от них большего?

Кстати, у меня вопрос к читающим. Я один летаю на синтетике Мотюль?

Как-то я к ней привык и с трудом представляю себе ее отсутствие и полеты на касторке. Опять же, может это я себе придумал? Пробовал летать на стандартном топливе на касторке, не понравилось, не те ощущения. Сила внушения или факт?

VitalikV
Serge2013:

Для этого надо пилить модель

Есть баки более квадратные, можно повернуть бак большей частью к фюзеляжу, естественно повернув трубки. Ну и надо регулировать их подбирая оптимальное положение. Это все не за один день полетов.

VitalikV
Serge2013:

дин летаю на синтетике Мотюль?

Не один, но у меня перемешано с касторкой, на чистом не летаю, дорого бессмысленно. А если покупаю готовое топливо, то для повышения процента масла доливаю только касторку.

Serge2013
VitalikV:

но у меня перемешано с касторкой, на чистом не летаю, дорого бессмысленно

Само собой, с касторкой. Но, я бадяжил 15 мотюля, 5 касторки и 5 нитры. Остальное спирт.

Сегодня попробовал новое соотношение: 10 мотюля, 10 касторки и 5 нитры. Пока разницы с предыдущим не заметил, но нужен налет. Понаблюдаю, потом станет понятно.

Есть подозрение, что увеличится нагар из-за большего количества касторки.

VitalikV

Не увеличится, мотюль моет хорошо, можно смело снизить до 7-8% мотюля. У меня 5% терпимо, но меньше не надо.

HS125
Serge2013:

Есть подозрение, что увеличится нагар из-за большего количества касторки.

Раньше вообще использовали стандартное топливо. Без нитрометана. Он был запрещен правилами. Лили спокойно 25 процентов одной касторки и не жужжали. Нагар был не критичен. Нагар это больше к дизелям.

Serge2013
HS125:

Раньше вообще использовали стандартное топливо. Без нитрометана

Тут говорят, что нитра влияет на перегазовки, мол с нитрой хуже. Можете подтвердить эту мысль?

Serge2013

Вот мой итог по жестяным бакам. Было спаяно два бака левых на схеме, под 25-й и под 46-й мотор. Оба работать не захотели, режим не держат, моторы работают с завыванием, в середине полета беднятся.

Правый на схеме бак на 46-м моторе заработал очень хорошо. Делаю такой же для 25-го.

Serge2013
VitalikV:

можно смело снизить до 7-8% мотюля. У меня 5% терпимо, но меньше не надо.

Очень интересно. Поставлю такой эксперимент!

VitalikV

Если вы боитесь нагара, то тут больше вопрос к компонентам топлива, хреновая касторка, метанол с примесями или хреновый нитрометан. Это все дает нагар. Так как нитрометан сильный окислитель, он так же сам по себе дает нагар.

На дизелях это особенно заметно, вроде летаешь на стандартном топливе, выхлоп чистый, добавил присадку и сразу чернуха переть начинает. Вот и приходится что то мутить, чтобы этот нагар не вьедался в детали мотора.))

Пал_Ник

Уважаемые моделисты!!! КАСТОРКА НЕ ГОРИТ!!! Это очень давно известно… И НАГАРА НЕ СОЗДАЁТ! *Что бы вы не говорили!!! Это давно ПРОВЕРЕНО

Гена_Большой

а вот примеси вполне могут, вот только - сколько тех примесей должно быть, что бы нагар появился )
нагар это в первую очередь сажа, сажа - результат окисления углерода, а в каком месте в топливе углерод ?
правильной ответ - в спирте.

VitalikV:

Так как нитрометан сильный окислитель, он так же сам по себе дает нагар.

нитра не может давать нагар, она его как раз уменьшает, за счет увеличения температуры сгорания спирта