Кордовые учебно-тренировочные
Уважаемые моделисты!!! КАСТОРКА НЕ ГОРИТ!!! Это очень давно известно… И НАГАРА НЕ СОЗДАЁТ! *Что бы вы не говорили!!! Это давно ПРОВЕРЕНО
а вот примеси вполне могут, вот только - сколько тех примесей должно быть, что бы нагар появился )
нагар это в первую очередь сажа, сажа - результат окисления углерода, а в каком месте в топливе углерод ?
правильной ответ - в спирте.
Так как нитрометан сильный окислитель, он так же сам по себе дает нагар.
нитра не может давать нагар, она его как раз уменьшает, за счет увеличения температуры сгорания спирта
Ок, нитра не дает, а примеси могут гореть и давать. Могут быть химические реакции этих примисей. Даже взять тот же мотюль, в нем формолу сменили и теперь он уже не тот, что был раньше. Попал один раз на хреновую касторку, да она не горит, но мотор потом ели отмыл.
Если все компоненты топлива, качественные, то и нагара нет, но где их взять то? Если даже фирменное топливо, от партии к партии разное.)) Покупая компоненты топлива в одном месте, тоже не дает гарантии, что все будет хорошо.
Если вы посмотрите, то даже касторка есть разная, рафинированная и нет, техническая и пищевая, что вам нальют , только одному известно.))
Нитра, есть чистая, есть со стабилизатором, как она горит, непонятно.))
Синтетическое масло , оно не предотвращает образование нагара, нагар он есть и будет, и будет откладываться, с этим ничего не сделать. НО синтетика , как и другие моющие присадки, не дают этому нагару вьедаться в детали, и при обслуживании мотора, нагар удаляется просто тряпкой.
причин может быть целая тьма и качество компонентов тоже будет в этом списке.
оно влияет в том числе и на процесс сгорания топлива.
но если двигатель заставить работать на богатой смеси, то никакое качество или нитра не спасут от нагара.
опять же, если нет компрессии, гореть будет плохо
КАСТОРКА НЕ ГОРИТ
А Мотюль тоже не горит?
А Мотюль тоже не горит?
Вы удивитесь, но никакое моторное масло гореть не должно. Будь то касторка или синтетика. Если масло начинает карбонизироваться, то значит, что с настройкой объема камеры, типом свечи и режимом эксплуатации проблемы.
Почему не должно гореть? В камере сгорания должно и будет гореть.
Ветер порывами не дал толком полетать, но петельки я покрутил.
Правая схема бака заработала стабильно, на обратных петлях режим не давится. Единственное, не понял рывков в конце полета.
Для более тщательной отладки буду двигать из круга-в круг.
В камере сгорания должно и будет гореть.
В вашем авто оно горит? Если в камере сгорания спортивного мотора масло горит, то мотор умрет очень быстро. В частности из-за увеличения степени сжатия, связанном с уменьшением объема камеры сгорания. Если не обслуживать такой мотор, то очень скоро поршень просто прилетит в нарост дерьма на донце камеры. Температура горения рабочего тела(метанол, керосин - неважно) отличается от температуры горения масла. Нет. Если у вас задача обуглить масло и использовать его для горения, а не для смазки - ваше дело.
В моём авто не двухтактный двигатель. А теперь дальше: если масло горит, почему вы считаете что оно должно превратиться в “нарост дерьма”? Нагар откладывается на перегретых поверхностях в т.ч. и на донышке поршня где горения как такового нет. Да, причиной чрезмерного отложения нагара, является неправильно отстроенный мотор, который перегревается, здесь вы правы. Что касаемо смазки, то она осуществляется смесью которая ещё не поступила в камеру сгорания, а по пути туда осуществляет смазку. После один путь - в выхлопное окно.
причиной чрезмерного отложения нагара, является неправильно отстроенный мотор, который перегревается, здесь вы правы
Я не такой крутой специалист по процессам в моторе, но кто-то ж решил, что надо использовать синтетику Мотюль в качестве основного масла, а не касторку. Это я к тому, что нагар с синтетикой Мотюль практически отсутствует, а с касторкой - пожалуйста! То есть речь не о перегреве, а о типе масла.
Я не сказал что нагара не будет. Он будет в любом случае. Ключевое слово ЧРЕЗМЕРНОГО. Синтетическое масло имеет низкую температуру воспламенения и его особенность является, что оно сгорает или испаряется практически полностью. Касторовое наоборот горит плохо и создаёт много полимеров. Но при высоких температурах оно не теряет своей смазывающей способности в отличии от синтетики.
Сергей, от чего образуется нагар нам не известно, факторов влияющих на это много и можно долго гадать. А отличие Мотюля от касторки, лишь в том, что само масло препятствует отложению этого нагара, за счет присадок в этом масле.
Касторка не содержит в себе этих моющих присадок, поэтому и нагар прилипает везде и вы его видите. Но касторка имеет очень особенные свойства, поэтому до сих пор применяется во всех видах топлива, в перемешку с синтетикой.
Есть масло Castor 927, применяется для спортивных мотоциклов, это скажем так модифицированная касторка. Так что не надо боятся касторки в топливе, просто надо купить ее качественную.
Сам пользуюсь такой, хочу сказать, что не все импортное хорошее, нагар есть но не сильный, если даже летать на этой чистой касторке без синтетики. Но на момент покупки это было хорошее соотношение цены/качества.
Сейчас есть в продаже хорошая индийская касторка, видел моторы после нее, вообще без нагара, но сам не пробовал, поэтому здесь выкладывать не буду.
Но касторка имеет очень особенные свойства,
Подтверждаю ваши слова. Здесь уже неоднократно спорили по этому вопросу. Мэтры двигателестроения (модельного) здесь уже говорили что лучше касторки ничего нет.
лучше касторки ничего нет
Значит буду двигаться от Мотюля в сторону касторки. Учитывая сколько теперь стоит Мотюль.
Хотя, касторка, наверное, сейчас тоже непонятно по чем, и днем с огнем…
Хотя, касторка, наверное, сейчас тоже непонятно по чем, и днем с огнем…
Касторка 6000₽ за 10 кг, не литров. Кастор 927-ой, где как 3-4 т.₽ за литр. Есть и другие импортные мотоциклетные масла, для премикса на базе касторки, цены от 2000₽ за литр. Так что не мотюлем единым)))
Так же для калилок, если хотите чтобы в масле была синтетика, берете любое, проверенного производителя, готовое топливо с содержанием синтетики и нужного процента нитрометана, и просто добавляете касторку, доводя содержание масла, до нужного процента 20-25. Топливо где мало нитры, стоит не дорого.
Касторка 6000₽ за 10 кг
Почти по цене 2 литров Мотюля.
Я мотюль использую только в дизельном топлеве, так как там заявлено про совместимость с эфиром. Ито добавляю, чтобы моторчик был почище. В остальном не вижу в нем смысла. А для калилок беру в магазине готовое топливо и доливаю туда касторки сколько нужно. Так как цена нитрометана, просто не адекватная сейчас в магазинах.