Проект Mercedes Benz Gelandewagen

Sergey2008

а выше чем пульт мост выкручивается или нет?

sAshk

Да не вопрос=)
Другой момент что оно не надо, да и мост уходит в бок тогда))
Это как бы оптимальный ход подвески получился

losist

так это не то что бы как кто-то говорил гигантские ходы, пульт это минимальные ходы подвески))))))

Viktor_62
losist:

так это не то что бы как кто-то говорил гигантские ходы, пульт это минимальные ходы подвески))))))

А оно надо? Тут не краулер, и иметь большие ходы смысла нет.

sAshk


Эм если маленький то я баллерина…

Remington12
sAshk:

Эм если маленький то я баллерина…

Я чота плохо себе представляю в каких точках при таких ходах будут крепиться аммо…

sAshk

А будут только пружины наверно, без аммо…
Пружина будет прикручена к мосту и по двесом машины работать=)
Чуть позже покажу как выглядеть будет

А будут только пружины наверно, без аммо…
Пружина будет прикручена к мосту и по двесом машины работать=)
Чуть позже покажу как выглядеть будет

Remington12
sAshk:

А будут только пружины наверно, без аммо…

Вообще без аммо? 😃

sAshk

Ну без шока или как он там…
Чисто пружинка=)

Remington12
sAshk:

Чисто пружинка=)

Без аммо кузов будет трястись аки желе.

sAshk

Ну посмотрим=)
Всеравно раму надо делать новую…
Как соберу испытаю…

Bogger

Амортизаторы, Саш, поставь. Они мост держат в вертикальной плоскости. Без них на пружинной подвеске вообще никак.

Касательно работы подвески без амортов - большая склонность к переворотам. Особенно на крутых спусках или подъемах.

Viktor_62
Bogger:

Они мост держат в вертикальной плоскости.

Ужасы какие-то говорите…
Амортизаторы нужны однозначно, но всетаки нужны они не для этого.

Bogger
Viktor_62:

Ужасы какие-то говорите…

Сними аморты с зависимой пружинной подвески и подними домкратом раму. Ужас че будет)

Poljakov

Ни че они мост не держат, точнее держат если домкратом поднимать, а так просто шток вырвет и все (ну если амморт короткий).

Viktor_62

Зачем мне раму поднимать? я на домкрате езжу чтоли? Ездил я на паджере своей без амортов, пробивает подвеску нещадно… и все и никаких ужасов в вывешенном состоянии они являются ограничителями хода… вот и всего лишь. Мало того я когда их меняю я машину под мост домкрачу… чтобы колеса снять, мешаются…

Bogger
Poljakov:

Ни че они мост не держат, точнее держат если домкратом поднимать

Viktor_62:

Зачем мне раму поднимать? я на домкрате езжу чтоли? Ездил я на паджере своей без амортов, пробивает подвеску нещадно… и все и никаких ужасов в вывешенном состоянии они являются ограничителями хода… вот и всего лишь. Мало того я когда их меняю я машину под мост домкрачу… чтобы колеса снять, мешаются…

Подъем рамы домкратом - имитация работы подвески при прыжке, разноименных ходах, или просто посадке на раздатку со свободно вывешенным мостом. Не надо прикапываться к домкрату, это просто убедительная имитация того что может произойти. Без ограничителей хода отбоя обойтись нельзя. Аммортизатор в данном случае - им и является. Про то что работа подвески без аммортизирующих элементов никакая - думаю всем понятно.

Viktor_62
Bogger:

Они мост держат в вертикальной плоскости.

Выражать мысль надо точнее… да и у триальных прототипов ограничители хода как правило не амортизаторы, а тросы, стяжки, а зачастую и трос, подцепленный к лебедке… ибо при резком вывешивании (когда на бревно садишься) или прыжке мост даже с 33й резиной запросто вырывает штоки…

carrtman

про тросы точно, на всех прыгуче-летаюших “протраках” с неразрезным мостом, он, мост привязан к раме за “веревочку” так же и тут можно сделать, что бы ограничить ход пружин, так может и кардан выскочить если хорошо где нибудь повиснуть

Bogger
carrtman:

про тросы точно, на всех трыгуче-летаюших “протраках” с неразрезным мостом, он, мост привязан к раме за “веревочку” так же и тут можно сделать, что бы ограничить ход пружин, так может и кардан выскочить если хорошо где нибудь повиснуть

Угу, только этот проект - далеко не трофи-трак, и не краулер, и подвязки ему - не нужны имхо.

sAshk

Так харош тему засорять…)))

Машина строится под городские нужды и езды с прицепом. Так сказать экспедиционник… Ну и иногда подрифтить}=)

Пока с подвеской в стадии размышления