Venom Creeper
зря мучаетесь по моему
Да я не мучаюсь 😃 люблю руками работать. То что передняя защита в принципе не нужна мне понятно, но надо же что-то делать 😃 Кстати передняя стоковая лыжа скорее вредна, чем полезна, постоянно ей за что-нибудь цеплялся - снял после первой покатушки.
Хочу еще резину поменять и корка едет. Что потом делать с моделью даже не знаю…
вариант?😃
Тоже пробовал расслаблять амморты, да, труднее опрокинуть, но просвет уменьшился, и это было бОльшее зло, постоянно садился на брюхо там, где до этого ехал без проблем!!! В общем, закрутил всё обратно!..
подскажите как добавить скорости
регуль Axial AE-1, мотор 55т, пин 15 батарея 5000 2s
регуль менять нет желания, что поменять мотор или пин???
очень часто там где можно пройти ходом не хватает скорости…
переходить на бк не буду.
Машину 😃 Крипер - не гонка, и 45-55 витков ему оптимально. Я долго экспериментировал с витками и пиньонами - либо не ползет, либо ползет, но никакой скорости. Наверное имея рег, заточенный под адские токи и соответствующий маловитковый мотор можно чего-то добиться, но оно того не стоит, ибо сдохнет трансмиссия.
Либо переходить на бк, но этот вариант не рассматривается 😃
есть мотор 25т вроде рег поддерживает, попробую его
я вот малость народ непонимаю, пройти ходом, это триал авто, это не трофийка.
на свой ради эксперемента ставил 27 витков, едет не на много быстрее чем с 55 мотором, но тяга просто жесть как падает. и горный тормоз так как на 55 не держет. так что 45 это минимум что имеет смысл реально ставить на крайлер.❗
что поменять
мотор 35т, пин 14-15 вытащи поролон из колес, веселей поедет
я вот малость народ непонимаю, пройти ходом, это триал авто, это не трофийка.
на свой ради эксперемента ставил 27 витков, едет не на много быстрее чем с 55 мотором, но тяга просто жесть как падает. и горный тормоз так как на 55 не держет. так что 45 это минимум что имеет смысл реально ставить на крайлер.❗
на 55 моторе ну совсем уныло… мне не нужна бешеная скорость, но банальный подъем который можно пройти ходом, а с черепашьей скоростью не хватает совсем чуть чуть, бесит както
вытащи поролон из колес, веселей поедет
вытащен уже давно, быстрее от этого не поехало но сцепление с поверхностью лучше стало
Парни подскажите хочу себе прикупить эту модель, но не знаю будет ли у нее хорошая проходимость на резине 1.9 ??
На втором варианте !! может вопрос и странный для тебя, я просто еще не держал в руках ни одну модель краулера !!!
ну а теперь сам подумай, стоковая резина чуть больше 130, баха 120 и чуть уже, сильно хуже будет проходимость?
Если честно я не особо понял что ты имел в виду((
Если честно я не особо понял что ты имел в виду((
Тебе намекнули на то, что 1.9 бывают разные. А во втором сообщении сообщили о том, что клиренс уменьшится на 5мм, давление на грунт возрастёт немного и немного уменьшится максимальная скорость, соответственно крутяжий момент немного возрастёт.
Спасибо что разъяснил))
есть мотор 25т вроде рег поддерживает, попробую его
поставил его. скорости достаточно, даже можно немного поменьше. тяги непонятно, дома покатал вроде хватает, надо еще на улице попробовать. но нет плавности при троганьи. возможно изза регулятора, пробовал с hpi sc15(был припаян к мотору, нехотелось перепаивать)
можно ли при переходе на 1.9 колеса обойтись только заменой хабов и поворотных кулаков? без замены костей ? и где искать эти запчасти в москве?
У меня стоят 1.9 колеса на аксиале с мостами крипера и я ничего кроме хексов не менял. Хекс - в твоем понимании “каб”.
И то стоковые хексы доработал путем отпиливания центрующей втулки для 2.2. дисков.
На акс все запы в московских магазах есть. В факе собраны они
при переходе на 1.9
я чуть со стула не упал, ты чего менять то собрался? там все встает, хабы стандартные 12мм, кулаки вполне себе хороши, резина за них цепляется если диски с отрицательным выносом(таких мало), а кости то тут причем вообще, тем более что их там нет, там шарнирные привода стоят:)