Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Remington12
vikont5782:

т.е. получается, что диски с большим вылетом?

Получается так, что вылет практически максимальный.



Что с одной стороны не есть гут — увеличивается износ передних ступичных подшипников. C другой — ширина диска/резины не слишком большая (соответственно “плечо рычага” тоже небольшое), поэтому мне думается такой эффект будет маловыраженным.

Кстати, смотрю я вот на резину 1,55 — и думается мне, что все кроме мадслингеров будут примерно равны… что рок-крашеры, что мад-трашеры… Хотя может быть я и ошибаюсь…

Remington12
carrtman:

так по размерам смотрите, слингеры и стомперсы по 105мм, крашеры и трашеры по 95мм

Да это понятно. Я не про то. Я про то, что, судя по фото, глубина протекктора почти равная у всех покрышек.

carrtman
Remington12:

Да это понятно. Я не про то. Я про то, что, судя по фото, глубина протекктора почти равная у всех покрышек.

это да, небудут ли они замыливаться, особенно стомперсы:)

Viktor_62

если медленно грести, то замыливается и симекс… 😁

adriano

колесные редукторы от хайлюкса подойдут на СС-01?

vikont5782

подойдут, но нужны переделки, если внимательно поглядеть тему по СС, то можно увидеть даже фотографии

TAHK

народ подскажите что случилось, проблема с регулятором.

Регулятор футаба МС230

проблема что он не выключается тумблером, подключаеш аккамулятор и он сразу включается независимо от того вклучен выключатель или выключен.

выключатель разобрал все на вид чисто провода отпаял так что они точно не замыкаются, а ничего не изменилось подключаю аккамулятор и регулятор включется.

все произошло после покатушек по воде, регулятор в герметичной коробке ,100% вода не поподала ,снаружи был только тумблер. что могло произойти и как это исправить???

Юрец_жеПанда

а по проводам тоже вода может просочится вдоль оплётки, так что разбери регуль протри спиртом и просуши если не поможет то либо в ремонт либо новый купи

TAHK

не там все обсалютно герметично! я проверял и не один раз, и потом даже под воду это все не погружалось просто брызги из под колес. сам удивляюсь.

новый купить я и сам догадаюсь, а про ремонт я и спрашиваю что могло произойти и как починить? ведь там два проводка к выключателю приходят замкнуты включино разомкнуты выключено все просто, при включенном они полюбому замкнуты хоть попала вода в выключатель хоть нет пофигу всеравно замкнуты, так почему когда я их отключаю ваобще что кончики в воздухе висят всеравно регуль не выключается

Юрец_жеПанда

ну если там все герметично то всё должно работать, я имею ввиду что вода просачивается между самой жилой провода и оболочкой
попробуй протереть спиртом он воду в себя втягивает, и посмотри цепь которая идёт на выключатель

TAHK

да я понял, но согласись что это не так просто просочить воду по жилам внутри оплетки, на 20см провода на это потребуется не один час да и под большим давлением а от брызгов это не реально.

Юрец_жеПанда

ну это да, но может она попадала туда долго и наконец попала но я не настаиваю просто думаю в чем причина у меня на катере мозги намокли и накрылись просушил всё стало гуд а потом рас и накрылись безвозвратно
но это всё моё ИМХО

TAHK
Юрец_жеПанда:

ну это да, но может она попадала туда долго и наконец попала но я не настаиваю просто думаю в чем причина у меня на катере мозги намокли и накрылись просушил всё стало гуд а потом рас и накрылись безвозвратно
но это всё моё ИМХО

ну незнаю вроде посмотрел все идеально сухо внутри

Larsik

тогда наверно ключ силовой накрылся в регуляторе и понему идет утечка на всю плату 😦. Другой причины я не пока не вижу.

TAHK

это чинится? или теперь придется отсоединением акккамулятора отключать регуль? и ваобще почему это могло произойти?

Viktor_62

Конденсат - слово такое слышали? потому и рекомендую всем промазывать платы цапонлаком, а не изгаляться с герметизацией корпуса… резиновая прокладка не обеспечивает достаточной герметичности…
Починить возможно все…