Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
Вместо того чтобы попусту пиз…ть и захламлять форум убогими ответами, лучше отвечать по делу. Иначе молчать. Вы уже пол форума засрали пустыми разговорами.
Ну хоть кто-то сказал)) Как гора с плеч☕
господа а подскажите насчёт зимней резины 1.9 чтобы по глубокому снегу уверенно шла? кто вообще зимой на чём катает?
Криперсы едут уверенно только ползком, без излишней перегазовки, иначе сразу закапываются, по утоптанному снегу на 5
Боггеры хорошо гребут по прямой, боковая устойчивость никакая, зацеп в поворотах тоже на троечку, а то и меньше
Флэш пойнты едут просто хорошо, поскольку ёлка протектора почти не забивается снегом
Стоковые флэт айроны от акса тоже едут неплохо, но какими-то особыми кач-вами не обладают
Баха мики томпсон тоже неплохо себя показала, но кмк, только с высокооборотистыми моторами, поскольку неплохо иногда её очищать, газанув
Ещё сегодня приятно удивила новая резина на динго, на подъёме за снег цепляется тоже на 5))
Про другие не пишу, т.к. не пробывал сам.
возьмите Kv мотора и диаметр колес, поймете скорость.
Да кв мотора вам ничего не даст, тк нет прямой конвертации на витки!кв придумали китайцы))))😈
господа а подскажите насчёт зимней резины 1.9 чтобы по глубокому снегу уверенно шла? кто вообще зимой на чём катает?
Соглашусь с Bogger`ом.у меня баха полет нормальный
Спросил 1 раз, мой вопрос проигнорили, спрошу еще раз: колекторный мотор на 60 витков это слишком много? модель будет очень медленная? и сколько витков будет достаточно для краулера?
почитай ветку специализированную.там в последних постах с картинками все
60 витков - нормально. Если будет медленно - поставить пиньон побольше. У меня химота с мотором 70Т ездила примерно с такой же скоростью, как сейчас аксиал с 45Т. И аксиал у меня на 70Т ездил первое время, а пиньоном 23 зуба. Для триала - само то. Все зависит от передатки.
что думаете об этом моторе ckrccrawlers.com/integy-matrix-pro-lathe-motor-35t… ? ckrccrawlers.com/j90026-hardened-universal-shaft-f… остановился на этом кардане (спасибо Александру разьяснил что именно подходит). из комодовских буду делать переходник (сварка скорее всего) . и вот эту серву - ckrccrawlers.com/ckrc-special-mg946r-208oz-torque-… . не реклама.
кто что думает об этих бирюльках?
кто что думает об этих бирюльках?
За мотор не скажу, а карданы зачетнее эти, и сервы этой серии надёжные, даже без герметизации, за эти деньги одни из лучших, кмк))
За мотор не скажу, а карданы зачетнее эти, и сервы этой серии надёжные, даже без герметизации, за эти деньги одни из лучших, кмк))
я хотел с рс4вд заказывать… но тут карданы дешевле ) поэтому решил все остальное тоже тут заказать, сейчас пересчитываю. кстати какой марки мотор посоветуете? ну что б “доступный” был с финансовой стороны? видел моторы за 150 мурлеканских рублей (понимаю что они крутые), но эт перебор… жена из дома выгонит 😃 я так понял меня 35т интересует (если честно не совсем понимаю эту маркировку)
поэтому решил все остальное тоже тут заказать
Тут, по последним данным, некие траблы возникают по отовариванию желающих)) хоть и дешевле… по моторам советовать не буду, моё глубокое имхо по жестянкам, что лучше брать самые недорогие, и менять их по необходимости, а со сменными щётками-понты)) многие со мной могут быть несогласны…35Т-это количество витков обмотки, чем их больше(45,55,60), тем мотор малооборотистый, но тяговитый, и наоборот.
Тут, по последним данным, некие траблы возникают по отовариванию желающих)) хоть и дешевле…
не совсем понял… загвоздки какие-то? комодо норм пришел… по этому вопросу по подробнее можно, а то я аж разволновался )
Это я видел
вы живьем этот форд видели? чушь полнейшую написали, это огромный пластиковый кузов от игрушки, с салоном, светом и открывающимися капотом, дверями, масштаб не пересчитывали, но это точно что то около 1к6. он сам по себе весит 3-3.5кг, плюс мосты, рама, коробка, и прочее, общий вес этого форда вышел около 5-7кг, точно не вешали. едет он интереснее чем 1к10, и это при том что с подвеской особо не заморачивались, просто тяги, в таком масштабе гораздо проще повторить подвеску оригинала, да и вообще намного проще всяко делать ибо размеры больше
По идее выходит кило 25
что бы до такого веса дойти надо сварной каркас делать, мотор двсный и еще пару свинцовых чушек на раму повесить, здоровенные грузовики 1к10 с металлическими кузовами выходят меньше 10кг, внедорожник 1к5 с пластиковым кузовом вряд ли будет тяжелее 15кг
подойдет ли эта серва к “нашему” масштабу? информации о габаритах нет, написано что стандартная серва… …rc4wd.com/Mayhem-High-Torque-Metal-Servo-_p_484.h… (не реклама), ну и созрел еще 1 вопрос (вроде логичный) : подойдет ли все это к остальным примочкам (приемник , ну и “та штука” в которую серва включается?) или их тоже под замену? переходник из комодовских решил делать (внешний диаметр подходит - 11) их аж 4 шт. на схеме вариант как это можно соорудить в домашних условиях (если сварщика не найду или материал окажется непригодным для сваривания). Ваше мнение?😃 понимаю что замучил… не бейте.😃
зы: или не обязательно делать “свободный” ход у шарниров в местах стыковки с железкой? тогда можно не довинчивать гаек чтоб компенсировать высоту шарнира (чтоб двигалось свободно) , а просто плотно затянуть ? похоже я начинаю сходить с ума…
подойдет ли эта серва к “нашему” масштабу?
подойдет. Сравнительно дорогая, но подойдет. Сам пользую, отличий от TowerPro 995 не увидел никаких, а цена в 3 раза больше.
подойдет ли все это к остальным примочкам (приемник , ну и “та штука” в которую серва включается?)
а что “всё”? если речь про ругулятор, то скорее всего подойдет.
Всем добрый день! Помогите советом если получится 😃 Имеется SCX 10 Kit собранный и кузов D90 Hard. оси шасси и кузова не сходятся ни разу, поэтому задний мост надо чуток сдвинуть вперед а передний я так прикинул нужно чуть назад и тогда все будет ОК. Вот и вопрос, можно ли гдето купить укороченные тяги держащие мост или их самому придется делать. И из чего? Или возможно есть другой более простой выход.
В принципе тяги разной длины продаются за бугром это точно, но зачем их покупать, если можно сделать самому, и сложного в этом ничего нет. Покупаете 6мм прут алюминия в оби, хватит надолго, стоит что-то 160 руб, отрезаете нужной длины, сверлите дырочки посередине с торца с двух сторон диаметром 2,5 и нарезаете резьбу на 3мм, вкручиваете наконечники от аксиала.
вкручиваете наконечники от аксиала.
А лучше эти.
Спасибо! В выходные поеду штурмовать оби 😃
поеду штурмовать оби
были после нг, числа третьего или четвертого в оби в химках, прутья и трубки были в большом количестве(не реклама:))
Это не ширпотреб. Для хорошего “ширпотреба” есть отдельное слово — “мейнстрим”😃
а это как раз “удешевленная” версия йоты. корпуса, если мне память не изменяет, не литые, а спеченные из порошка.
разные корпуса это единственное отличие мостов за 69$ от тех что 119$?
разные корпуса это единственное отличие мостов за 69$ от тех что 119$?
Да
Люди подскажите по амортам TS02 от жунфаков!пытаюсь поставить? что то не подходят они(
а чего не подходит-то? там самое проблемное их собрать, да и то вроде не особо сложно, в остальном все Ok. Втулочки в комплекте есть, не забываешь их вставлять в уши аммортов?
подскажите пожалуйста сочетанием каких мостов и дисков (желательно 1.55) добиться, чтобы ширина от внешнего края одного диска до внешнего края другого была б около 190мм?