Подбор электроники - Трофи и Триал
Дык новак-то МИНИ-формата… Или, так и задумано?
А слешик-то 1/16,и трансмиссия,моторама под 380 двиг (хотя если надо будет 540-не проблема).Да и не нужна я думаю краулерная мощщ на экспедиционнике.
А слешик-то 1/16
А, виноват, упустил…
Приехал ко мне регуль “RC4WD OutCry Single Motor ESC for RC Rock Crawler” . Заявлено, что от 30 витков. Как думаете, если я его с ТАМИЕВСКИМ Super Stock BZ (23 витка) подружу, есть вероятность, что он (регуль) сгорит?..
Приехал ко мне регуль “RC4WD OutCry Single Motor ESC for RC Rock Crawler” . Заявлено, что от 30 витков. Как думаете, если я его с ТАМИЕВСКИМ Super Stock BZ (23 витка) подружу, есть вероятность, что он (регуль) сгорит?..
разница в 7 витков, большая.
не быстро, НО сгорит (больше сопративление = нагрева = сгорит ключ, или будет часто вырубаться из-за перегрева (если защита сработает) ).
Какие отзывы будут по текину? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVVB5&P…
Если запитать его на три банки лития?
Народ, у когонить есть у кого регуль для БК мотора ампер на 30-40…?
нада мотор проверить вот такой:
вот его параметры:
типоразмер 380.
редуктор 6:1
обороты примерно 6800 об\Вольт
мощьность 140 Ватт
вольтаж 7,2В
потребление не больше 28 Ампер
какую посоветуете надёжную серву. pilotge 09 после двух покатушек загибается, в лево только на 10 градусов поварачивает, против прим 25-30 градусов на право
ПИЛОТАЖ брал два раза, все две отправились на помойку… На эту марку у меня теперь табу- ИМХО, вся их продукция- неудачные клоны нормальных товаров. Берите нормальную марку- например, HITEC. Помните известную пословицу о вреде экономии в свете возможности двойной переплаты… )))))
Теперь поплачусь я… На второй покатушке погорели провода на новеньком регуле RC4WD “Outcry Crawler Single Motor Electronic Speed Controller” (не реклама: rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=17&product…)
Ниже- фото. Три провода идут от платы регуля к стабилизатору напряжения L7808CV. Погорел красный- хорошо так погорел, с разрывом провода (на фото обведено зеленым). При этом, машина едет так же, но эксперементировать не стал. Самое же удивительное- выгорел он после буквально 3-5 минут совершенно спокойной “примерочной” езды с минимальной нагрузкой… Вопрос к электронщикам- почему так произошло, чем это чревато и что делать. 😃 Заранее спасибо.
катаю второй год на 09 пилотаже, в какое только говнище не лазил - работает идеально!
катаю второй год на 09 пилотаже, в какое только говнище не лазил - работает идеально!
Значит тебе повезло с сервой 09, Пилотаж выпускает редкостное говно!!!
Илья скорее всего либо где то у этих проводов коротит либо какойто косяк в схеме и на эти провода приходится высокий ток и из-за этого они сильно греются…
но скорее всего короткое гдето…
Илья скорее всего либо где то у этих проводов коротит либо какойто косяк в схеме и на эти провода приходится высокий ток и из-за этого они сильно греются…
но скорее всего короткое гдето…
Да откуда-ж оно взялось-то… Там длина этого шлейфика пару сантиметров… Мне все же кажется, что наоборот- просто перегруз на проводке, буду паять нормальные толстые провода.
Блин, мне этот регуль сразу не понравился как приехал- огромный, да еще и с ВЕСом внешним… Вчерашний день, ей-богу! Жалею, что купил. Берите, люди, LRP с нормальной аппой и движком витков на 50- и будет счастье. 😃
внешний ВЕС наоборот огромный +, т.к. он не перегревает регуль лишний раз.
внешний ВЕС наоборот огромный +, т.к. он не перегревает регуль лишний раз.
Но в таком случае, размеры самого регуля должны быть еще меньше, а они, наоборот- просто огромны! Складывается впечатление, что используется элементная база эдак десяти-пятнадцатилетней давности…
ну он и токи выдерживает несравнимые с лпр и тд, по этому и размеры больше
Ну наверное… Так что-ж тогда сгорел на ровном месте на второй покатухе? Точнее, проводка сгорела. Не рассчитали, получается?..
Три провода идут от платы регуля к стабилизатору напряжения L7808CV. Погорел красный- хорошо так погорел, с разрывом провода
у вас ВЕС на какой ампераж стоит? если в пределах трёх амперов то этим проводам такой ток пофигу…скорей всего у вас этот провод был изначально перебит (или во время покатушек чем нибудь перебило) в живых наверное одна две проволочки остались грелись но работали… если бы у вас полностью плюсовой (скорей всего он плюсовой раз красненький) провод накрылся то не серва не приёмник не работали бы…
у вас ВЕС на какой ампераж стоит? если в пределах трёх амперов то этим проводам такой ток пофигу…скорей всего у вас этот провод был изначально перебит (или во время покатушек чем нибудь перебило) в живых наверное одна две проволочки остались грелись но работали… если бы у вас полностью плюсовой (скорей всего он плюсовой раз красненький) провод накрылся то не серва не приёмник не работали бы…
Из спецификации к регулю: “Advanced 6V/5A Turbo BEC”.
Красный провод перегорел с разрывом контакта- однозначно. Но машина полностью на ходу. (конечно, дома перепроверю)
Ребят, тут в магазине (хобби-чтото на м.1905 года, НЕ РЕКЛАМА) мне сказали, что на SCX-10 очень хорошо будет фурычить регуль от Слеша. Так ли это? произойдут какие-нибудь сильные изменения по сравнению со стоком?
Из спецификации к регулю: “Advanced 6V/5A Turbo BEC”.
Красный провод перегорел с разрывом контакта- однозначно. Но машина полностью на ходу. (конечно, дома перепроверю)
Перепаял я сие чудо. Похоже, дело было действительно “в волшебных пузырьках” (с), а именно- тупо в КЗ (спасибо E-Speed, как всегда- в точку)… На плате места пайки злополучных проводков расположены крайне близко, а незаизолированные нашими китайскими братьями концы припаянных проводов, видимо, довершили гнусное дело…
Будьте аккуратны, товарищи- учитывайте чужой опыт и следите за подозрительными близкорасположенными контактами! 😃