Подбор электроники - Трофи и Триал

E-speed
  1. я в эти выходные первый раз использовал их и не высадил полностью аккум…
    так что по заряду ничего не могу сказать, спроси у carrtman"а…
  2. да на проводе который идёт от регуля, перекусывается или вытаскивается из разъёма плюсовой проводок и используется внешний ВЕС…
carrtman

главный плюс полимеров это то что у них токоотдача постоянная “до конца” и нет такого эффекта, как на гидридах, когда напруга проседает и модель едет в пол мощности, а заряда еще много
этим полимером доволен, у меня есть еще один PQ 5400mAh, тоже отлично работает, турниджи при заряде берет 5270mAh, второй, который 5400 хавает 5800:) устанешь тапку жать, я только пару раз за одни покатушки разряжал полностью один акк, а что бы кончить оба, это наверно часов 6- 8 надо рубиться без остановки…

The_AGENT

а я на А123 пересел, липольки зимой очень уж мерзнут.

E-speed

а вот для зимы как раз гидриды у меня лежат…))))

при разряде они себя сами подогревают…)))

carrtman

ну когда этой зимой в -25/27 катали на борисовских прудах, там уже ничего не подогревало:)

E-speed

Жень по крайней мере гидриды мотор крутили…))))

Anton_e30

На А123 я точно не созрел еще, больно много трат нужно - акки, зарядка - нафиг пока что. А за мнение про акки спасибо:)

Гидриды и смущали меня просадкой своей. Если два регуля и ВЕС используется только одного и на нём висят мощные сервы и свет - явно будет одна ось подгонять другую

chapaevv

тоже пользую hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10098
(не реклама).
нареканий нет, действительно устанешь катать до полной разрядки особенно на стоквых моторах 55 витков, сам катал (с передышкой) около 6 часов:)😵

7 days later
Akel

Народ… в регуле Новак rooster crawler можно как нить отключить тормоз в нейтрали… чё-то он слишком сильно хватает, когда отпускаешь газ, аж колёса задние поднимаются

E-speed

триммером можно поиграть…
а программно не отключается.

Akel

действительно триммером можно сделать так, чтоб он просто на нейтраль не вставал, но ещё и не трогался… тогда тормоза в нейтрале нет…
и ещё на картинках у регуля 4 профиля, а в инструкции и на самом регуле 2 нарисовано… странно

carrtman

да на самом деле у него куча настроек, просто ни кто в подробности не вдавался, а забугорные товарищи его полностью раскавыряли

Akel

вот такой вопрос:

  1. можно ли параллельно включать аккумы NiMh разной емкости? если нет, почему?
  2. не вредно ли это для электроники?(параллельное вкл)
    речь только про металло гидрид, ибо про липольки в поиске инфы полно
cyberlion

теоретически ничего страшного… т.к при параллельном включении суммируется емкость …
электроника ничего сташного не заметит

Remington12
Akel:
  1. можно ли параллельно включать аккумы NiMh разной емкости? если нет, почему?

Просто тупо параллельно нежелательно. Ибо батарея с меньшей емкостью при разряде ниже номинала будет оочень сильно страдать. Вплоть до летального исхода.
Электронике пофик.

carrtman

роятся в моей голове мысли на тему приобретения бк системы… сенсорные системы хороши, видил, пробовал, но они боятся воды, а это не приемлимо, понырять я люблю:) а безсенсорные дергаются на малых оборотах, но зато не боятся воды, вот какая мысля по этому поводу, если взять мотор на 12- 10 витков, безсенсорный и поставить на него пиньен зубов на 9, то на минимальной скорости телеги, сам мотор будет крутиться уже на не малых оборотах, соответственно будет работать плавно, так, или безсенсорные моторы плавно работают на 5000/7000 оборотов и больше?
и еще, совсем уж глупый вопрос, всю жизнь думал что драг брейк это и есть тормоз в нейтрали, а оказывается что нет? как тогда данная фенька зовется, какой параметр искать в ттх регуля?😕

cyberlion

наверно тогда проще вообще поставить редуктор от вилли кинга или планетарный от рц4вд … тогда на полных оборотах будет плавный медленный ход… правда и скоростью придется пожертвовать… причем очень серъезно

RCgarage713
carrtman:

роятся в моей голове мысли на тему приобретения бк системы… :

Извините чайника за вопрос:-/Что касается других классов, мне всегда было понятно: начал со стоковых комплектаций, по мере роста мастерства (т.е. как стало не доставать скорости на дистанции в борьбе с “перцами”) начал присматриваться к “липо” и “БК-системам”, как к опциям, максимально увеличивающим скорость, на конкретном участке давления “в пол”. При “скоростях” и “мощностях”, которые начинаются от 55 витков, какой прок, поясните, пожалуйста, от “БК”, кроме удорожания модели?😊

E-speed

иногда на подъёмах не хватает оборотов…
БК системы обладают большей мощностью и большим числом оборотов…