Подбор электроники - Трофи и Триал

carrtman
blizzard=:

как-то решается

походу никак, только если разгружать мотор, а спур если воткнуть побольше, есть же по 93 зуба, или карданы не дадут?

blizzard=

Да, зазор около 1мм.(( Если были-бы карданы типа мега-трака или сди, то влез-бы 90-й, а так:( Надо ещё попробывать жестянку с этим регулем, ну, если тоже самое, буду менять.

slavatb

С чего оно должно перегреваться? У меня этот мотор всегда холодный и регуль еле греется, на второй скорости передатка даже меньше, а модель тяжелее. Может, стоит родной регуль из комбо поставить? Ну и еще проверить тайминги, скинуть на ноль

lookeech
blizzard=:

Суть проблемы- на медленных подъёмах, на малом газу, когда долго держишь курок на треть нажатым, вдруг срабатывает защита, и модель катится назад. То-же самое при медленном спуске…

внутренний bec используется?

marat300579
carrtman:

только если разгружать мотор

Интересно, а 4-х полюсный мотор не решит проблему? Правда валы там на 5мм.

GreenDi
slavatb:

и еще проверить тайминги, скинуть на ноль

да, это тоже может быть. ( это как зажигание на 1/1, раннее больше обороты, познее больше моща)

blizzard=:

я обозначил и тип мотора, и тип питания…

Тогда вопрос, а как безсенсорный регуль крутит сенсорный двигатель?
Какой пиньон? Может меньшим пиньоном выйти на большие обороты, тогда регу и движку будет легче.
Может стоит консерву повесить и посмотреть как регуль справится с ним на малых оборотах?
Или крутить движок в пределах 28000-35000 об. , а на мосты через редуктор… Тогда аккумы будет кушать как багга или трагга…

slavatb

Этот мотор может работать без сенсора (с родным регулем как минимум)

GreenDi
slavatb:

Этот мотор может работать без сенсора (с родным регулем как минимум)

Крутой мотор, знаю кучу моторов которые без сенсоров не будут работать.
Блин, зачем я заказал б/к сенсорник+ регуль… Простая жестянка +мамба монстер… вот моё всё. 😃 (мамба нравится своим кастл линком, просто настраивать рег под свои задачи, а монстер это запас по классу машины, по питанию, по движкам…) Не зря те же Трахас на свои топовые модели ставит Мамбы, ане свои реги…

slavatb

Не знаю, я как сменил щетки на упомянутое хоббикинговское комбо, к этим самым щеткам больше никогда не вернусь

blizzard=
GreenDi:

а как безсенсорный регуль крутит сенсорный двигатель?

Легко. на нём разъём есть. Он всё поддерживает.

GreenDi:

Может меньшим пиньоном

Пробывал, то-же самое.

GreenDi:

Может стоит консерву повесить и посмотреть как регуль справится с ним на малых оборотах?

Вешал сегодня 55-й файрболл, едет всё прекрасно…
Я так понимаю, беда в сенсоре, кажется, что он как-бы теряет положение ротора всё время. Причём, постоянно пропадает то реверс, то газ. Лёгкий толчок решает проблему… Вот, вообщем видео трабла:

При этом всё холодное, трансмиссия, естественно, в порядке. На бОльшем газу, как видно, всё ништяк.

GreenDi
blizzard=:

Легко. на нём разъём есть. Он всё поддерживает.

Так я это к чему, сенсорный двигатель не могет нормально работать без сенсоров.
Может я не прав, уж очень много всего изучил и не помню где именно читал на разных форумах.
Для троффи и краулеров важен крутящий момент. На б/к из-за высоких оборотов ротора главное раскрутить движок, а дальше сам пойдёт, но вот раскрутить его в нужном направлении помогают сенсоры, которые дают сигналы на регуль. По этому меня смутило, что сенсорник без сенсоров нормально работает.
Может стоит попробовать подключить сенсоры, нужен др. регуль и попробовать с ним этот мотор?
А вообще, мне кажется шосейщики могут много об этом рассказать, ведь под их нужды создавались эти движки.

blizzard=

Как мне ещё объяснить, что СЕНСОРНЫЙ у меня мотор, с подключенными сенсорами? И регуль тоже сенсорный. Может мы определения путаем? То, что на видео, это не коггинг, как у безсенсорного мотора, а именно пропуски “зажигания”, как ещё сказать…мне так кажется.

GreenDi
blizzard=:

Как мне ещё объяснить, что СЕНСОРНЫЙ у меня мотор, с подключенными сенсорами?

Извиняюсь, был в заблуждении …

У меня к вам вопрос про лебёдку. (видел что у вас была лебедка из сервы)
Не подскажите, где про неё можно узнать (как сделать её, какие подводные камни в её использовании).

Валера_Цой

Подскажите вот эти липо hobbyking.com/…/__21001__Turnigy_5000mAh_2S1P_20C_… (не реклама) с током 20С мне хватит для использования двух серв,с 540 мотором и блоком MFC-02? Не совсем понимаю как расчитать сколько будет потребляться тока…Спасибо!

Самарский

Ну ладно, в след раз цапоном залью. У меня тоже такой в бутылке 50мл. Вообще-то я исхожу из опыта своего. Цапон потрескался на б.к. регуле монстра.

Ну может я и не правильно гермечу, но как ещё-то? Обезжирил- побрызгал уретаном- дал отлежаться 3 дня- собрал, включил- дымок. Поставил титан с EVX-2, поехал кататься…

carrtman
Валера_Цой:

хватит для использования

С- это токоотдача самого акка, в данном случае он может выдать 100А, этого хватит на вагон серв и столько же блоков, при расчете потребления нужно в первую очередь думать о том сколько может выдать рег, он раздает питание на приемник, а от туда на сервы и пр, точнее его bec, я не знаю как работает чудо техники mfc, но вроде как там свой бек на борту и по моему очень слабый, так что советую сервы и все остальное навесное оборудование(лебедки и тп) повесить на внешний бек, регуль дольше проживет

Валера_Цой

на две сервы и две лебедки плюс свет хватает.

А как он по качеству? А то кто то на форуме писал,что от х.кинга bec сгорел,а с ним и регуль…если я не ошибаюсь…

v8power

Народ, спасайте. Столкнулся с проблемой под названием “копийность vs аккумулятор”. Голова кругом идет. Нужно вписать высоту аккума в 15мм максимум. Лучше - меньше. 16 мм уже не лезут - надо выпиливать пол. 15 лезут с небольшим подпиливанием. Иначе располагать аккум просто негде. Из всей возможной компоновки в моем Ренге вылезает только место под полом в районе сидений. Впереди - трансмиссия, сзади - бокс с электроникой в виде бензобака. А батарея, собственно, посередине. Ну, классика, в общем. Так у всех RC4WD-шных моделей, например, сделано. Но вот хоть убейся не могу найти АКБ с высотой меньше 15 мм. Точнее они есть, но из тех, что в продаже, только с емкостью по 1800 максимум. Самая компактная 2200 от DualSky уже 16 мм 😦 Перекапывание китайских сайтов дало наличие 3700 мАч Zippy Compact 146x44x13мм - идеальный вариант. Но то в Китае. А я себе задачу поставил выехать на AuT&Tumn Challenge 2012. Не дайте помереть - подскажите где взять/купить/одолжить/арендовать что-то подобное, вписывающееся в характеристики. А то я тут с горя полез на сайт rcdrive и “нашел” у них батарею на 3800 высотой 13мм. И даже купил ее. Теперь у меня есть батарея высотой 23 мм, так как эти уроды даже описание на сайте нормальное сделать не могут. Завтра сдавать поеду. В общем, сумбурный текст, но нужно решение вопроса с помощью подсказок.

Еще раз задача:

батарея с макс габаритами 15х45х158 и емкостью желательно 3000 и выше (желательно), но за неимением лучшего сойдет и 2500-2700 (не сильно желательно).

P.S. Я знаю, что самолетчики собирают акумы в пары - параллелят их. Вроде даже не дуются они у них. Я бы сваял такую пару из двух 1800 например и уж их то нашел бы где разместить. Но я что-то стремаюсь. Я правильно стремаюсь? Или по большому счету пофиг?