Подбор электроники - Трофи и Триал
как-то решается
походу никак, только если разгружать мотор, а спур если воткнуть побольше, есть же по 93 зуба, или карданы не дадут?
Да, зазор около 1мм.(( Если были-бы карданы типа мега-трака или сди, то влез-бы 90-й, а так:( Надо ещё попробывать жестянку с этим регулем, ну, если тоже самое, буду менять.
С чего оно должно перегреваться? У меня этот мотор всегда холодный и регуль еле греется, на второй скорости передатка даже меньше, а модель тяжелее. Может, стоит родной регуль из комбо поставить? Ну и еще проверить тайминги, скинуть на ноль
Суть проблемы- на медленных подъёмах, на малом газу, когда долго держишь курок на треть нажатым, вдруг срабатывает защита, и модель катится назад. То-же самое при медленном спуске…
внутренний bec используется?
только если разгружать мотор
Интересно, а 4-х полюсный мотор не решит проблему? Правда валы там на 5мм.
и еще проверить тайминги, скинуть на ноль
да, это тоже может быть. ( это как зажигание на 1/1, раннее больше обороты, познее больше моща)
я обозначил и тип мотора, и тип питания…
Тогда вопрос, а как безсенсорный регуль крутит сенсорный двигатель?
Какой пиньон? Может меньшим пиньоном выйти на большие обороты, тогда регу и движку будет легче.
Может стоит консерву повесить и посмотреть как регуль справится с ним на малых оборотах?
Или крутить движок в пределах 28000-35000 об. , а на мосты через редуктор… Тогда аккумы будет кушать как багга или трагга…
Этот мотор может работать без сенсора (с родным регулем как минимум)
Этот мотор может работать без сенсора (с родным регулем как минимум)
Крутой мотор, знаю кучу моторов которые без сенсоров не будут работать.
Блин, зачем я заказал б/к сенсорник+ регуль… Простая жестянка +мамба монстер… вот моё всё. 😃 (мамба нравится своим кастл линком, просто настраивать рег под свои задачи, а монстер это запас по классу машины, по питанию, по движкам…) Не зря те же Трахас на свои топовые модели ставит Мамбы, ане свои реги…
Не знаю, я как сменил щетки на упомянутое хоббикинговское комбо, к этим самым щеткам больше никогда не вернусь
а как безсенсорный регуль крутит сенсорный двигатель?
Легко. на нём разъём есть. Он всё поддерживает.
Может меньшим пиньоном
Пробывал, то-же самое.
Может стоит консерву повесить и посмотреть как регуль справится с ним на малых оборотах?
Вешал сегодня 55-й файрболл, едет всё прекрасно…
Я так понимаю, беда в сенсоре, кажется, что он как-бы теряет положение ротора всё время. Причём, постоянно пропадает то реверс, то газ. Лёгкий толчок решает проблему… Вот, вообщем видео трабла:
При этом всё холодное, трансмиссия, естественно, в порядке. На бОльшем газу, как видно, всё ништяк.
Легко. на нём разъём есть. Он всё поддерживает.
Так я это к чему, сенсорный двигатель не могет нормально работать без сенсоров.
Может я не прав, уж очень много всего изучил и не помню где именно читал на разных форумах.
Для троффи и краулеров важен крутящий момент. На б/к из-за высоких оборотов ротора главное раскрутить движок, а дальше сам пойдёт, но вот раскрутить его в нужном направлении помогают сенсоры, которые дают сигналы на регуль. По этому меня смутило, что сенсорник без сенсоров нормально работает.
Может стоит попробовать подключить сенсоры, нужен др. регуль и попробовать с ним этот мотор?
А вообще, мне кажется шосейщики могут много об этом рассказать, ведь под их нужды создавались эти движки.
Как мне ещё объяснить, что СЕНСОРНЫЙ у меня мотор, с подключенными сенсорами? И регуль тоже сенсорный. Может мы определения путаем? То, что на видео, это не коггинг, как у безсенсорного мотора, а именно пропуски “зажигания”, как ещё сказать…мне так кажется.
Как мне ещё объяснить, что СЕНСОРНЫЙ у меня мотор, с подключенными сенсорами?
Извиняюсь, был в заблуждении …
У меня к вам вопрос про лебёдку. (видел что у вас была лебедка из сервы)
Не подскажите, где про неё можно узнать (как сделать её, какие подводные камни в её использовании).
в личке
Подскажите вот эти липо hobbyking.com/…/__21001__Turnigy_5000mAh_2S1P_20C_… (не реклама) с током 20С мне хватит для использования двух серв,с 540 мотором и блоком MFC-02? Не совсем понимаю как расчитать сколько будет потребляться тока…Спасибо!
Ну ладно, в след раз цапоном залью. У меня тоже такой в бутылке 50мл. Вообще-то я исхожу из опыта своего. Цапон потрескался на б.к. регуле монстра.
Ну может я и не правильно гермечу, но как ещё-то? Обезжирил- побрызгал уретаном- дал отлежаться 3 дня- собрал, включил- дымок. Поставил титан с EVX-2, поехал кататься…
хватит для использования
С- это токоотдача самого акка, в данном случае он может выдать 100А, этого хватит на вагон серв и столько же блоков, при расчете потребления нужно в первую очередь думать о том сколько может выдать рег, он раздает питание на приемник, а от туда на сервы и пр, точнее его bec, я не знаю как работает чудо техники mfc, но вроде как там свой бек на борту и по моему очень слабый, так что советую сервы и все остальное навесное оборудование(лебедки и тп) повесить на внешний бек, регуль дольше проживет
[QUOTE=carrtman;3631563]С- это токоотдача самого акка, в данном случае он может выдать 100А
Спасибо,что все объяснили)) А вот такой Bec пойдет …rc4wd.com/High-Voltage-5-Amp-Universal-Turbo-BEC_… (не реклама) ,по качеству и надежности?
у меня такой, на две сервы и две лебедки плюс свет хватает
на две сервы и две лебедки плюс свет хватает.
А как он по качеству? А то кто то на форуме писал,что от х.кинга bec сгорел,а с ним и регуль…если я не ошибаюсь…
Народ, спасайте. Столкнулся с проблемой под названием “копийность vs аккумулятор”. Голова кругом идет. Нужно вписать высоту аккума в 15мм максимум. Лучше - меньше. 16 мм уже не лезут - надо выпиливать пол. 15 лезут с небольшим подпиливанием. Иначе располагать аккум просто негде. Из всей возможной компоновки в моем Ренге вылезает только место под полом в районе сидений. Впереди - трансмиссия, сзади - бокс с электроникой в виде бензобака. А батарея, собственно, посередине. Ну, классика, в общем. Так у всех RC4WD-шных моделей, например, сделано. Но вот хоть убейся не могу найти АКБ с высотой меньше 15 мм. Точнее они есть, но из тех, что в продаже, только с емкостью по 1800 максимум. Самая компактная 2200 от DualSky уже 16 мм 😦 Перекапывание китайских сайтов дало наличие 3700 мАч Zippy Compact 146x44x13мм - идеальный вариант. Но то в Китае. А я себе задачу поставил выехать на AuT&Tumn Challenge 2012. Не дайте помереть - подскажите где взять/купить/одолжить/арендовать что-то подобное, вписывающееся в характеристики. А то я тут с горя полез на сайт rcdrive и “нашел” у них батарею на 3800 высотой 13мм. И даже купил ее. Теперь у меня есть батарея высотой 23 мм, так как эти уроды даже описание на сайте нормальное сделать не могут. Завтра сдавать поеду. В общем, сумбурный текст, но нужно решение вопроса с помощью подсказок.
Еще раз задача:
батарея с макс габаритами 15х45х158 и емкостью желательно 3000 и выше (желательно), но за неимением лучшего сойдет и 2500-2700 (не сильно желательно).
P.S. Я знаю, что самолетчики собирают акумы в пары - параллелят их. Вроде даже не дуются они у них. Я бы сваял такую пару из двух 1800 например и уж их то нашел бы где разместить. Но я что-то стремаюсь. Я правильно стремаюсь? Или по большому счету пофиг?