Подбор электроники - Трофи и Триал
а у венома один тройной (х.з. для чего, толи питание приемника, толи сигнальный)
тамию в руках не держал а у венома как у всех , этот кабель и питание и сигнал (черный минус , красный плюс , желтый\белый - сигнал)
из понятого мной с разных сайтов , еще 1 двойной на тамие - спец разьем для батарей
Чеж тут непонятного? вы дали ссылки на тамиевский коллекторный рег и веном бесколекторный!
коллекторный 😛
Евгений, спасибо…
и как мне тогда запитывать приемник? у меня на стоковом был провод… приемники то работют 6В, а батарея 7,2В
В регуле венома должен быть бек он и понижает напряжение на приемник и питание идет по одному проводу который во второй канал.
вот его хар-ки: там бек 5 вольт 1 ампер очень слабенький.
не реклама: www.xmodels.ru/catalog/55/4045/
может ошибся немного… веном тоже бесколлекторный, на двиг 2 провода (черный и красный), но с виду одинаковые
вот такой веном
popscreen.com/…/New-VSC-240A-160A-Brushed-Speed-Co…
у тамии просто нет встроенного бека и питание приемника через замудренные схемы производится, у нормальных регулей встроенный бек и приемник питается через один трехконтактный разъем, дырка bat на приемнике не используется, она кстати в обе стороны работает, если приемник питается от рега, то в разъеме bat будет 6в, можно свет подключить например
веномовский рег тоже коллекторный, правильно, четыре толстых провода это к акку и мотору, просто одинаковые цвета, у тамиевского желтый и голубой к мотору, красный и черный толстые к акку
может ошибся немного… веном тоже бесколлекторный, на двиг 2 провода (черный и красный), но с виду одинаковые
вот такой веном
popscreen.com/…/New-VSC-240A-160A-Brushed-Speed-Co…
Да ошибся но сразу сообразил, сверху пост исправил и дописал как надо!
так, теперь то что я понял: 1)я веномовский регуль подключаю в приемник канала газа, включаю, и живу долго и счастливо? 2)а на выход BAT приемника могу подключить свет?
так, теперь то что я понял: 1)я веномовский регуль подключаю в приемник канала газа, включаю, и живу долго и счастливо? 2)а на выход BAT приемника могу подключить свет?
Все верно, но если бека небудет хватать например на серву мощную придется внешний лепить, да свет можешь в батт воткнуть и там будет 5 вольт, да вообще на любом разъеме-канале в приемнике будет 5 вольт.
еще там написано что он не предназначен для работы с полимерами, но это наверно отсечки нет для них просто.
да ,
приемник ваш нам правда не известен , но обычно у колодки со штырями силовые штыри соеденены по всей длинне ряда , т.е. свет можно брать хоть с 5го хоть с 10го канала , хоть с bat =)
у меня стандартная батарея 4200мах…
приемник самый простой Хоббикинговский в 3 канала
интересно, эта хрень мне пойдет?
www.ebay.com/itm/…/290692792214
интересно, эта хрень мне пойдет?
www.ebay.com/itm/…/290692792214
Дак это тоже самое что и у тебя!
Подскажите накидал системку под СЦХа пойдет? или все таки 17.5? планирую сразу поставить 13/87 спур пинион, а там если мало то добавить, кто катал такой мотор? думаю если дырки не затыкать и мыть сразу после грязи то норм будет?
www.ebay.com/itm/…/271162791535
www.ebay.com/itm/…/380542393766
Дак это тоже самое что и у тебя!
Подскажите накидал системку под СЦХа пойдет? или все таки 17.5? планирую сразу поставить 13/87 спур пинион, а там если мало то добавить, кто катал такой мотор? думаю если дырки не затыкать и мыть сразу после грязи то норм будет?
www.ebay.com/itm/…/271162791535
www.ebay.com/itm/…/380542393766
Боюсь нарватся на помидор, но спрошу еще раз, выбор с количеством витков отпал, будет 17.5, последнее меня волнует, дырявость мотора, если делать как написано выше, не будет ничего страшного? или все таки искать более закрытый корпус?
дырявость мотора
У меня кинговский мотор тоже дырявый, обернул его слоем тонкого паралона, перевязал ниткой капроновой и вперёд, вода в любом случае дырку найдёт, а грязь не будет забиваться.
У меня кинговский мотор тоже дырявый, обернул его слоем тонкого паралона, перевязал ниткой капроновой и вперёд, вода в любом случае дырку найдёт, а грязь не будет забиваться.
Это я понимаю, но здесь говорили что вроде так делать нельзя и быстрее умрет мотор. Сколько времени так используешь? после мокрых покатушек снимаешь поролон и стираешь его, и сушишь мотор?
Нет причин умирать)
Если греться будет, хотя у меня турниговский даже теплым не становится что-бы с ним не делали… 😃
Но я только сенсор загерметил, поверх заводского лака… Спасибо Turnigy 😃
Подскажите накидал системку под СЦХа пойдет? или все таки 17.5? планирую сразу поставить 13/87 спур пинион, а там если мало то добавить, кто катал такой мотор? думаю если дырки не затыкать и мыть сразу после грязи то норм будет?
Возьми вот такой: hobbyking.com/…/__23363__Turnigy_TrackStar_17_5T_S… Ездим на таких, без проблем, сенсор гермечен с завода. Тяги и скорости за глаза.
У меня кинговский мотор тоже дырявый, обернул его слоем тонкого паралона, перевязал ниткой капроновой и вперёд, вода в любом случае дырку найдёт, а грязь не будет забиваться.
Есть еще один способ:
Алюминиевый скотч. Как правило, используется для монтажа дымоходов.
Обладает хорошей адгезией, Не деформируется и плавится от температуры, хорошо отводит тепло.
В общем двигатель обматать можно. Для профилактики периодически можно менять.
после мокрых покатушек снимаешь поролон и стираешь его, и сушишь мотор?
Мотор не сушу, сам высыхает, поролон либо стирка/сушка, либо под замену.
Возьми вот такой: www.hobbyking.com/hobbyking/s...or_1870KV.html
На таком и езжу, он с отверстиями, потому и перемотал от греха.
через поролон в мотор попадет самая мелкая взвесь, которая и подшипники забьет и обмотку, лучше уж скотчем обмотать и регулярно поливать подши маслом
не там притулил пост(
rcopen.com/forum/f98/topic269356/329
кто что подскажет?
Лучшее средство от грязи- упаковка от витаминок
- герметик, регулярное Т.О., после каждого выезда в грязи или пески…