Подбор электроники - Трофи и Триал
Они у Вас сразу оба подключены?
Нет, один (второй хотел на ЕХО поставить, но уже передумал). А сзади у меня нет фар, поэтому стопов и огней заднего хода нет. Люстру, правда, этот блок у меня не потянул, буду отдельно подключать. И я вообще решил, что блок света — вещь бесполезная:) Всё можно и просто подключить:) По крайней мере, мне. Так как нет задних фар.
Посмотрим сколько проходит.
Ходит уже больше года.Проверена Измайловской речкой( не однократно), Кузьминским парком и соревнованиями)))
Доброго времени суток! Собрался расширить свой автопарк краулером и чтоб не таскать 2пульта начал подбирать аппу на 3 канала. После раздумий, чтения и проверки кошелька остановил свой выбор на моделях amainhobbies.com/…/Airtronics-MX-V-FHSS-2-24GHz-Ra… и amainhobbies.com/…/Spektrum-DX3C-DSM-3-Channel-Sur…. Какая будет предпочтителнее для краулинга (с двумя поворотными мостами), функциональнее?
Только не забывай, что для поворотного моста 3 канал должен быть трёхпозиционным… Не знаю, как на аиртроникс, на ц-шке он двух. Либо мутить потом на аппе какие-то переключатели.
Володь, не угадал, он там по полной программе 2-3 позиции и линейный:)
пользую такую аппу уже второй год, в том числе и на катлете 4ws, очень удобно, можно замиксовать с каналом руля, можно независимо
Сорри, наверно с S, или E попутал… Постоянно их путаю))
с S, на Е та же схема, только дисплея нет:)
Какая будет предпочтителнее для краулинга (с двумя поворотными мостами), функциональнее?
Если встал вопрос выбора, то может сразу смотреть на вырост 4-х канальную? А то потом диг-юнит захочется…
диг-юнит
А это у нас что? Яндекс очевидного ответа не дал.
А это у нас что?
Пользуйтесь Гуглем, первые же ссылки дают представление 😃 вкратце - это дополнительная управляемая блокировка трансмиссии для заднего моста, в зависимости от потребностей можно:
- заблокировать мост (колеса вообще крутиться не будут)
- полностью разорвать связь моста с коробкой (крутится куда хочет)
- обычный полный привод
Бывает механический и электронный (для двухмоторных краулеров). Служит для уменьшения радиуса разворота/поворота в ограниченном пространстве и для помощи в заползании/сползании с горок (камней).
Поищите на ютубе по слову “DIG unit” - на видео это наглядней.
4 канала по бюджету не проходит 😃 . К тому же, как мне кажется, исползовать диг и 2 поворотных моста перебор. По крайней мере для меня.
На трехканалке тоже можно будет диг организовать вместо 4ws.
Ну решать конечно вам, но каналов много не бывает, аппетит приходит во время еды, по себе конечно сужу 😃
это дополнительная управляемая блокировка трансмиссии для заднего моста
Поищите на ютубе по слову “DIG unit” - на видео это наглядней.
Спасибо. Как раз сегодня о такой штуке спрашивал!
Прикупил тут очередной бюджетный рег а 120А: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Юзаю на Врайте, пока всё супер. Есть режим краулинга, куча настроек и отличный драг брейк!
пока всё супер
Не зглазь! …
У меня регуль Х-Car на 60А был, все было хорошо, пока на ровном месте (на сухом газоне) не сломался. С начала грешил на движок с датчиками (двигатель сам не мог крутиться и сильно грелся). Вскрытие регуля показало, сгорело 2 ФЕТа (и это при движке banned link не рекламма)
Вот и думаю, какой недорогой регуль с сенсорами можно преобрести.
Потерпит 2 дня, с Самары, с таможни уже хоббивинг едет 😃 90a
Прикупил тут очередной бюджетный рег а 120А: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Юзаю на Врайте, пока всё супер. Есть режим краулинга, куча настроек и отличный драг брейк!
Это копия хоббивинга, боюсь не самая удачная, за 30 с копейками баксов, против 70 у оригинала, скупой платит дважды.
У меня 100А хоббикинговский сгорел вообще на ровном месте. Покатались и решили перерыв сделать. Не стал отключать питание, просто машина постаяла минут пять включенная. А потом нажал на газ и тишина. ФЕТы прозвонили - все в норме. Похоже мозги померли, причем без всякого дыма. Просто кроме бека регулятор не работает и вообще не подает признаков жизни.
Народ, что бы это могло быть?
Взял “мамбу монстер” (гермеченую) воткнул в приёмник (во 2 канал, + вынул из штекера), ВЕС повесил на клеммы питания регуля. Втыкаю разъёмы в аккум (banned link не реклама), движок повесил (banned link не реклама) сенсоры не подключал (некуда) 😃 и …
Появился легкий дымок от регуля, провода от аккума нагрелись … пытаюсь разорвать цепь питания, провода остались в руках, клеммы от аккума отпаялись (китайская пайка)… 😃
Жду пока всё это остынет и рассматриваю внешние повреждения… Аккум жив, тестер показал по 3,78 на банку (только из коробки достал, даже муха…), контакты немного оплавили пластик…
Регуль подключил к компу, проверить работу мозгов, кастоловский совт отработал без ошибок, похоже мозги живы. (ещё неделю назад регуль работал с консервой на 27Т)
Приёмник жив, проверил подключив пару серв и питание от гидридных аккумов.
Что это было? И что могло сгореть?
Был второй момент…
Убрав из цепи ВЕС (мало ли, может он?) запитав приёмник от регуля, повторяю попытку включить… При первом же касании… искры…
На консерве регуль работал с ВЕСом и всё было нормально.
ещё неделю назад регуль работал с консервой на 27Т)
Вот вы сами и ответили, что случилось. Посмотрите в программе кастл, с каким типом мотора стоит режим работы.Надо было переключить режим работы регуля с коллекторного на бесколлекторный. Вы его сожгли(, это тоже саммое что включить прибор работующий от переменного тока в розетку с постонным. Но не расстраивайтесь недолеко от вас в куркино есть хороший человек который занедорого вам его попробует починить.
Посмотрите в программе кастл,
Жаль, но причина не эта. Перед подключением б/к, регуль был прошит с консервы на б/к. Могу выложить сейв настроек.
А что, за хороший человек в куркино? Можно контакты его? 😃