Подбор электроники - Трофи и Триал
для меня вот все стало понятно про это комбо после того как прочитал что оно хорошо для 1к16-1к18, то есть эта установка расчитана на меленький вес и меленькие колеса, на больших, тяжелых трофийках и темболее в грязи ей будет тяжко, плюс в самом описании башни косяк, в названии пишется 540ой мотор, но размеры написанные ниже соответствуют маленькому 380ому
Ну плюс она не имеет заднего хода
народ пришла система(не реклама) SKYRC Cheetah Sensored 1870KV 17.5T Motor . Поставил на аксиал для трофи. Мне нравится. Запас есть. можно ешё градусы изменить для датчика сенсора и газ пол рвет как ураган!, Вот только вопрос почему если она луче народ катается или переходит опять на корректурную систему? где подвох?
Сергей12, почему люди до сих пор слушают музыку на виниловых пластинках, если диски и меньше и дешевле?
п.с. пишите по русски, очень сложно понять смысл…
Сергей12, почему люди до сих пор слушают музыку на виниловых пластинках, если диски и меньше и дешевле?
п.с. пишите по русски, очень сложно понять смысл…
Ну вот asiddd
Вроде была БК а пересел на корректурную систему. Да много людей на тех же соревнования могут себе позволить БК а езди ют на коллекторных. По другому не могу изложить вопрос.
даже так СМЫСЛ Покупать контролер коллекторный по цене 100$+ мотор за 50$ когда за 100$ можно кубить БК готовый комплект.
У жестянок более похожее на трофийный режим езды поведение-торможение мотором, более плавный газ у многовитковых… Плюс неприхотливость и простота обслуживания. А “газ рвать в пол” в трофи и экспедициях не нужно. Просто всё делится на тех, кто БК+3S+втопить, это характерно для начинающих, и на тех, кто любит красиво, копийно катать, и ценит техничную рулёжку руками, а не за счёт тупо тяги, это приходит потом)) Всё имхо, никого не хочу обидеть, сорри за офф…
У жестянок более похожее на трофийный режим езды поведение-торможение мотором, более плавный газ у многовитковых… Плюс неприхотливость и простота обслуживания. А “газ рвать в пол” в трофи и экспедициях не нужно. Просто всё делится на тех, кто БК+3S+втопить, это характерно для начинающих, и на тех, кто любит красиво, копийно катать, это приходит потом)) Всё имхо, никого не хочу обидеть, сорри за офф…
согласен я не люблю газ в пол. Там как раз все есть и режим для трофи+ Чувствительность нажатия курка газа. Что весьма не плохо! ( если аппа сток)
А разве люди слушают граммпластинки, потому что не могут позволить себе CD или mp3? Сергей, в трофи газ в пол не самый важный показатель? Можно вас попросить сделать видео, где модель едет на сааамой медленной скорости?
Плюс неприхотливость и простота обслуживания.
Вот как раз по этой причине я ушел с коллекторного! Согласен моторы были не обслуживаемые! Но быстро выходили из строя!
Уже не раз писал, что электронный краулерный режим с драгом никогда не сравнится с механическим торможением… Может, разницу чувствуют только зажравшиеся эстеты от трофи, но в аналогии с винилом Женёк прав))
Можно вас попросить сделать видео, где модель едет на сааамой медленной скорости?
Вечером приду сделаю. Просто в квартире? или в горку на улице?
Уже не раз писал, что электронный краулерный режим с драгом
есть там такой режим. Я все понял время тесты все поставят на места! 😃
Вопрос другой мотор имеет технологические отверстия для отвода тепла. Можно их за изолировать? Какая допустимая температура для двигателя? Понять что он не перегревается.(есть чем мерить)
Лучше не изолировать, бкшкам тоже пофиг вода, главное сенсор загерметить. В нашей дисциплине мотор вряд-ли нагреется до критической температуры, тем более 17.5Т, поэтому и париться не стоит. Кулер на регуле важнее, летом при езде внатяг вполне может нагреваться до отсечки по перегреву, если она есть.
Лучше не изолировать, бкшкам тоже пофиг вода, главное сенсор загерметить. В нашей дисциплине мотор вряд-ли нагреется до критической температуры, тем более 17.5Т, поэтому и париться не стоит. Кулер на регуле важнее, летом при езде внатяг вполне может нагреваться до отсечки по перегреву, если она есть.
Я могу объяснить моё беспокойство. Двигатель имеет отверстия. Я люблю покататься в сметане. Явна грязь будет туда попадать на ротор.
Про температуру если загерметить мотор , она будет подниматься. а может и нет пока не тестил.
не надо ничего закрывать, сенсор только лаком облить, а мотор периодически разбирать и мыть и подши мазать, тут щеток, которые могут заклинить от песка нету, так что мотор в самый неподходящий момент не встанет, а вот если его закупорить, то сгореть “вдруг” от перегрева может
Двигатель имеет отверстия. Я люблю покататься в сметане.
Заклейте скотчем обычным в один слой, не более - делал и на трофи и на дрифтушке (от пыли). сенсор, естественно, надо нормально герметить, лаком, и обязательно сам разъем сенсора.
а вот если его закупорить, то сгореть “вдруг” от перегрева может
17,5 витков на 2S акке (даже на 3S) редко выше 40 градусов поднимался, даже при езде постоянно внятяг.
а вот если его закупорить, то сгореть “вдруг” от перегрева может
вот это я могу предвидеть и хотел узнать рабочую температуру двигателя по Цельсию. Что если закупорю и температура пойдет вверх то… НЕ подходит герметизация.
Температура пойти вверх может только от нагрузки. Нагрузка определяется передаткой. При передатках 15-20 на 80-88 (примерно стандартно для Аксиала) мотор Вы не перегреете (при условии что мотор качественный). Сам езжу на моторе 17Т, на 3S акках - температура мотора выше 30-35 градусов не поднимается. Потом, в трофи - редко кто ездить постоянно “газ в пол” или, как в дрифте, постоянно меняет скорость движения…
100$ можно кубить БК готовый комплект.
Давайте начнем с того что для Вас нормально? Для меня нормальная бк система стоит 150-300$, у меня стоит коллекторная за 180$.
У жестянок более похожее на трофийный режим езды поведение-торможение мотором, более плавный газ у многовитковых… Плюс неприхотливость и простота обслуживания. А “газ рвать в пол” в трофи и экспедициях не нужно. Просто всё делится на тех, кто БК+3S+втопить, это характерно для начинающих, и на тех, кто любит красиво, копийно катать, и ценит техничную рулёжку руками, а не за счёт тупо тяги, это приходит потом)) Всё имхо, никого не хочу обидеть, сорри за офф…
Я с этим Полностью не согласен!
Коллекторные системы не уступают в торможении безколлекторным и наоборот. Красиво и коппийно можно и на хорошей датчиковой бк, бк моторы мощнее чем коллекторные. Просто ароблемма у нас в том что в основном все в своей массе пользуются китаем, поэтому и такое мнение. Я сам использую от 2 до 4 банок липо в трофи. И это не говрит о том что я наваливаю используя 4 банки, это глупый стереотип. Наваливать можно и на 2-х банках.
Вот как раз по этой причине я ушел с коллекторного! Согласен моторы были не обслуживаемые! Но быстро выходили из строя!
Ну если вы используете жестянки по 10-20$ то не удивительно)))
Может, разницу чувствуют только зажравшиеся эстеты от трофи, но в аналогии с винилом Женёк прав))
Вот поэтому у меня и стоит регуль от холмса!!!1
Давайте начнем с того что для Вас нормально? Для меня нормальная бк система стоит 150-300$, у меня стоит коллекторная за 180$.
( не реклама)
rcmart.com/speed-passion-reventon-brushless-motor-…
Она стоит сейчас 115$ это не значит что она плохая сейчас скидки просто.
Разве она не нормальная? а то что там за 100$ у нас за 200$ сами знаете!
это не значит что она плохая сейчас скидки просто
Для трофи, если б/к, то нужен сенсор, для плавных низов.
Для трофи, если б/к, то нужен сенсор, для плавных низов.
В курсе! я как пример про цену! Мне кажется дело не только в цене.