Подбор электроники - Трофи и Триал
Плюс неприхотливость и простота обслуживания.
Вот как раз по этой причине я ушел с коллекторного! Согласен моторы были не обслуживаемые! Но быстро выходили из строя!
Уже не раз писал, что электронный краулерный режим с драгом никогда не сравнится с механическим торможением… Может, разницу чувствуют только зажравшиеся эстеты от трофи, но в аналогии с винилом Женёк прав))
Можно вас попросить сделать видео, где модель едет на сааамой медленной скорости?
Вечером приду сделаю. Просто в квартире? или в горку на улице?
Уже не раз писал, что электронный краулерный режим с драгом
есть там такой режим. Я все понял время тесты все поставят на места! 😃
Вопрос другой мотор имеет технологические отверстия для отвода тепла. Можно их за изолировать? Какая допустимая температура для двигателя? Понять что он не перегревается.(есть чем мерить)
Лучше не изолировать, бкшкам тоже пофиг вода, главное сенсор загерметить. В нашей дисциплине мотор вряд-ли нагреется до критической температуры, тем более 17.5Т, поэтому и париться не стоит. Кулер на регуле важнее, летом при езде внатяг вполне может нагреваться до отсечки по перегреву, если она есть.
Лучше не изолировать, бкшкам тоже пофиг вода, главное сенсор загерметить. В нашей дисциплине мотор вряд-ли нагреется до критической температуры, тем более 17.5Т, поэтому и париться не стоит. Кулер на регуле важнее, летом при езде внатяг вполне может нагреваться до отсечки по перегреву, если она есть.
Я могу объяснить моё беспокойство. Двигатель имеет отверстия. Я люблю покататься в сметане. Явна грязь будет туда попадать на ротор.
Про температуру если загерметить мотор , она будет подниматься. а может и нет пока не тестил.
не надо ничего закрывать, сенсор только лаком облить, а мотор периодически разбирать и мыть и подши мазать, тут щеток, которые могут заклинить от песка нету, так что мотор в самый неподходящий момент не встанет, а вот если его закупорить, то сгореть “вдруг” от перегрева может
Двигатель имеет отверстия. Я люблю покататься в сметане.
Заклейте скотчем обычным в один слой, не более - делал и на трофи и на дрифтушке (от пыли). сенсор, естественно, надо нормально герметить, лаком, и обязательно сам разъем сенсора.
а вот если его закупорить, то сгореть “вдруг” от перегрева может
17,5 витков на 2S акке (даже на 3S) редко выше 40 градусов поднимался, даже при езде постоянно внятяг.
а вот если его закупорить, то сгореть “вдруг” от перегрева может
вот это я могу предвидеть и хотел узнать рабочую температуру двигателя по Цельсию. Что если закупорю и температура пойдет вверх то… НЕ подходит герметизация.
Температура пойти вверх может только от нагрузки. Нагрузка определяется передаткой. При передатках 15-20 на 80-88 (примерно стандартно для Аксиала) мотор Вы не перегреете (при условии что мотор качественный). Сам езжу на моторе 17Т, на 3S акках - температура мотора выше 30-35 градусов не поднимается. Потом, в трофи - редко кто ездить постоянно “газ в пол” или, как в дрифте, постоянно меняет скорость движения…
100$ можно кубить БК готовый комплект.
Давайте начнем с того что для Вас нормально? Для меня нормальная бк система стоит 150-300$, у меня стоит коллекторная за 180$.
У жестянок более похожее на трофийный режим езды поведение-торможение мотором, более плавный газ у многовитковых… Плюс неприхотливость и простота обслуживания. А “газ рвать в пол” в трофи и экспедициях не нужно. Просто всё делится на тех, кто БК+3S+втопить, это характерно для начинающих, и на тех, кто любит красиво, копийно катать, и ценит техничную рулёжку руками, а не за счёт тупо тяги, это приходит потом)) Всё имхо, никого не хочу обидеть, сорри за офф…
Я с этим Полностью не согласен!
Коллекторные системы не уступают в торможении безколлекторным и наоборот. Красиво и коппийно можно и на хорошей датчиковой бк, бк моторы мощнее чем коллекторные. Просто ароблемма у нас в том что в основном все в своей массе пользуются китаем, поэтому и такое мнение. Я сам использую от 2 до 4 банок липо в трофи. И это не говрит о том что я наваливаю используя 4 банки, это глупый стереотип. Наваливать можно и на 2-х банках.
Вот как раз по этой причине я ушел с коллекторного! Согласен моторы были не обслуживаемые! Но быстро выходили из строя!
Ну если вы используете жестянки по 10-20$ то не удивительно)))
Может, разницу чувствуют только зажравшиеся эстеты от трофи, но в аналогии с винилом Женёк прав))
Вот поэтому у меня и стоит регуль от холмса!!!1
Давайте начнем с того что для Вас нормально? Для меня нормальная бк система стоит 150-300$, у меня стоит коллекторная за 180$.
( не реклама)
rcmart.com/speed-passion-reventon-brushless-motor-…
Она стоит сейчас 115$ это не значит что она плохая сейчас скидки просто.
Разве она не нормальная? а то что там за 100$ у нас за 200$ сами знаете!
это не значит что она плохая сейчас скидки просто
Для трофи, если б/к, то нужен сенсор, для плавных низов.
Для трофи, если б/к, то нужен сенсор, для плавных низов.
В курсе! я как пример про цену! Мне кажется дело не только в цене.
Для трофи, если б/к, то нужен сенсор, для плавных низов.
Дим, ты это к чему? Это и так сенсорная система.
Заклейте скотчем обычным в один слой
Если уж заклеивать скотчем - то только алюминиевым (есть такой скотч для монтажа дымоходов и прочих труб, где возможен нагрев)
Во-первых, он не расплавится от температуры,
Во-вторых, никак не влияет на теплопроводность (ну, конечно, за исключением, того, что перекрывает вентиляционные отверстия) Скажем так: не влияет на теплоотдачу наружной поверхности металлического корпуса мотора.
Единственное, я бы еще непосредственно, на сами дырки круглешок скотча приклеил обратной стороной (чтоб клейкая сторона скотча не оказывалась внутри мотора и там не копились всякие говна.
Во время эксплуатации новой электроники, нужно периодически трогать мотор и регуль рукой (только аккуратно)
Потому что, возможно, проблема не стоит выеденного яйца.
Если же после закупоривания отверстий мотор стал грется,
можно еще на него повесить пассивный радиатор, чтоб увеличить площадь охлаждаемой поверхности. типа такого:
Это и так сенсорная система.
Чего-то я там сенсоров в упор не вижу.
Reventon Pro сенсорный ,раз ем со стороны проводов. Прошивка тока под краулер глючная у них. Когда прошиваешь выскакивает окошко мол пока не совсем готова. Короче нет торможения в нетрали со стороны заднег хода отпуская курок газа. Думал я не так че делаю. Пробывал на регуле Reventon S то же самое.
Чего-то я там сенсоров в упор не вижу.
Старнно, а я вижу, вон даж в пучке проводов сенсорный кабель виднеется.
Да и название как бы намекает: Speed Passion Reventon Pro Brushless ESC w/ YR Sensored Motor 17.5T for F1 RC Car Racing - #Champion Combo Set 17.5T
А разве люди слушают граммпластинки, потому что не могут позволить себе CD или mp3? Сергей, в трофи газ в пол не самый важный показатель? Можно вас попросить сделать видео, где модель едет на сааамой медленной скорости?
ВОт видео убил сразу 3 зайца.
- показал скорость
- Как работает тормоз на этой бк. ПРи откате назад нажать на курок тормоза и машинка встает как вкопанная!
- НУ не хочу дублировать тему все равно хотел показать цепи на колеса для зимы.
Подскажите пожалуйста как поступить: хочу заказать LIPO аккумуляторы и ЗУ,но на аккумуляторах разъёмы не Tamiya.Так вот на Honcho лучше перепаять разъёмы на какие то более популярные или купить переходники? Аккумуляторы например вот такие hobbyking.com/…/__8578__ZIPPY_Flightmax_5000mAh_2S…