Подбор электроники - Трофи и Триал

dokl36
blizzard=:

Илюх, у самого вчера за 3,5 часа покатух сдохли подряд 4(!) гидрида по 4300 махов( Первый раз такое. Дома при разрядке показало 700-900-мах остатка, но на улице не ехало.

Офигеть. 😃 Вот и я про то же. Че, глобальная геомагнитная катастрофа в действии? ))))) А если серьезно - влажность может?..

Кстати! Сейчас обнаружил очень забавный эффект. При подключенном к регулю LRP коллекторнике Tamiya Lightly Tuned Motor он дико сопротивляется вращению! СтОит же оторвать одну клемму от регуля - вращается нормально, с обычным усилием. Аккумулятор к электронике не подключен!! Кто хорошо шарит в электромеханике- объясните эффект, больно интересно.

P.S.: то же самое происходит при простом закорачивании полюсов мотора.

Anton_e30

еще бы, смена полюсов, активность солнца😁😁😁

У тебя мотор работает в режиме генератора, когда ты вал крутишь. Закорачивание равносильно подаче сильной нагрузке на генератор. За счет этого провернуть становится тяжелее.

Remington12
dokl36:

Кто хорошо шарит в электромеханике- объясните эффект, больно интересно.

Это нормально, даже при отключенном питании тормоз действует — балластная нагрузка всегда к движку подключена.

Если кстати резко катнуть машинку, чувствуется сопротивление, и кроме того — у меня например на БК тускло вспыхивают диоды, если регуль включен, но не подключен к аккуму.

SrgM
Remington12:

даже при отключенном питании тормоз действует

Не доконца разобрался в своём регуле (…rc4wd.com/Outcry-Crawler-Speed-Controller-with-Tu…) не реклама, надеюсь на ваш совет. В, по идее, есть тормоз в нейтрали, но у меня он почему-то не срабатывает. 35-40% уклон - сам катится назад, зараза. Мотор оттуда же, 45 витков.

Было мнение, что его (тормоз в нейтрали) как-то нужно активировать, но как я не знаю.

Есть мнения по этому поводу?

dokl36
SrgM:

35-40% уклон - сам катится назад, зараза. Мотор оттуда же, 45 витков.

Было мнение, что его (тормоз в нейтрали) как-то нужно активировать, но как я не знаю.

Есть мнения по этому поводу?

Есть мнение, что 35-40% - это дофига и никакой тормоз тяжелую трофийную шассь не удержит. 😃 Поправьте, если не прав.

Кстати, у меня такой же регуль - насколько я знаю, он “сетап-фри”, т.е., не настраивается.

Remington12:

Покатайте с включенным и выключенным регулем. Если разница есть — тормоз работает, протсо вот такой вот слабый:( Если разницы в усилии не наблюдается — значит тормоза нет.

Тут все не так однозначно. Я уже писал на несколько постов выше: у меня тормоз работает именно при выключеном регуле (регуль уже другой - LRP). Когда его запитываешь - тормоз пропадает как раз. 😃 Правда, дрэг-брейка там и не заявлено.

Remington12
SrgM:

В, по идее, есть тормоз в нейтрали, но у меня он почему-то не срабатывает.

Покатайте с включенным и выключенным регулем. Если разница есть — тормоз работает, протсо вот такой вот слабый:( Если разницы в усилии не наблюдается — значит тормоза нет.

SrgM
Remington12:

Покатайте с включенным и выключенным регулем

Катал - один фиг, нет усилия. Что обидно - брал его именно из-за тормоза…

Владельцы токого же регуля отзовитесь!!! Как у вас это, работает али нет??

dokl36:

Есть мнение, что 35-40% - это дофига

Ну это как сказать - посмотреть каждое третье видео, так там некоторые очень даже держат горку, не говоря даже про тяжёлые грузовики…

dokl36
SrgM:

Владельцы токого же регуля отзовитесь!!! Как у вас это, работает али нет??

Шассь какая? Регуль-то у меня такой же, но стоит он на SCX - а его у меня ни в выключенном, ни во включенном стстоянии и рукой-то с места не сдвинешь, не то что на горочке. 😃 От трансмиссии очень многое (если не большинство) зависит.

carrtman
dokl36:

От трансмиссии очень многое (если не большинство) зависит.

точнее не от трансмиссии, а от передаточного отношения спур/пиньен
SrgM, какой у вас пин стоит, если больше 20 зубов, то тормозов и не будет, а еще можно триммер газа на аппе пошевелить, иногда помогает

Bogger
carrtman:

точнее не от трансмиссии, а от передаточного отношения спур/пиньен

Точнее от трансмиссии:) Не одна пара спур/пиньен тут влияет, а все.

Srgm, увеличивай редукцию - тормоза придут

carrtman

Bogger, ну я имею ввиду аксиал, там же основное понижение именно в паре спур пиньен, в веномовской трансмиссии размер пина особо не влияет, что с 13ым, что с 20ым, тормоза примерно одинаковы:)

SrgM
dokl36:

Шассь какая?

такая же, scx кит, причём кузов и всё остальное весит не много…

carrtman:

какой у вас пин стоит

carrtman:

какой у вас пин стоит

стоковый, 14.

Bogger:

увеличивай редукцию - тормоза придут

Я как раз надеялся, что это не единственный выход…

Вообще если так, то рцвд упыри! Ну нахера писать того, чего нет! 😦

carrtman:

можно триммер газа на аппе пошевелить,

Ну это уже от бедности… если есть тормоз, то н должен сам держать.

carrtman
SrgM:

Ну это уже от бедности… если есть тормоз, то н должен сам держать.

вы меня не так поняли, в аппе может просто триммер смещен и рег не ловит нейтраль

Sergey2008
SrgM:

Я как раз надеялся, что это не единственный выход… Вообще если так, то рцвд упыри! Ну нахера писать того, чего нет!

Все там есть. 2 регуля таких у меня и оба с тормозом мертвым, как уже выше описывал Илья.
Значит брак - пишите рц4вд письмецо - пускай меняют

Remington12
SrgM:

Катал - один фиг, нет усилия. Что обидно - брал его именно из-за тормоза…

Тогда тормоза точно нет.
Берите БК, благо они щас недорогие… регуль овн за 35 баксов уже купить можно, да движок за 25-30…

blizzard=

Коллеги, подскажите, как настраивать сей регуль? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… признаки такие: вперёд валит, как надо, назад-нет. При свежезалитых аккумах срабатывает отсечка, или может, не отсечка, но трещит и не едет. По спецификации, имеет кучу настроек, но инструкции нет, поможите, кто чем может)

carrtman

настраивается такая штука и ей подобные программатором, попробуй провернуть алгоритм настройки от езрана, думаю у них мозги одинаковые

monza
blizzard=:

Коллеги, подскажите, как настраивать сей регуль? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… признаки такие: вперёд валит, как надо, назад-нет. При свежезалитых аккумах срабатывает отсечка, или может, не отсечка, но трещит и не едет. По спецификации, имеет кучу настроек, но инструкции нет, поможите, кто чем может)

Может у кого нить по близости программатор для HK есть,они похоже для всех регулей одинаковые.

carrtman:

настраивается такая штука и ей подобные программатором, попробуй провернуть алгоритм настройки от езрана, думаю у них мозги одинаковые

Точно,есть такое сходство.Только что посмотрел на ezran и hk одинаковы.

Может как то поможет

9 days later
tran

А какой емкости нужена life батарейка, чтоб на аксе катать часа 4-5??

pаravoz

А зачем? Лифе откуда? С хоббикинга отзывы не очень. Мое ИМХО - 2 липошки на 5000 за 19 баксов/шт. с хоббикинга и катайся хоть укатайся.

The_AGENT
tran:

А какой емкости нужена life батарейка, чтоб на аксе катать часа 4-5??

какой мотор то? Я на БК 1800об/в катался зимой часа два на аккуме 4600мАн, сборка 6.6в. Летом еще не замерял.
На лифе перешел только потому, что зимой они выносливее всех, а также их как и гидриды можно топить в воде. Брендовые липошки топить жаль, а китая вообще боюсь.