Подбор электроники - Трофи и Триал

dokl36
Sergey2008:

Есть еще у кого варианты?

У меня однажды коротнул РЦ4ВДшный регуль, даже провода выгорели. Коротнул из-за слишком близкой друг к другу,и не очень аккуратной пайки в местах крепления проводов к плате. Проверяй то место, зачищай места между точками пайки, герметезируй.

Sergey2008

ну так раньше то в такой связке все норм было
сегодня попробую подключить новак вместо рц4вд

немного поработав тримерами проблема исчезла - но не могу понять почему она была(((

MerzlyakovIgor:

Друзья, спасибо)
Шаську купил, подскажите теперь мотор + регуль.
Желательно комбо. Шаська Берг.

Такой норм?
Novak Rooster Crawler/Fifty-Five 55T Brushed System

поиск дал бы много ответов на такой вопрос и если почитать нашу ветку - новак комбо считается почти лучшей системой, хотя это не панацея

dokl36

Есть ВЕС и стоковый тамиевский регуль. Подключаю ВЕС в приемыш, питание на серву есть, все в поряде, а регуль молчит… (Рабочий сто пудов) Может, надо подключить к приемышу еще и двухконтактный разъем питания от регуля?.. Так здесь писали-при использовании внешнего ВЕС отключать обязательно какой-то красный провод питания регуля- я и отключил… Или, не про этот провод речь была? Ниче не понимаю.

Bogger

Регуль то к приемнику подключи, единственный красный провод не подвключай

dokl36
Bogger:

Регуль то к приемнику подключи, единственный красный провод не подвключай

Красный провод от трехконтактного (управляющего) разъема регуля, или, двухконтактного?.. На стоковом ТЕU-101BK два шнурка!

upd:

Короче, дело не в этом, походу. Пару страниц назад разворачивались жаркие споры, что брать- ВЕС на 5v, или на 6. Я не стал рисковать, взял на 5 и получил то, что получил- движок прокручивает пару секунд, лампочка на регуле плавно затухает, и все заканчивается… Не хватает питалова, видимо. При подключении без ВЕСа все летает. Т.ч., буду по старинке, со стоковым тамиевским регулем напрямую с акком- авось всё жить будет.

dokl36

Уже как-то спрашивал, но перерыл форум- не нашел где…

Как забиндить приемыш с пультом, если порт Batt/Bind забит шнурком с регуля, который этот же приемник и питает?..

aladdin

воткнуть шнурок в другой канал приёмыша, питание на всех дырках общее.

Pinger01

Чем больше витков в коллекторном моторе, тем выше крутящий момент на низах, и меньше максимальная скорость?
Я правильно понимаю…???

batono

Похоже, не у одного меня проблемы с MG995.

Но все равно спрошу. Есть такая проблема: Имею две одинаковые сервы MG995. Одну ставлю на Тундру, катаюсь. В один прекрасный момент рулежка прекращается, мигает диод на приемнике, то есть как бы серва сжирает весь ток БЕКа, и сигнал пропадает. Я, расстроившись, думаю, что испортилась серва и ставлю другую такую же. Раотает. Катаюсь. Через пару дней та же история с этой сервой. Совсем расстроившись, думаю, ну вот, и вторая испортилась, от отчаяния пробую поставить первую, которая глючила. И - вот шайтан! - работает! Так с периодом два-три дня меняю эти сервы между собой, одна лежит отдыхает, пока другая не заглючит. Потом - наоборот.

Да, если заглючившую серву вставить в другую модель с таким же приемником, но другим регулятором, она может и работать.

Кто-нибудь может объяснить, что за шайтан?

dokl36

Ну, а не пробовал приемник/регулятор с другой модели на ТУНДРУ перекинуть?.. Самое очевидное же. 😃 Если есть откуда менять части- нужно их менять. Иначе, “шайтана” так очень долго будешь искать.

P.S.: Совсем “на дурака”- качалки не перетянуты?.. У меня с ТУНДРОЙ была история, когда серва КПП практически постоянно жужжала. Разобрал- ба-а, да я качалку так затянул, что рукой еле крутил! Как она вообще ее еще поворачивала!!

batono

Не, качалки норм., она и со снятой качалкой так же “коротит”. А отдохнет пару дней и снова работает, вот что удивительно-то! Не пару-тройку часов, а именно дней. С другим приемником/регулятором заглючившая серва работает сразу, не отдыхая. Но при этом “отдохнувшая” серва сразу начинает работать и с прежними приемником/регулем. Как тут понять, в ком из них из всех дело?

dokl36

Ну, ты же сам вывел логическую цепочку- если серва, которая не хочет работать на ТУНДРЕ, сразу оживает при подключении к другому регулю/приемышу, то на ТУНДРЕ виноват кто-то из активных элементов, так или иначе задействованых в отдаче команды серве- приемник, или регулятор. Ставь их последовательно со “здоровой” машины на ТУНДРУ, вот и найдешь виновника сразу! 😉 Я бы начал с регулятора.

batono

Да, буду смотреть, конечно. Но у меня так уже сгорели два регулятора (пусть и дешевых, но все же жалко) и один внешний БЕК. И все в тот момент, когда серва перестает рулить. То есть, казалось бы, дело в ней, но почему она потом снова начинает работать? И почему другая такая же работает сразу после казуса?
Вроде бы грешить надо на сервы, но подключаешь к другому регулю/приемнику - все ок.

dokl36
batono:

Вроде бы грешить надо на сервы, но подключаешь к другому регулю/приемнику - все ок.

Пока он тоже не сгорит… ))))) Честно- не знаю даже, что сказать. Можно, конечно, забраться в дебри научной фантастики и предположить, что у этих двух серв “врожденный порок” в виде повышенного сопротивления, которое при прогреве становится, соответственно, еще выше, и ставит в ступор регулятор, а в худшем случае- сжигает его, как тех двух твоих бедолаг… Но, это только предположение. Если хочешь заморочиться- разбери глючные сервы, посмотри на элементы платы, может, подгорело что. 😃

Короче- меняй регулятор, потом приемник- иначе, мы тут еще на две страницы нафлудим. 😃

blizzard=
batono:

но подключаешь к другому регулю/приемнику - все ок

та же фигня… А аппа какая? [ фиг знает, что оно там, под землёй]

E-speed

может быть тупо не совместимость…

batono

Аппаратура Трахас. Четырехканальная 2.4 от саммита. Может, конечно, и несовместимость. Но интересно все-таки, что же там происходит…

batono

Обнаружил еще одну такую вещь: если при заглючивании сервы вставить вместо регулевского БЕКа мощный борт (у меня от трагги борт LiFe), то она снова начинает исправно работать. И тогда от регуля тоже работает. То есть, большим током можно вывести ее из этого идиотского ступора.
Надо, наверное, БЕК внешний помощнее. Вот, валяется у меня 8-амперный, поставлю его, посмотрим, что будет.

dokl36

Ну тогда очевидно, что не хватает ВЕСа. На этой же странице читаем пост #505.

batono

Поставил уже BEC. Сгорели обе сервы. По очереди. Внутри сервы паленым пахнет… Видимо длительных нагрузок они не держат. При этом одна из них два сезона без проблем проработала на шоссейке, но там не те нагрузки.
Что ж, вполне предсказуемый конец, при $7 за штуку 😃 Как найду работу, буду покупать по другим ценам, не размениваясь на дешевку.

dokl36
batono:

при $7 за штуку 😃

“Tower-pro MG-995” по 7 бачей?.. Покажи такие места. 😃

batono

Ебей - там они тоннами продаются. Ну, сейчас посмотрел, по 8 получается, парами продаются и по четыре. Не все, правда, отправляют в Руссию, в связи со скандалами с почтой в течение этого года.
Да уж, а я остался практически без серв к существованию 😃 Не хочется опять заказывать 995-ые, но и ждать денег на что-то лучшее тоже неохота…

carrtman

скорее всего речь идет о 17$, я покупал летом по 600р, одна сгорела почти сразу “на ковре”, вторая прожила гораздо дольше и утонула месяц назад, но это просто потому что я ей не пользовался до этого:) у меня такое подозрение что 995 пошли “левые” либо что то не то лепят на плату либо другие моторы, и еще заметил, что редуктор совсем жидкий, достаточно приличный люфт образовался очень быстро