Подбор электроники - Трофи и Триал
Бррррр, теперь тока весной наверное))) Ну в снега разумеется тоже полезу!
По опыту- сколько (примерно, конечно) проживут 4 пальца “АА” (выходное напряжение 3V) при последовательно запитанных 25 светодиодах (т.е., полная иллюминация High Lift Tundra кроме фонарей заднего хода) ? Ну, там- 15 минут, или, час-полтора…
у меня 12 диодов 5мм с резисторами горели от 3-х ааа месяца 2 на покатушках - потом перебрал кузов и поставить забыл и забил потом=)
У меня 12 5-мм.,без резисторов, горели месяца 2 от двух АА, потом умерла машинка, но от этого бокса с батареями до сих пор поджигаю диоды, экспериментируя с приборкой буханки.
Понял, спасибо. По расходу электроэнергии можно не париться.
Ребят, может кто-нибудь знает точно, ГДЕ купить свет с включением от брелка (отдельный маленький пультик, типа авто сигналки)? Чёт я сёрфил-сёрфил, не нашёл… Не сочтите за труд, дайте ссылку, плиз!
насколько я знаю такой феньки нет, есть лебедки которые рулятся с пульта, есть так же отдельно пульты, если напрячь моск, то, думаю, можно будет подружить пульт с вязанкой диодов
А вообще нужен ли так для липо кат-офф как его малюют?Или бежать самому вырубать акк?
Да и вот для любителей дебатов- подойдет вот такой зараядник для нормальной зарядки акка без его убийства(короче-это ночник или нет?)
Отсечка для липо крайне желательна. Если прозевать разрядку, то можно убить аккум. Зарядка что ты кинул немногим лучше ночника - разряжать гидриды она не может (зарядка кстати только для кадмия и гидридов.)
Тогда щас будет вопрос из категории " иди кури форум":а разве модель не разряжет акк до нуля?Нельзя самому собрать разрядку?
я редко когда укатываю аккум до отсечки, да и липо не надо разряжать перед зарядкой. Разрядку липо собрать нельзя, иначе разбалансируешь банки. А гидриды можно хоть лампочкой разряжать, главное контролировать напряжение батареи, чтоб не упало ниже 0.9в на банку.
tran вот если бы форум покурили бы, то узнали бы, что главная особенность полимеров в том что они “держат” постоянное напряжение во время работы у гидридов напряжение просаживается по мере разряжения и это хорошо ощущается во время езды, через какое то время модель теряет тягу и скорость, с полимером же модель будет ехать одинаково “до конца”, а когда модель встанет, то уже будет поздно бежать и менять аккум, падение напруги у полимеров очень быстро происходит после определенного момента, отсечка как раз ловит этот момент и не дает разрядиться ниже определенного значения
Кстати, как ли-поли переносят зимнюю эксплуатацию? Особенности сезонного использования или ухода есть?
зимой может подмерзнуть в трофях, токи то у нас никакие, липошке нечем себя согреть…Поэтому юзаю А123))))
Жень, а насчет поздно будет - я на шоссейке одно время гонял без отсечки и ничего, главное не прозевать момент когда тяга резко пропадает, и не пытаться подъехать к себе “по чуть-чуть”))
Поэтому юзаю А123
Можешь дать ссылку? Спайку делал?..
Здесь брал. Просто пишешь какие батареи нужны, какая сборка нужна (я еще и нарисовал) и какие разъемы. Они обернут все в термоусадку и будет как заводской. Не забудь сказать количество батарей - от этого будет зависеть сумма доставки.
А для life нужна спец зарядка?=)можешь дать ссылку на простейший?
Imax b6, Turnigy Accucell 6, дальше сам.
А вообще есть nicd больше 1800 mah?А то больше 1800 не видел…
бывают кадмиевые и больше. Но зачем искать их, если можно просто купить гидридный nimh? они любой емкости есть, а еще лучше липо или лифе=)
но ведь nimh теряют напряжение походу дела, да и ток разряда у них 10 с макс. и поэтому можно жёско ездить на токо час(может теряют меньше чем я думаю?), а до литиевых я еще недорос финансово=)
но ведь nimh теряют напряжение походу дела
Гидриды теряют напругу НЕ линейно, как многие здесь думают. но всё равно не так как полимеры…
А как тогда?
половина тусовки трофи ездит на гидридах и не жалуются, вывод очевиден?