Gmade Crawler R1 Rock Buggy
А отзывы упираются в отсутствие электроники. Мотор воткнул , что было – 28Т, а вот регуля пока нет…
Ну чтож, тогда начну я.
Сегодня вечером получил посылку, уже собрал.
Комплектация понравилась, как и у ТАМИи остался доп. крепеж.
Крышки на мостах шилисяка (вроде силумин). Пластик хороший. Инструкция со всеми размерами крепежа 1к1.
Минусы при сборке:
- Некоторые подшипники сидят не плотно
- Не фиксируются подшипники на хвостовике мостов (если снять кардан, то 1н. подшипник можно вытащить. Но он и так вылезает.
- Не фиксируются подшипники полуосей (держатся хексами)
- Нижние рычаги прикручиваются насквозь через скелет и держат “коробку”.
Просвет на 5-7мм больше чем у аксиала, но шире на 2 см.
Уже сегодня буду проводить испытания (на Рок Локсах).
Евгений, сделай пожалуйста фото мостов R1 рядом с аксиаловскими мостами, чтобы сравнить размер)
Спасибо.
Разница в ширине мостов 2 см.
Из минусов:
- Коробка-сухая, т.е. смазывать ее нельзя (при наших купаниях в каке) т.к. там спур и пин в одном блоке прикрытом крышечкой не герметичной, либо сожать крышку на герметик (тогда можно и смазки добавить).
- После сборки модель встала на получку, а на следующее утро обнаружилось 4 лужи под тачкой - вытекли ВСЕ амморты!!! (все было собрано четко по инструкции).
- Закусывала 1на ГП (один диф). (разработался).
- Карданы - хлипкие
5. Нет возможности разблокировки дифов!!!
Плюсы: - Карданы прикручиваются насквозь.
- …
- Резина хорошая, мягкая, но испечена не очень качественно, много лишнего на стыках, диски понравились, собираются винтами м3 под крест:)
диски понравились, собираются винтами м3 под крест:)
шестигранники рулят, при наличии хорошего инструмента
Насчет вытекших амортизаторов читал у буржуев. Поэтому закручивал как можно более тщательно. В общем, ничего не течет. Ни капли мимо! Модель стоит уже не одну неделю, и ни единого намека на протечку.
ну а каков итог, владельцы скажите общие рекомендаци есть смысл попробовать и поиграться с ней? или нет смысла тратить деньги и можно пройти мимо?
Из тех кто купил есть такие кто без серьезных переделок катается? или все поразобрали на запчасти?
Имею сей агрегат уже где-то полтора месяца. Отличная модель для своей цены. Давно собирался сделать полный отчёт о сборке и тюнинге, видимо пора)))
Начну со сборки (фотки будут позже):
собрались всё за один день, всё предусматривалось герметичным, т.е. крышки редукторов ГП и чулки редукторов колёсных были посажены на герметик и шестерни забиты литолом по самое нихочу))
Коробка тоже герметична. Стоит 55 витковая банка от RC4WD и ихний же регуль с беком 5А. Взял несколько пиньонов (8, 10, 15 и 12-стоковый) В итоге на 8Т тяга просто атомная, на 10Т самое оптимальное соотношение для чистого триала, по снегу катаю на 15Т.
После НГ праздников планирую заказать БК комплект с ХС как у The AGENT. Просто скорости реально не хватает.
По кач-ву мостов и коробки и их содержимого нет слов-идеальное(хотя стоит при заказе взять по комплектику ГП и редукторных шестерён(они в заднем и переднем мосту РАЗНЫЕ), впринципе как и для коробки)
Тяги и наконечники, а ещё амморты тоже сделаны на высоком уровне.
Отдельно про карданы: они там полиэтиленовые или нейлоновые что-ли, хз. Но не рвутся и не ломаются(особенно хорошо ведут себя при сильнов морозе и при очень высокой нагрузке-скручиваются маленько и берегут ГП)
Я накрутил на крестовины по 2 витка от пружины подходящего диаметра чтобы не разгибались(до этого раза 3 случалось такое)
Но если есть лишние деньги то можно взять Джанфаковские стальные карданы для него))
По рулевой-вопросов вообще не возникало ни разу-кулаки поворотные вообще только под танком сломаются наверное))
Из предложенного на Джанфаке ЗЧ и тюнинга на него я бы взял карданы стальные, систему повората заднего моста и ДИГ-систему, все защиты днища и мостов-полный бред))
Можно ещё конечно взять оба комплекта фар и гнутые тяги нижние-вещи нужные все таки)
Диски хорошие, но винтики бедлоков прворачиваются((Резина хреновенькая только на морозе-дубеет)
Рама у него очень хорошая, но ограничивает ход моста вверх не много…
Потенциал у данного агрегата огромный. Колёсные редуктора вообще вещь(широкий он конечно)
Из моих дороботок: пока только перенесено крепление для аккума(по бокам рамы по 3 банки),
утяжелены мосты и колёса(передние только) свинцом, кузов, а вернее накладки на раму не стал красить(они из лексана), а сделал из тонкой жести и отполировал, сделал головной свет из велосипедной фары(офигенно светит кстати), ну и всё собственно.
Всем советую приобрести сей агрегат, не бойтесь быть первыми)))))))
Вчера на морозе потрескались кольца бедлоков, они из другого пластика, не как сами диски, жесткие какие-то. Надо теперь новые откуда-то заказывать, а то герметичности теперь нету в колесах(((
кольца пластиковые? однако. а герметичность некоторые наоборот нарушают, чтоб шины не плющило.
Я не хочу чтоб внутрь вода попадала, поэтому и герметичности добиваюсь. А чтоб не плющило надо их собирать при правильной температуре или накачивать шприцом через шашечку)
т.е. если колеса собрать в морозную температуру, то тогда и в помещении и на морозе давление держать будут? В течение какого срока?
В теме про резину вроде <DiMoN> описывал как это делается, спроси у него. По идее если в морозилке собрать колесо то при комнатной температуре оно раздуется, а на морозе будет правильного размера. Но я не парюсь и подкачиваю шприцом когда надо.
то, что оно в комнате раздуется не есть хорошо…
раздуется оно совсем не сильно, и это только при плюсовой температуре, а собрать можно так, одеть покрышку на диск, прикрутить бедлоки, но не закручивать до конца винты с одной стороны, положить такое колесо в морозилку, чем холоднее там будет тем лучше:) выдержать колесо пару тройку часов, дольше морозить смысла нет, потом вытащить и максимально быстро закрутить оставшиеся винты, не сминая покрышку
думается мне, что метод этот на 1 покатушку.
Я свои именно так и собирал-бестолку, всё равно всасывает… В результате в наружных сторонах дисков просверлил дырки 1,5 мм. и загнал винты М2. Как начинает всасывать-отвернул, завернул и всё ок! Не самый, конечно, эргономичный способ, но работает) При желании головки винтов можно обточить под иммитацию ниппелей.
думается мне, что метод этот на 1 покатушку.
на 1 покатушку - это “шприц через шашечку”. Метод с увеличением давления использую на практике уже почти год. При хороших бедлоках никаких проблем нет. В хорошей морозилке или Оймяконе можно нагнать огромное давление, уже при +20 покрышку распирает. Для определенного вида покрышки и веса модели давление подбирать самостоятльно. Морозить долго не надо, 10 минут хватит с запасом. Нормальные бедлоки + некривые руки и спускать не будет годами.
www.rccrawler.com/forum/showthread.php?t=279947
Укорачивание мостов R1
Укорачивание
заужение=)
не понял я немного, он их склеил что ли просто? развалятся же