Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

blizzard=

Как минимум, третий 3-х позиционный канал на пульте. А для управления нужен родной блок, или какой-нибудь дешманский регуль ампер на 10 с реверсом. Самое надёжное-3-х позиционный тумблер он-офф-он и прямое подключение к акку.

rapido-graf

Т.е. лебёдку лучше вручную включать/выключать? На большинстве авто аппаратут трёхпозиционного переключателя нет.
И ещё вопрос опытным товарищам - у меня блок света ХК, включается параллельно в 1 и 2 каналы. И включен постоянно пока есть питание на приёмнике. Как его подключить, что бы с 3-го канала включать, но при этом сохранить функции стопов и поворотников? Можно ли просто включать/выключать питание на такой блок через 3й канал и как это практически сделать?

colsil

насколько я понял схему, можно попробовать питание на сам блок подавать через rc-switch, который управляется 3 каналом и как раз включает\выключает нагрузку, т.е. надо разорвать цепь питания светового блока и в разрыв подключить rc-switch, и тогда 3 каналом можно будет включать/выключать блок света. А вот насчет чтобы работали только стопы-поворотники, надо думать, возможно имеет смысл rc-switch’ем разрывать цепи остальных потребителей и не разрывать поворотники-стопы, но я не уверен по напряжению как это все будет работать, свич дает 6в когда он включен, а на блоке света скорее всего все работает от 3в( диоды подключены параллельно).

rapido-graf

Сейчас свет запитан через приёмник - что там в блоке происходит, не знаю. Может он и как БЕК работает, на нём не написано. Но реверс 1 и 2 каналов есть - реверс на свет, можно не перетыкивать разъёмы, а только переключить микропереключалку. Там и палочка для этого е. Думал про свитч - выдернуть красные провода и через свитч включать, а его в 3й канал. Но достаточно будет только красных проводов? А на выходе из приёмника, что на 1 и 2м, что на 3м канале одно напряжение, его для работы светоблока вполне хватает. Вопрос - хватит ли только красных проводов через свитч пустить или есть другая схема?

colsil

Не могу сказать, световые блоки все разные, и схему подключения свича уже не помню, я вообще в конце концов пришел к простому свету максимум через свич, остальное - баловство, особенно поворотники, модель как елка новогодняя все время ими моргает при малейшем повороте руля.
Вот схему нашел, просто разорвать красные кажется не прокатит, особенно не зная что внутри блока света…надо пробовать).

rapido-graf

На схеме не вижу - у свитча. или он там и не нужен?
Ёлки особенной не получается - диодики маленькие. А вот желание выключить весь свет есть сильное. Есть ещё люстра на сетке - ей тоже предстоит светить, потом лебёдка будет. Не сетке люстра будет сама по себе с отдельным питанием. Лебёдка тоже.
Эта моя первая модель. Шасси очень хорошее, и я в него не лезу, а над кузовом буду издеваться по полной - потом ещё и перепилю в пикап. Он из полистирола, а я стендовым моделизмом 45 лет увлекаюсь - обязан по пилить. Как вижу полистирол - сразу пилить начинаю 😉

Горыныч87

подскажите плиз кардан какого размера нужно ставить при установке 2х ступ коробке(AX2)? сейчас стоят junfac. база 313мм. спасибо

kabuum

Потому что он самолетный. Потому только в одну сторону и крутит, да и тормоза в нем нет (вроде).

Сергей12
kabuum:

Потому что он самолетный. Потому только в одну сторону и крутит, да и тормоза в нем нет (вроде).

я так и подумал. тормоз есть. а чего пишут лодка машина. ясно на заборе тоже написано.

SPIRITUS
Сергей12:

я так и подумал. тормоз есть. а чего пишут лодка машина. ясно на заборе тоже написано.

Найдите его описание и увидите на что он способен 😉
Может он чисто авиационный, а может просто по умолчанию в авиарежиме или необходима калибровка поскольку адаптирован под авиа апу.

Но по виду он всеже не подходит для авто ибо наверняка погорит при длительном катании с нагрузкой. Такие штуки рассчитаны на охлаждение интенсивным набегающим потоком воздуха. Или надо его конкретно заливать в кирпич и хоть с маленьким но радиатором

andrewA27

На какой высоте лучше расположить выход лебедки? Снизу, по центру или сверху?
Мои соображения.
Сверху - лучше доступ. Актуально в грязи.
Снизу - меньше опрокидывание
По центру - что-то среднее 😃
И все-таки из опыта?

carrtman

странный вопрос… на высоте чего? какой выход? клюз или губы имеешь виду? можно конечно под мостом повесить, но действительно, будет грязно, на крыше если, то будет конечно чисто, но тяжко будет лебеде на коротких дистанциях, вот на бампере самое то, золотая середина…

andrewA27

Да, клюз.
Не диапазон не такой большой, но пляска относительно высоты бампера и есть. Бампер высотой 30 мм и вниз на 10 мм могу опустить. Те выбрать есть из чего

SPIRITUS

Ну если это так важно, тогда стоит уточнить и на какой высоте бампер 😉 У некоторых копийщиков 10мм вниз от бампера это по сути мост, а то и ниже)))) А у экстремалов на луноходах, “над бампером” это почти уже на крыше))))

А если серьезно, то раз конструктив позволяет как угодно ставить, то пляшите от задачи. Если бутафория, то ляпайте где красивши стоит 😉 Если будете пользоваться, то прикиньте как будет удобней и будет эффективней выполнять задачу в большинстве случаев.

Кстати, если хотите получить подобную консультацию, наверное лучше фотку передка показать. Ведь на некоторых бамперах будет например нарушен функционал бампера при нижнем расположении. А у некоторых нарушен функционал лебедки при расположении над…

andrewA27

Конструктив позволяет ставить приблизительно одинаково, но как ни крути сложно 😉
А так хоть понять, к чему стремиться. Лебедок никогда не имел, вот и спрашиваю.
Высота от бампера до земли 90 мм. Вроде более-менее стандартная, как на народных трофи

SPIRITUS
andrewA27:

Высота от бампера до земли 90 мм. Вроде более-менее стандартная, как на народных трофи

Ну тогда если бампер оффроудный силовик, как на народных трофи, то и лепите по центру.

carrtman

ну геометрия ж, чем ниже тем острее угол между точкой зацепления и барабаном, вектор силы более прямолинеен, на многих котлетах тр3 клюз действительно варят на мост

SPIRITUS
carrtman:

на многих котлетах тр3 клюз действительно варят на мост

Ну и пусть варят…нам надо мух отделить от котлет 😉 На народных трофи жарят прям на бампер))) Если б у человека была бы котлета экстремальная, тогда рецепт можно обсудить 😃

andrewA27
carrtman:

на многих котлетах тр3

на них-то более чем оправдано - переворачивающий момент будет меньше. В высоту почти как в длину 😃
Но вывести снизу - самый простой вариант… серву перевернул и готово
А ровно по центру - только вариант с прокладкой троса по направляющим и наверняка губа будет не по центру :\
С другой стороны, если у меня лебедка высоко, кого-то вытягиваю, то еще и отрываю от поверхности

Доводы понятны, надо выбирать и делать