Классический пикап #2

slavatb

ЦВТ для нас не выпускаются. Подобрать что-то малореально.
Дифы разлочивать по понятным причинам не вариант. Притом что аксиал на залоченным почему-то прекрасно поворачивает

Denature
slavatb:

ЦВТ для нас не выпускаются. Подобрать что-то малореально.

Выпиливать 😃

slavatb:

Дифы разлочивать по понятным причинам не вариант. Притом что аксиал на залоченным почему-то прекрасно поворачивает

Много факторов: коэф-т сцепления, резина, вес и тд…

Сделаю мосты и протестируем 😃

-----

Пришел домой, разобрался с 3м каналом. Усе прекрасно работает. Серва ходит в 2 положение, как раз то что нужно. 2х скоростной коробке быть 😃

И если я вдруг захочу подруливающий ЗАДНИЙ мост - нивапрос! Аппа микширует руль с 3м каналом и шуршат обе сервы. Ыыы))))

Remington12
pаravoz:

Этот канал под коробку ты не настроишь. Либо менять кнопку на фиксируемую. Чтоб положение нажато и отпущено были фиксированные.

А разве нельзя замиксовать скажем “нажато+газ” и “нажато+тормоз”?

pаravoz

Нет, потому что это не третий канал, он не миксуется. Это Remote Start для ДВС. И никаких настроек, даже крайних точек для него нет. Для третьего канала там есть настройки. А это получается урезанный четвертый. Бибикалку поставить - само то))

Denature
pаravoz:

Бибикалку поставить - само то))

Тока куда воткнуть ее питалово не очень понятно, если аукс будет занят второй сервой 😃

----------------

Дорабатываю передний мост в плане поворачиваемости. Сделал одну сторону как советовал Женя. Но результат все еще неудовлетворительный. Вечером буду точить еще. И надеюсь кости не развалятся от больших углов 😃

Приобрел кетайский блок света и красную подсветку днища (сам в шоке), также вечером бум испытывать 😃

pаravoz

как куда? в гнездо bind/rs. в это гнездо свитчер с ХК, а уж он хоть что скоммутирует.

slavatb

По мойму, этот блок дает только стробоскопы.

Точить кулаки можно до дичайших углов поворота, очень хорошо берутся шкуркой на дремеле. Кости держат, только не стоит на полной нагрузке выворачивать руль до упора

Denature
slavatb:

По мойму, этот блок дает только стробоскопы.

Дома гляну, продавец сказал там есть кнопка переключения режимов. Проверим 😃

4 пары фиксированных огней и 2 пары мигающих. Самолетный видимо.

slavatb:

Точить кулаки можно до дичайших углов поворота, очень хорошо берутся шкуркой на дремеле. Кости держат, только не стоит на полной нагрузке выворачивать руль до упора

Стас, давай фотки! Интересно ж)))

slavatb

Процесс длительный, так как из дома убрал все компы, чтоб не убивать ими время. В понедельник выложу

Denature

Доделал поворотные кулаки, результатом доволен - От кулака до моста в повернутом положении остается буквально пара миллиметров и угол получается визуально буть больше 45 градусов.

Кач-во фоток телефонное, другого нету…

Раму при таком раскладе придется делать узкую, хотя бы в передней части а то колеса будут задевать. Ну и тягу между кулаками кривой делать шоб в корпус ГП не упиралась. Не проблема 😃

П.С. Слав спасибо за совет, подрезал именно шкуркой на дремель. Быстро и удобно.

Denature

Собсна перебрал 😃

Сначала все обработал ВДшкой и отмыл. Как новенькое 😃

Задний загерметил, заблокировал обоими винтами. Внутрь моста и дифа немного ШРУСа шоб не ржавело. Под большие внешние подшипники тоже а то там пустота стремная…

Резинки ставить не стал, вместо них тож намазал красным герметиком.

С передним интереснее. Я оставил его разблокированным, но в диф залил 100к и загерметил полуоси. Так и собрал.

Желтая изолента нужна шоб не сочилось из дырок планетарки. Помогает.

Ну и напоследок пример угла поворота:

Тяга упирается в корпус, придется ее подогнуть.

Denature

Час работы резака и дремеля и вулая 😃

Так:

И так:

Теперь остается придумать петли и механизм запирания. Пока мыслей ноль…

DrDenis
Denature:

Теперь остается придумать петли и механизм запирания. Пока мыслей ноль…

пару вот таких шарниров;

сделать не такая уж и проблема а купить в Москве думаю ещё проще…плюс к ним четыре неодимовых магнита из глазьев CDюка или подобных им в качестве защёлки…

Denature

Противотуманки. 100500 раз их делали. 😃

Оцилококцинум, клей, клеевой пистолет, рассеиватель РЦ4ВД…

Получилось аккуратненько:

Еще порезал слегка арки, но колеса все равно здоровые. Как поставлю на раму, посмотрим что с этим мона сделать.

П.С. Улыбнуло 😃

Denature

Вообщем я благополучно сломал себе мозг насчет рамы. Дома воляется алюминия рам на 10, но задолбался соединять его болтами, это садизм… Так что заказал доставку на припой HTS-2000 пару прутков на пробу. Еще заказал один пруток HTS-528 для стали - попробую спаять выхлоп на баггу.

Если получится пайка, выложу видео процесса. Но предварительно как-то ссыкатно 😃

Хочется уже нормальную раму а-ля от брузера, но с доработками под конкретные мосты, кузов, бампера и тд:

Denature

Еще кое-какие мысли появились. Пока не начал воплощать в металл, хочу посоветоваться:

Планируется перед с сервой на раме + поперечная тяга, равная рулевой, аморты на привычных местах, но наклон чуть больше - под 60 градусов:

По задку вижу примерно так:

По раме что то похожее на брузеровскую (перед узкий, зад широкий), ширину и геометрию (длина будет больше) частично займу отсюда:

Но по скольку база всего 28, придется опускать раздатку. Коробка с мотором в районе капота т.к. со времянем возможно поставлю 2х скоростную.

Как-то так 😃

Remington12
Denature:

но наклон чуть больше - под 60 градусов

Только если разделить амортизаторы и пружины. Такая конструкция будет заваливаться на бок от чиха.

Denature
Remington12:

Только если разделить амортизаторы и пружины. Такая конструкция будет заваливаться на бок от чиха.

А если более жесткие пружины поставить? Хочется больших ходов, которые не ограничиваются аммортами. А в наличии под проект только стоковые аксиал.

Про углы аммов я имел ввиду пусть не 60, но не менее такого угла:

Remington12
Denature:

А если более жесткие пружины поставить?

Denature:

Хочется больших ходов

Взаимоисключающие требования.

Советую все же разделить.
Та схема которую приводили выше (с задницей аксиала и аммо “домиком”) используется или с рессорами, или с отдельными аммо. Используется по той простой причине, что при таком сетапе мы имеем много свободного места (для кузова или салона), не особо жертвуя ходами. Ибо пружины чуть ли не в 2,5 раза изменяют свою длину при загрузке/разгрузке, чего о амортизаторах не скажешь.

Как вариант — можно конечно и “домиком” аммо с пружинами сложить, но тогда придется компенсировать это стабилизатором устойчивости (который к слову теперь аксиал делает для Wraith).

Denature
Remington12:

Советую все же разделить.

Видел я как-то на дефендере 90 сзади для увеличения ходов пружину внизу крепили к мосту (т.е. к чашке намертво), а сверху она просто “пристыковывалась” к чашке под 45 градусов в момент сжатия. А в момент отбоя свободно отсоединялась, и держалась тока на нижней чашке. Не могу найти картинки… 😦