Классический пикап #2
По мойму, этот блок дает только стробоскопы.
Точить кулаки можно до дичайших углов поворота, очень хорошо берутся шкуркой на дремеле. Кости держат, только не стоит на полной нагрузке выворачивать руль до упора
По мойму, этот блок дает только стробоскопы.
Дома гляну, продавец сказал там есть кнопка переключения режимов. Проверим 😃
4 пары фиксированных огней и 2 пары мигающих. Самолетный видимо.
Точить кулаки можно до дичайших углов поворота, очень хорошо берутся шкуркой на дремеле. Кости держат, только не стоит на полной нагрузке выворачивать руль до упора
Стас, давай фотки! Интересно ж)))
Процесс длительный, так как из дома убрал все компы, чтоб не убивать ими время. В понедельник выложу
Доделал поворотные кулаки, результатом доволен - От кулака до моста в повернутом положении остается буквально пара миллиметров и угол получается визуально буть больше 45 градусов.
Кач-во фоток телефонное, другого нету…
Раму при таком раскладе придется делать узкую, хотя бы в передней части а то колеса будут задевать. Ну и тягу между кулаками кривой делать шоб в корпус ГП не упиралась. Не проблема 😃
П.С. Слав спасибо за совет, подрезал именно шкуркой на дремель. Быстро и удобно.
Собсна перебрал 😃
Сначала все обработал ВДшкой и отмыл. Как новенькое 😃
Задний загерметил, заблокировал обоими винтами. Внутрь моста и дифа немного ШРУСа шоб не ржавело. Под большие внешние подшипники тоже а то там пустота стремная…
Резинки ставить не стал, вместо них тож намазал красным герметиком.
С передним интереснее. Я оставил его разблокированным, но в диф залил 100к и загерметил полуоси. Так и собрал.
Желтая изолента нужна шоб не сочилось из дырок планетарки. Помогает.
—
Ну и напоследок пример угла поворота:
Тяга упирается в корпус, придется ее подогнуть.
Час работы резака и дремеля и вулая 😃
Так:
И так:
Теперь остается придумать петли и механизм запирания. Пока мыслей ноль…
Теперь остается придумать петли и механизм запирания. Пока мыслей ноль…
пару вот таких шарниров;
сделать не такая уж и проблема а купить в Москве думаю ещё проще…плюс к ним четыре неодимовых магнита из глазьев CDюка или подобных им в качестве защёлки…
Противотуманки. 100500 раз их делали. 😃
Оцилококцинум, клей, клеевой пистолет, рассеиватель РЦ4ВД…
Получилось аккуратненько:
Еще порезал слегка арки, но колеса все равно здоровые. Как поставлю на раму, посмотрим что с этим мона сделать.
—
П.С. Улыбнуло 😃
Вообщем я благополучно сломал себе мозг насчет рамы. Дома воляется алюминия рам на 10, но задолбался соединять его болтами, это садизм… Так что заказал доставку на припой HTS-2000 пару прутков на пробу. Еще заказал один пруток HTS-528 для стали - попробую спаять выхлоп на баггу.
Если получится пайка, выложу видео процесса. Но предварительно как-то ссыкатно 😃
Хочется уже нормальную раму а-ля от брузера, но с доработками под конкретные мосты, кузов, бампера и тд:
Еще кое-какие мысли появились. Пока не начал воплощать в металл, хочу посоветоваться:
Планируется перед с сервой на раме + поперечная тяга, равная рулевой, аморты на привычных местах, но наклон чуть больше - под 60 градусов:
По задку вижу примерно так:
По раме что то похожее на брузеровскую (перед узкий, зад широкий), ширину и геометрию (длина будет больше) частично займу отсюда:
Но по скольку база всего 28, придется опускать раздатку. Коробка с мотором в районе капота т.к. со времянем возможно поставлю 2х скоростную.
Как-то так 😃
но наклон чуть больше - под 60 градусов
Только если разделить амортизаторы и пружины. Такая конструкция будет заваливаться на бок от чиха.
Только если разделить амортизаторы и пружины. Такая конструкция будет заваливаться на бок от чиха.
А если более жесткие пружины поставить? Хочется больших ходов, которые не ограничиваются аммортами. А в наличии под проект только стоковые аксиал.
Про углы аммов я имел ввиду пусть не 60, но не менее такого угла:
А если более жесткие пружины поставить?
Хочется больших ходов
Взаимоисключающие требования.
Советую все же разделить.
Та схема которую приводили выше (с задницей аксиала и аммо “домиком”) используется или с рессорами, или с отдельными аммо. Используется по той простой причине, что при таком сетапе мы имеем много свободного места (для кузова или салона), не особо жертвуя ходами. Ибо пружины чуть ли не в 2,5 раза изменяют свою длину при загрузке/разгрузке, чего о амортизаторах не скажешь.
Как вариант — можно конечно и “домиком” аммо с пружинами сложить, но тогда придется компенсировать это стабилизатором устойчивости (который к слову теперь аксиал делает для Wraith).
Советую все же разделить.
Видел я как-то на дефендере 90 сзади для увеличения ходов пружину внизу крепили к мосту (т.е. к чашке намертво), а сверху она просто “пристыковывалась” к чашке под 45 градусов в момент сжатия. А в момент отбоя свободно отсоединялась, и держалась тока на нижней чашке. Не могу найти картинки… 😦
НАШЕЛ!!!
Там все равно желательно тросик пропустить сквозь пружину. Для ограничения хода и для минимизации “болтания” пружины.
Вот мне кажется что у такой конструкции есть явный недостаток как и для 1:1 так и 1:10. Допустим в лесу где куча веточек палочек и прочей радости в какой то момент получится так что палочка упрется в пружину, когда та не прижата, а просто болтается на мосту. Вообщем суть ясна я думаю… Конечно и там не дураки делали и в обычную конструкцию амортов также палочки втыкаются, но там это не так смертельно, а тут может пружина просто уйти от посадочного места.
ну по мне — особого смысла в “свободной” пружине нет. Можно ездить и с закрепленной.
Достоинство отдельной пружины еще и в том, что промежуток между пружиной и амортизатором не забивается всякой фигней:)
По поводу попадания всякой фигни - это аргумент. Я за чистые говнолазы 😃
По поводу выбора решения - у меня в наличие стоковые и мягкие пружины. Как появятся заготовки рамы и будет понятен вес, буду экспериментировать.
Надеюсь, что удастся спроектировать так, что пружина сможет оорваться от верхней чашки и это добавит еще несколько сантиметров к диагоналке. Главное, чтобы кузов и арки позволили. А так, задние хода видимо будут значительно больше передних.
Искандер, ты меня чета застращял, теперь боюсь что и правда ЦТ будет высокий и буду переверачиваться…
можно подобрать 2 пружины разного диаметра, внутреннюю закрепить сверху, на раме, а внешнюю снизу, на мосту, на внутреннюю одеть резиновый шарик тонкий. Тогда пружина будет 2-стадийной, и они будут друг друга удерживать от вылетания.
можно подобрать 2 пружины разного диаметра, внутреннюю закрепить сверху, на раме, а внешнюю снизу, на мосту, на внутреннюю одеть резиновый шарик тонкий. Тогда пружина будет 2-стадийной, и они будут друг друга удерживать от вылетания.
Я конечно все понимаю, но эт уже перебор… Тем более одна полюбому будет цеплять за другую, если только “резиновый шарик” будет не из гладкого пластика, например. Там же хода не по прямой вверх-вних, а по радиусу…