Классический пикап #2

Denature

Час работы резака и дремеля и вулая 😃

Так:

И так:

Теперь остается придумать петли и механизм запирания. Пока мыслей ноль…

DrDenis
Denature:

Теперь остается придумать петли и механизм запирания. Пока мыслей ноль…

пару вот таких шарниров;

сделать не такая уж и проблема а купить в Москве думаю ещё проще…плюс к ним четыре неодимовых магнита из глазьев CDюка или подобных им в качестве защёлки…

Denature

Противотуманки. 100500 раз их делали. 😃

Оцилококцинум, клей, клеевой пистолет, рассеиватель РЦ4ВД…

Получилось аккуратненько:

Еще порезал слегка арки, но колеса все равно здоровые. Как поставлю на раму, посмотрим что с этим мона сделать.

П.С. Улыбнуло 😃

Denature

Вообщем я благополучно сломал себе мозг насчет рамы. Дома воляется алюминия рам на 10, но задолбался соединять его болтами, это садизм… Так что заказал доставку на припой HTS-2000 пару прутков на пробу. Еще заказал один пруток HTS-528 для стали - попробую спаять выхлоп на баггу.

Если получится пайка, выложу видео процесса. Но предварительно как-то ссыкатно 😃

Хочется уже нормальную раму а-ля от брузера, но с доработками под конкретные мосты, кузов, бампера и тд:

Denature

Еще кое-какие мысли появились. Пока не начал воплощать в металл, хочу посоветоваться:

Планируется перед с сервой на раме + поперечная тяга, равная рулевой, аморты на привычных местах, но наклон чуть больше - под 60 градусов:

По задку вижу примерно так:

По раме что то похожее на брузеровскую (перед узкий, зад широкий), ширину и геометрию (длина будет больше) частично займу отсюда:

Но по скольку база всего 28, придется опускать раздатку. Коробка с мотором в районе капота т.к. со времянем возможно поставлю 2х скоростную.

Как-то так 😃

Remington12
Denature:

но наклон чуть больше - под 60 градусов

Только если разделить амортизаторы и пружины. Такая конструкция будет заваливаться на бок от чиха.

Denature
Remington12:

Только если разделить амортизаторы и пружины. Такая конструкция будет заваливаться на бок от чиха.

А если более жесткие пружины поставить? Хочется больших ходов, которые не ограничиваются аммортами. А в наличии под проект только стоковые аксиал.

Про углы аммов я имел ввиду пусть не 60, но не менее такого угла:

Remington12
Denature:

А если более жесткие пружины поставить?

Denature:

Хочется больших ходов

Взаимоисключающие требования.

Советую все же разделить.
Та схема которую приводили выше (с задницей аксиала и аммо “домиком”) используется или с рессорами, или с отдельными аммо. Используется по той простой причине, что при таком сетапе мы имеем много свободного места (для кузова или салона), не особо жертвуя ходами. Ибо пружины чуть ли не в 2,5 раза изменяют свою длину при загрузке/разгрузке, чего о амортизаторах не скажешь.

Как вариант — можно конечно и “домиком” аммо с пружинами сложить, но тогда придется компенсировать это стабилизатором устойчивости (который к слову теперь аксиал делает для Wraith).

Denature
Remington12:

Советую все же разделить.

Видел я как-то на дефендере 90 сзади для увеличения ходов пружину внизу крепили к мосту (т.е. к чашке намертво), а сверху она просто “пристыковывалась” к чашке под 45 градусов в момент сжатия. А в момент отбоя свободно отсоединялась, и держалась тока на нижней чашке. Не могу найти картинки… 😦

Remington12
Denature:

НАШЕЛ!!!

Там все равно желательно тросик пропустить сквозь пружину. Для ограничения хода и для минимизации “болтания” пружины.

sroot

Вот мне кажется что у такой конструкции есть явный недостаток как и для 1:1 так и 1:10. Допустим в лесу где куча веточек палочек и прочей радости в какой то момент получится так что палочка упрется в пружину, когда та не прижата, а просто болтается на мосту. Вообщем суть ясна я думаю… Конечно и там не дураки делали и в обычную конструкцию амортов также палочки втыкаются, но там это не так смертельно, а тут может пружина просто уйти от посадочного места.

Remington12

ну по мне — особого смысла в “свободной” пружине нет. Можно ездить и с закрепленной.

Достоинство отдельной пружины еще и в том, что промежуток между пружиной и амортизатором не забивается всякой фигней:)

Denature

По поводу попадания всякой фигни - это аргумент. Я за чистые говнолазы 😃

По поводу выбора решения - у меня в наличие стоковые и мягкие пружины. Как появятся заготовки рамы и будет понятен вес, буду экспериментировать.
Надеюсь, что удастся спроектировать так, что пружина сможет оорваться от верхней чашки и это добавит еще несколько сантиметров к диагоналке. Главное, чтобы кузов и арки позволили. А так, задние хода видимо будут значительно больше передних.

Искандер, ты меня чета застращял, теперь боюсь что и правда ЦТ будет высокий и буду переверачиваться…

Remington12

можно подобрать 2 пружины разного диаметра, внутреннюю закрепить сверху, на раме, а внешнюю снизу, на мосту, на внутреннюю одеть резиновый шарик тонкий. Тогда пружина будет 2-стадийной, и они будут друг друга удерживать от вылетания.

Denature
Remington12:

можно подобрать 2 пружины разного диаметра, внутреннюю закрепить сверху, на раме, а внешнюю снизу, на мосту, на внутреннюю одеть резиновый шарик тонкий. Тогда пружина будет 2-стадийной, и они будут друг друга удерживать от вылетания.

Я конечно все понимаю, но эт уже перебор… Тем более одна полюбому будет цеплять за другую, если только “резиновый шарик” будет не из гладкого пластика, например. Там же хода не по прямой вверх-вних, а по радиусу…

Remington12
Denature:

Я конечно все понимаю, но эт уже перебор…

Ну дык интересно же:)

Denature

По просьбе Лиона из славного города Брест высклдываю ссылку на магазин, в котором можно купить мосты Komodo и запчасти к ним: www.ckrccrawlers.com (не реклама)

Denature

Продолжаем разговор 😃

Ко второй версии пикапа хочется подойти основательно, а основа пикапа что? Правильно! Рама.

Прикинул размеры и хода отталкиваясь от габаритов кузова, зарисовал в визио:

Прям на зарисовку кривыми соединительными линиями нанес очертания рамы (нижний слой скрыт):

Сохранил все это хозяйство в формате AutoCAD и отправил на лазерную резку. У них люминь тока 1,8мм оказалась, меня вполне устроило. Стоит люминь + резка 500р. Изготовили за 3 дня.

Результат забрал сегодня:

И сразу примерил:

Ну и раздатка, которую изготовил Саша collin. Поменял валы местами, теперь про эффект кардана можно забыть, валы вращаются в разные стороны:

Раму специально сдалал “с запасом”, на месте уменьшу где надо и дырок насверлю. А соединять 2 половинки буду поперечинами из профиля любимым припоем. Так что рама получится сварная 😒

П.С, Жена сказала, что оно похоже на помесь дельфина и червяка… поржал 😃

pаravoz

Форма рамы ужос. Можно было и покрасивее на лезере вырезать.

Zergs

да, рама какая-то мультяшная получилась. В чем смысл резки, если дальше рама будет обтачиваться и сверлиться вручную?