Классический пикап #2

pаravoz

Краулерная рама, краулерное крепление передних аммортизаторов. Велосипед изобретен повторно. Эстетики - ноль.

Denature
pаravoz:

Краулерная рама, краулерное крепление передних аммортизаторов. Велосипед изобретен повторно. Эстетики - ноль.

Я должен был специально для тебя что-то новое изобретать? Что значит эстетика?

Ну да, рама и аморты краулерные, кузов игрушка - я собсна так и задумывал.

Я всего лишь осуществляю задуманное.

pаravoz

У меня нет проблем. У тебя тоже. Ты изобрел краулер.

Denature
pаravoz:

Ты изобрел краулер.

Ага, в соседнийх тамех изобретают Тайоты, Ленд Роверы, Гелики и т.д.

Сообщи им о своих мыслях насчет велосипеда, думаю они порадуются.

Эт я к тому, что НЕконструктива на этом форуме и так хватает.

pаravoz

В тех темах эстетика есть. Смотреть приятно. Копийность в трофи не менее важна, чем артикуляция.

Denature
pаravoz:

В тех темах эстетика есть. Смотреть приятно. Копийность в трофи не менее важна, чем артикуляция.

AX10 - очень копийная телега. Прям самая копийная!

Давай так, специально для тебя - у меня смешь триала и трофи. Ок?
От трофи кузов Доджа и колеса с мостами, от триала (краулера) хода подвески и рама.

Надеюсь, тебе полегчало. А то мне уже кажется, что я тебя заставляю смотреть… Даже стыдно стало как-то 😃

pаravoz

Выдохни, тебя понесло не в ту степь. Или ты ждешь только спасибки и любая критика воспринимантся в штыки?

blizzard=

Товарищ Евгений паровоз, кмк, ты крайне неправ… Посмотри на несколько тем, созданные за последние пару недель, кивать не буду, сам поймёшь)) Люди вымучивают НЕЧТО из игрушек. Вот там бы и критиковать…А здесь заслуженный и почётный коллега нашей ветки реализует свой проект так, как ему подсказывает его немалый опыт, тем более, заранее оговариваясь, что рама сделана с запасом, для дальнейшой доработки. Просто, смотрю, сложилась некая группа людей, которым неймётся влезть во все темы, отметиться, видимо… Всё моё имхо, продолжать не буду.
P.S. Юр, прости, что влез в тему))

pаravoz
blizzard=:

Люди вымучивают НЕЧТО из игрушек. Вот там бы и критиковать…

Они вымучивают это из-за отсутствия денег. Ты помнишь, какие там бюджеты озвучены? Критиковать их - быть конченным дебилом. Они делают то, что могут себе позволить. Покупать дорогие мосты, резать на лазере такую страшилу - тут есть поле для критики.

blizzard=:

Просто, смотрю, сложилась некая группа людей, которым неймётся влезть во все темы, отметиться, видимо.

Вот это точно не про меня. Я тут прочитал все темы, а написал лишь пару десятков раз. И мимо этой темя я бы тоже прошел, но просто зацепило, не смог смолчать.

Denature
pаravoz:

Покупать дорогие мосты, резать на лазере такую страшилу - тут есть поле для критики.

Лазерная резка за 500р - много! А пара мостов за 120 баксов (оба в сумме) - так вообще заоблачная цифра.

pаravoz:

не смог смолчать.

Обрадую, это лечится. Надеюсь еще пара страниц флуда ни о чем и тебя отпустит…

Zergs

Друзья, давайте смотреть правде в глаза. По факту 6 стр. темы ни о чем - теория, теория и… Неудачная практика… Попытка номер 3 какая-то тоже сомнительная.
Я поддерживаю Паравоза!

Denature
Zergs:

Друзья, давайте смотреть правде в глаза. По факту 6 стр. темы ни о чем - теория, теория и… Неудачная практика… Попытка номер 3 какая-то тоже сомнительная.
Я поддерживаю Паравоза!

Надоело!

Это не тема с обсуждением кто прав а кто не прав. Если у тебя есть КОНКРЕТНЫЕ замечания по проету - милости прошу!! Говорил и повторю - нет цели построить копию, просто реализовать мыли и хорошо провести время. Предыдущий пикап мне нравился и недостаток у него был один - плохая поворачиваемость. Это я исправил обточив мосты.

Ты его в чем именно поддерживаешь конкретно? Прежде чем ответить расскажи мне что ТЫ сделал сам? Кроме сборки стокового аксиала…

Еще раз прошу не писать про НЕконкретные замечания о проекте. В т.ч. фразы типа “мне не нравится потому, что апельсины”.

Все дружно берем пример с Искандера. Он мне сразу сказал, что задние амотры домиком будут заваливать машину на бок. Я учел и буду с этим бороться…

Zergs
Denature:

расскажи мне что ТЫ сделал сам

Проект. Найдешь без труда по перечню моих тем, ссылку не даю намеренно. Строил долго, 9 мес., но почему-то он уместился в 3 страницы форума. И даже скажу почему: не было этих бла-бла-бла. Просто брал и тупо делал.
Вот куски из второй темы, сорри за телефонное качество:

а это рулевая с креплением сервы на раме:

И не было этих бла-бла-бла на темы “а перенести серву, а куда её поставить”, “а у меня подруливание”, “а у меня колеса до конца выворачиваются”, “а как тягу назад перенести”, “а у меня не работает” и пр. опять просто взял и сделал. Кстати, обрати внимание, что аксиаловские мосты на рессорах стоят, а не на тягах. Здесь же многие даже это подвигом считают!
Заметь о- тдельных тем не создавал и даже не одной фотки не выкладывал, типа вот какой я молодец.

Теперь конкретно по твоему проекту:
Ты считаешь, что связку вот этого
и вот этого

можно назвать проектом?
Долгострой известного камаза и то лучше выглядит! А его далеко не взрослый дядя строит.
Или твою переборку мостов можно назвать темой?
Может бла-бла-бла на тему рессор назвать темой?

Из последнего: люди пользуют лазерную резку, чтобы получить деталь, не требующую в дальнейшей никакой дополнительной обработки. А у тебя? - “буду обтачивать потом…”. Для этого есть отдельный подход - макетирование.

Итого: поменьше трепа, побольше дела. А то тема становится похожа на личный блог автора, не признающего никакой критики и считающего, что он делает все зашибись, а другие на это не способны и огрызаются из-за зависти.

carrtman

Модератор:
заканчиваем флудить!
на вкус и цвет фломастеры разные, критикуйте конструктивно, в чем минусы данной рамы, на аэродинамике плохо скажется?
(отвечать на это не обязательно)

Remington12

Рама как не крути — нефункциональна. И лично у меня большие сомнения в ее способности сохранять геометрию (а она должна сохранять геометрию, ибо кузов единый).

Denature
Remington12:

способности сохранять геометрию

Пока не сделаю - не покажу… А как сделаю покажу 😃

10 days later
Denature

ДО окончательной шлифовки швов. Ширина спереди 60мм, сзади 85мм. Рама целиковая, за исключением раздатки и верхней круглой поперечины. Геометрию сохраняет, но все равно будет усилена сзади креплением под дуги в багажник, а спереди еще одной поперечиной. Вполне себе функциональна и неплохо сохраняет гометрию. Пайка очень крепкая.

Задний бампер будет крепиться в обычные 3мм дырки через проставки. Передний планирую варить из 6мм тормозной трубки, соответственно под него в бампере 6мм отверстия, сверху будет затягиваться 3мм болтами.

Попробуйте все таки критиковать по делу, вдруг на этот раз у вас получится. Не забывайте, что сварных алюминиевых раз тут не так уж и много… 😒

pаravoz

Сварных рам и в жизни не много, в основном клепают - так надежнее.
Жесткость в поперечном сечении нормальная? Тонковато лонжероны выглядят.

Denature
pаravoz:

Сварных рам и в жизни не много, в основном клепают - так надежнее.

Это понятно. И логично. Просто в предыдущей раме было 100500 болтов и попался припой, грех был не воспользоваться 😃

pаravoz:

Жесткость в поперечном сечении нормальная? Тонковато лонжероны выглядят.

На скручивание отличная, в поперечном пока не очень.

Поперечные профили такие: спереди квадрат, затем круглая тяга, затем Т-образный толстый и на задний бампер П-образный.

Наварю пороги и должно быть понадежнее. Так или иначе это ползун и закладывать супер-прочность смысла не вижу.

8 days later
Denature

Не люблю я сервы на мосту. И пачкаются быстрее и смотрятся как-то странно.

Так что вот вам на растерзание мой передок. 4 тяги + панара. Ничего не задевает. На раме крепление панара и сервы:

Ну и собственно собранный перед:

Pilot_116

Лучше будет рулевую тягу прикрепить параллельно длинной тяги, подруливаний должно быть меньше.