Классический пикап #2
Краулерная рама, краулерное крепление передних аммортизаторов. Велосипед изобретен повторно. Эстетики - ноль.
Краулерная рама, краулерное крепление передних аммортизаторов. Велосипед изобретен повторно. Эстетики - ноль.
Я должен был специально для тебя что-то новое изобретать? Что значит эстетика?
Ну да, рама и аморты краулерные, кузов игрушка - я собсна так и задумывал.
Я всего лишь осуществляю задуманное.
У меня нет проблем. У тебя тоже. Ты изобрел краулер.
Ты изобрел краулер.
Ага, в соседнийх тамех изобретают Тайоты, Ленд Роверы, Гелики и т.д.
Сообщи им о своих мыслях насчет велосипеда, думаю они порадуются.
Эт я к тому, что НЕконструктива на этом форуме и так хватает.
В тех темах эстетика есть. Смотреть приятно. Копийность в трофи не менее важна, чем артикуляция.
В тех темах эстетика есть. Смотреть приятно. Копийность в трофи не менее важна, чем артикуляция.
AX10 - очень копийная телега. Прям самая копийная!
Давай так, специально для тебя - у меня смешь триала и трофи. Ок?
От трофи кузов Доджа и колеса с мостами, от триала (краулера) хода подвески и рама.
Надеюсь, тебе полегчало. А то мне уже кажется, что я тебя заставляю смотреть… Даже стыдно стало как-то 😃
Выдохни, тебя понесло не в ту степь. Или ты ждешь только спасибки и любая критика воспринимантся в штыки?
Товарищ Евгений паровоз, кмк, ты крайне неправ… Посмотри на несколько тем, созданные за последние пару недель, кивать не буду, сам поймёшь)) Люди вымучивают НЕЧТО из игрушек. Вот там бы и критиковать…А здесь заслуженный и почётный коллега нашей ветки реализует свой проект так, как ему подсказывает его немалый опыт, тем более, заранее оговариваясь, что рама сделана с запасом, для дальнейшой доработки. Просто, смотрю, сложилась некая группа людей, которым неймётся влезть во все темы, отметиться, видимо… Всё моё имхо, продолжать не буду.
P.S. Юр, прости, что влез в тему))
Люди вымучивают НЕЧТО из игрушек. Вот там бы и критиковать…
Они вымучивают это из-за отсутствия денег. Ты помнишь, какие там бюджеты озвучены? Критиковать их - быть конченным дебилом. Они делают то, что могут себе позволить. Покупать дорогие мосты, резать на лазере такую страшилу - тут есть поле для критики.
Просто, смотрю, сложилась некая группа людей, которым неймётся влезть во все темы, отметиться, видимо.
Вот это точно не про меня. Я тут прочитал все темы, а написал лишь пару десятков раз. И мимо этой темя я бы тоже прошел, но просто зацепило, не смог смолчать.
Покупать дорогие мосты, резать на лазере такую страшилу - тут есть поле для критики.
Лазерная резка за 500р - много! А пара мостов за 120 баксов (оба в сумме) - так вообще заоблачная цифра.
не смог смолчать.
Обрадую, это лечится. Надеюсь еще пара страниц флуда ни о чем и тебя отпустит…
Друзья, давайте смотреть правде в глаза. По факту 6 стр. темы ни о чем - теория, теория и… Неудачная практика… Попытка номер 3 какая-то тоже сомнительная.
Я поддерживаю Паравоза!
Друзья, давайте смотреть правде в глаза. По факту 6 стр. темы ни о чем - теория, теория и… Неудачная практика… Попытка номер 3 какая-то тоже сомнительная.
Я поддерживаю Паравоза!
Надоело!
Это не тема с обсуждением кто прав а кто не прав. Если у тебя есть КОНКРЕТНЫЕ замечания по проету - милости прошу!! Говорил и повторю - нет цели построить копию, просто реализовать мыли и хорошо провести время. Предыдущий пикап мне нравился и недостаток у него был один - плохая поворачиваемость. Это я исправил обточив мосты.
Ты его в чем именно поддерживаешь конкретно? Прежде чем ответить расскажи мне что ТЫ сделал сам? Кроме сборки стокового аксиала…
—
Еще раз прошу не писать про НЕконкретные замечания о проекте. В т.ч. фразы типа “мне не нравится потому, что апельсины”.
Все дружно берем пример с Искандера. Он мне сразу сказал, что задние амотры домиком будут заваливать машину на бок. Я учел и буду с этим бороться…
расскажи мне что ТЫ сделал сам
Проект. Найдешь без труда по перечню моих тем, ссылку не даю намеренно. Строил долго, 9 мес., но почему-то он уместился в 3 страницы форума. И даже скажу почему: не было этих бла-бла-бла. Просто брал и тупо делал.
Вот куски из второй темы, сорри за телефонное качество:
а это рулевая с креплением сервы на раме:
И не было этих бла-бла-бла на темы “а перенести серву, а куда её поставить”, “а у меня подруливание”, “а у меня колеса до конца выворачиваются”, “а как тягу назад перенести”, “а у меня не работает” и пр. опять просто взял и сделал. Кстати, обрати внимание, что аксиаловские мосты на рессорах стоят, а не на тягах. Здесь же многие даже это подвигом считают!
Заметь о- тдельных тем не создавал и даже не одной фотки не выкладывал, типа вот какой я молодец.
Теперь конкретно по твоему проекту:
Ты считаешь, что связку вот этого
и вот этого
можно назвать проектом?
Долгострой известного камаза и то лучше выглядит! А его далеко не взрослый дядя строит.
Или твою переборку мостов можно назвать темой?
Может бла-бла-бла на тему рессор назвать темой?
Из последнего: люди пользуют лазерную резку, чтобы получить деталь, не требующую в дальнейшей никакой дополнительной обработки. А у тебя? - “буду обтачивать потом…”. Для этого есть отдельный подход - макетирование.
Итого: поменьше трепа, побольше дела. А то тема становится похожа на личный блог автора, не признающего никакой критики и считающего, что он делает все зашибись, а другие на это не способны и огрызаются из-за зависти.
Модератор:
заканчиваем флудить!
на вкус и цвет фломастеры разные, критикуйте конструктивно, в чем минусы данной рамы, на аэродинамике плохо скажется?
(отвечать на это не обязательно)
Рама как не крути — нефункциональна. И лично у меня большие сомнения в ее способности сохранять геометрию (а она должна сохранять геометрию, ибо кузов единый).
способности сохранять геометрию
Пока не сделаю - не покажу… А как сделаю покажу 😃
ДО окончательной шлифовки швов. Ширина спереди 60мм, сзади 85мм. Рама целиковая, за исключением раздатки и верхней круглой поперечины. Геометрию сохраняет, но все равно будет усилена сзади креплением под дуги в багажник, а спереди еще одной поперечиной. Вполне себе функциональна и неплохо сохраняет гометрию. Пайка очень крепкая.
Задний бампер будет крепиться в обычные 3мм дырки через проставки. Передний планирую варить из 6мм тормозной трубки, соответственно под него в бампере 6мм отверстия, сверху будет затягиваться 3мм болтами.
Попробуйте все таки критиковать по делу, вдруг на этот раз у вас получится. Не забывайте, что сварных алюминиевых раз тут не так уж и много… 😒
Сварных рам и в жизни не много, в основном клепают - так надежнее.
Жесткость в поперечном сечении нормальная? Тонковато лонжероны выглядят.
Сварных рам и в жизни не много, в основном клепают - так надежнее.
Это понятно. И логично. Просто в предыдущей раме было 100500 болтов и попался припой, грех был не воспользоваться 😃
Жесткость в поперечном сечении нормальная? Тонковато лонжероны выглядят.
На скручивание отличная, в поперечном пока не очень.
Поперечные профили такие: спереди квадрат, затем круглая тяга, затем Т-образный толстый и на задний бампер П-образный.
Наварю пороги и должно быть понадежнее. Так или иначе это ползун и закладывать супер-прочность смысла не вижу.
Не люблю я сервы на мосту. И пачкаются быстрее и смотрятся как-то странно.
Так что вот вам на растерзание мой передок. 4 тяги + панара. Ничего не задевает. На раме крепление панара и сервы:
Ну и собственно собранный перед:
Лучше будет рулевую тягу прикрепить параллельно длинной тяги, подруливаний должно быть меньше.