GMT400 Yukon\Tahoe
Место под люк оставил?
Серег , да он там не нужен!!! Я бы на месте Андрюхи , оставил все как есть.
Андрюх, про стойку ты не забыл? А то я изменений не увидел.
Всем добрый вечер.
В связи с тем, что с работы вернулся поздно, поработать над кузовом не получилось.
Решил повыбирать резину с дисками и мосты.
Т.к. пришёл к выводу, что в измайлово на колёсах 1.55 делать нечего, выбираю 1.9
Диски - …rc4wd.com/Jeep-JK-Stock-19-Scale-Beadlock-Wheel_p…

Резина - …rc4wd.com/Dirt-Grabber-19-All-Terrain-Tires_p_216…

Может мосты от ворминатора поставить?
…rc4wd.com/Worminator-6x6-Narrow-Axle-Front_p_540.…

В этом вопросе я совсем ламер, может подскажите что к чему.
АТ-шки копийные, но не поедут, что-нибудь погубастее нужно)) В твоём размере вот эти
Отлично, тоже на них смотрел.
А что по мостам?
Я к червячным мостам как-то не айс отношусь…может и не прав. При норм. передатке ехать будет совсем медленно, а если ставить силовую оборотистую, то вся трансмиссия на износ будет крутиться.
не, не, ворминатор - вообще не то. у GMT400 классические мосты с рессорами сзади и пружинами спереди. это последний Тахо, который действительно был внедорожником.
А что по мостам?
Ставить йотовские, ИМХО.
Ставить йотовские, ИМХО.
Мосты конечно шикарные, но есть небольшое НО!!! Легко забиваются песком и поворачиваемость становится не айс (пока не промоешь)!!
неее, тойотовские мосты на тахо это пошло, вот дана 44ая самое то!

неее, тойотовские мосты на тахо это пошло, вот дана 44ая самое то!
Да все равно орех здоровенный.
Так потихоньку дойдем до SDI 😃
По любому, либо 44-тые либо Т-рексы60 (хоть я и не люблю т-рексы…)
не, не, ворминатор - вообще не то. у GMT400 классические мосты с рессорами сзади и пружинами спереди. это последний Тахо, который действительно был внедорожником.
Там независимая подвеска впереди. Последний крутанский внедорожник это предыдущий фуллсайз Блейзер К5.
Червячная передача не очень то, она совсем медленная и трение в ней очень велико.
SDI с маленьким орехом сейчас самый шик, мне кажется. Один минус - легкие они очень
Один минус - легкие они очень
Второй минус-страшные
Грунт хайгир с заполнителем
фоту баллону узреть можно?😃
Ой, через три недели мама родила второго, оказался самец без попы. 😁
Конвеер пока работает не на полную мощность, но … плодовитая самка обещает ещё нарожать.
Итак, пятидверный кузов практически готов к покраске и установки на шасси, но т.к. шаськи пока нет нужно руки чем-то занять. Вот так и решил сегодня начать постройку MUD Truck
Шасси CR01
Башка достаточно простая в изготовлении, времени потратил не более 6ти часов
Да, ещё чуть не забыл.
Эта шаська, ну и самец GMC будет ездить на 2.2! так что давайте помидоры!
всегда хотел такой кузавок(многие знают почему), но руки растут не от туда, очень понравилось что теперь такая модель есть в России.
на счёт задней двери не оч понял, такая бывает и у юкона и у тахи,
если нужно чего нить сфоткать или посмотреть пиши, 1к1 правда коротыш, всегда под рукой,
Харя и крыша получились здорово…но вот смотрю окошки, нужно их подкорректировать как-то…
да передние стекла не много не точны, там должно быть зеркало и большого угла спереди там нет,
не, не, ворминатор - вообще не то. у GMT400 классические мосты с рессорами сзади и пружинами спереди. это последний Тахо, который действительно был внедорожником.
на тахе сзади мост на рессорах, а вот спереди разрезной мост на торсионах с верхним и нижним рычагами
ну и мне лично тахина морда нравиться большн.
вот так мы на них и ездим.
на тахе сзади мост на рессорах, а вот спереди разрезной мост на торсионах с верхним и нижним рычагами
Делаем вывод: идеальная платформа для 400-х Тах-Субурбанов-Юконов - это Tamiya CC-01 как ни странно 😃









