Gmade Sawback — GS01
Владельцы, возник вопрос, надо ли забивать мосты смазкой или достаточно смазать шестерни? Какую смазку лучше использовать?
Забивать по уши не надо, обильно смазать шестерни и наружные подши, изнутри моста, достаточно. Кастрол LMX, синий мобил, да, и вообще, любая синтетическая смазка. Литолами, шрусами и прочими негролами не советую, на жаре плавится, течёт через все подши, на морозе замерзает и препятствует вращению.
Очень хорошая смазка для рыболовных катушек.
У плюшек для савбека сезон размножения:
Кулаки с нулевым аккерманом, крышечка, пластиковые и алюминиевые пороги, пластиковый бампер.
Вот бампер отличный.
Вот бампер отличный.
Он же пластиковый! Обидно как-то стоковый стальной менять, но дизайн супер.
А пороги первый вариант прямо с акса слизали. А второго на сайте нет, от другой фирмы?
К стати собрал зверька, обкатал, серва на раме за 0$ как на RCCRAWLERе делали - рулится отл.
По модели:
Из минусов отмечу стоковый корпус. Ощущение, что производитель лоханулся (тупанул и мноооого всяческих эпитетов) с длиной корки. Если бы была длинее на 5мм было бы шикарно! Почему? Потому, что задние колёса уходят со смещением назад. Ок, это рессорник с серьгами, всё правильно. Но в 1к1 под это рассчитывают заранее ходы. У меня диски +2мм оффсет, мне не страшно - не цепляет, но вот у кого другие, то я не знаю как ездить - только жестоко резать. Ну и морда это бред полнейший! Колесо на вывороте задевает за корку. и пытается её сломать. (корка резана под оригинальный Виллис, но дальше уже подфарник. Вот прямо 3мм вперёд и 2 мм назад и был бы идеал. К стати корпус по виду почти не отличим от пластика! Форма очень интересная. Даже салон и кузов почти полноценны в глубину. Чуть больше деталей - пластиковый замок капота, вставные фары, дворники, люк бензобака, поручни боковые и был бы вообще идеал, но… не дотянули GMade. К стати, моими кривыми руками на модель ушёл целый баллон 180мл краски и остались непрокрасы в углах с отрицательным наклоном. Не знаю, кажется не возможно всё прокрасить из баллна. МБ пульвилизатором лучше? Ок, спишем на мои кривые руки…
Ещё был удивлён строением рессор. Эм… что-то курили gmadовцы? Рессоры по инструкции собираются наоборот! На всех авто, с которыми я сталкивался сначала длинный лист, потом по убыванию вниз. Самое интересное, что никаких проблем не составляет собрать рессоры правильно, всё работает отлично, даже стяжки не нужны, вот только жестковато для стока. К стати советую ставить третий лист, если катаетась без стяжек - придаёт жёсткость на выворот моста, дабы не сломать рессоры.
А второго на сайте нет, от другой фирмы?
серва на раме за 0$ как на RCCRAWLERе делали - рулится отл.
Фотку можно?
Он же пластиковый!
Тут вопрос в дизайне. Стоковый бревно. А тот который предлагают в металле бы вообще космос стоил.
К стати, моими кривыми руками на модель ушёл целый баллон 180мл краски и остались непрокрасы в углах с отрицательным наклоном. Не знаю, кажется не возможно всё прокрасить из баллна.
- Что это за такая краска для лексана объемом 180мл? максимум что видел за свою жизнь то 150мл фастракс, ЛРП, химото.
- Все нормально прокрашивается и хватает даже баллона краски для лексана в 100мл Тамия, соответственно после основного цвета нужна еще и подложка чтоб цвет был правильный и кузов не просвечивал как тюль.
Рессоры по инструкции собираются наоборот
Думаю, не открою секрет, но, варьируя листы рессор сверху/снизу от коренной, можно настроить их на работу на сжатие, или отбой, соответственно.
Новые кулаки - небо и земля
Снять бы с них 3д модель, а то ценник тоже небо…
только вот резина в рессоры утыкается с такими кулаками… надо расширители колеи 9мм ставить
только вот резина в рессоры утыкается с такими кулаками… надо расширители колеи 9мм ставить
нет,резина не трет, все отлично
штатная может и нет, а вот питбули, или гладиаторы трут протектором
- “Снять бы с них 3д модель…”
Деталь не сложная - если будут размеры, то готов сделать чертежи и 3Д.
- “Снять бы с них 3д модель…”
Деталь не сложная - если будут размеры, то готов сделать чертежи и 3Д.
Вот это давно пора, а то кормить буржуев в последнее время совсем кисло стало.
Используя деталь из кит (держатель сервы на мосту), прикручивается справа на рам
у и на нее прикручивается серва, можно обойтись без колхоза. Один из вариантов
У меня так не получилось. Держатель стоковый начинает гулять и модель перестает управятся. Нужно жесткое крепление.
А никто не подтачивал стоковые кулаки для большего угла поворота? А то 35 баксов уж больно жирно за нулевой акерман.
Так больший угол поворота и нулевой аккерман это разные вещи, там хоть обточись, нулевого не получится. Если только какие-то переходные пластины колхозить.
Так больший угол поворота и нулевой аккерман это разные вещи
Это понятно. На савбэк для уменьшения радиуса разворота сейчас доступно не очень много решений: пилить кулаки или купить опциональные из алюминия с нулевым акерманом (другие алюминиевые ушли из продажи). Так вот вопрос заключался в следующем: пилил ли кто-то кулаки, на сколько это критично по их прочности, и есть ли смысл их пилить (может угол увеличивается совсем незначительно)
пилил ли кто-то кулаки, на сколько это критично по их прочности, и есть ли смысл их пилить
Всё нужно в меру! При очень больших углах поворота, может произойти такая неприятная вещь, как закусывание шарнира привода.