новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Чем коробка от HSP Pangolin (вот такая не реклама) отличается от коробки SCX10 (вот такой не реклама)? Подойдут ли к коробке от HSP стальные шестерни для коробки от Axial?
Коробка от аксиала, якобы оригинальная, с пластмассовыми шестернями стоит примерно 3700, а со стальными и алюминиевым корпусом (например такая не реклама) около 2500. Стоит ли переплачивать?
И какой другой аналог не Аксиал можно рассмотреть пусть и ценник больше будет.
Вариантов море, в любом размере, рессоры, пружинная подвеска, по цене сильно отличаются. Что не может не радовать.
Тут надо определиться что хотите, оттуда и плясать. Багги с клеткой, болотоход-трактор, подготовленный внедорожник или стоковый джип, рессоры, либо тяги.
Согласен, в первый раз тяжело выбрать, но я бы советовал купить кит и его походу переделывать. Самому из рассыпухи деталей возможно будет трудновато собрать сразу правильно построенный проект.
Багги точно не хочу, только выставил багушку 8го масштаба на продажу, хочется скажем так супер вездеход, то есть, почитав темы понимаю что это все-таки краулер, но в тоже время в трофи очень копийность нравится. Тут воти надо определится. И как я понял золотой середины тоже нет. Скажите я правильно понимаю, что полноценный краулер с мотором и редуктором на каждом мосту -это не гряземес, то есть он грубоговоря боится воды и грязи и расчитан больше на сухую скалистую местность. А трофф в силу закрытости мостов, коробки и поднятого мотора, не так боится воды и можно помесить грязь/снег на нем спокойнее?
Багги имеется другая в виду - рок багги. В гугле axial wraith, axial bomber, vaterra twin hammers.
Да, двухмоторники это чистые краулеры, ползать по большим камням или искусственным твердым трассам.
Доброго вечера всем. Интересует информация о использование оутрунера на трофийках. Есть вертолетный двиг размера 2830 с 3500 об/В, понижайка - двухскоростная планетарка от шурика. Меня волнуют стартовые нагрузки, особенности управления,настройки аппы под него.
Аутранером может рулить обычный авто регуль со стандартными настройками расходов газа, реверса и драгбрейка. Стартовать ему не трудно, за счет того что много полюсов. Народ ставил, думаю увидят-отпишутся.
Интересует информация о использование оутрунера на трофийках. Есть вертолетный двиг размера 2830 с 3500 об/В, понижайка - двухскоростная планетарка от шурика…
Не имеет особого смысла применение такого двигателя. Вы не получите большую часть плюсов аутранера, но получите все его минусы, помноженные на обороты. Другими словами это наихудший вариант из троицы(коллекторник, инранер, аутранер) 😉 И проблема стартовых нагрузок и управления это мизер по сравнению с серьезными проблемами в эксплуатации с которыми вы столкнетесь.
Есть смысл использовать аутранеры с предельно малым КВ. Тогда вы получаете недостижимые для любого другого двигателя преимущества. На данный момент это моторы до 800-900КВ(для мелкоты) инранеров таких просто нет в широкой продажи.
ЗЫ я уже давно катаю на 400-500КВ, а на больших моделях 150КВ. В экспериментальной эксплуатации 100КВ- вот это вещ! 😃
а какие у него такие страшные минусы? на грузовиках у поляков и чехов часто аутранеры попадаются, значит едет
Не имеет особого смысла применение такого двигателя. Вы не получите большую часть плюсов аутранера, но получите все его минусы, помноженные на обороты. Другими словами это наихудший вариант из троицы(коллекторник, инранер, аутранер) 😉 И проблема стартовых нагрузок и управления это мизер по сравнению с серьезными проблемами в эксплуатации с которыми вы столкнетесь.
Есть смысл использовать аутранеры с предельно малым КВ. Тогда вы получаете недостижимые для любого другого двигателя преимущества. На данный момент это моторы до 800-900КВ(для мелкоты) инранеров таких просто нет в широкой продажи.
ЗЫ я уже давно катаю на 400-500КВ, а на больших моделях 150КВ. В экспериментальной эксплуатации 100КВ- вот это вещ! 😃
ну тогда придется его перемотать на минимальные для него скорости, жаль что всего 9 полюсов, до 1000 об/В не опустится, может конечно поможет подключение звездой а не треугольником… надо бы прикинуть отношение понижайки и какие максимальные обороты нужны будут при использование мостов HG
ЗЫ я уже давно катаю на 400-500КВ, а на больших моделях 150КВ. В экспериментальной эксплуатации 100КВ- вот это вещ! 😃
Юра, такое низкое КВ это я так понял все-таки о аутранере речь? инранер меньше 1000кв, мощностью 600-800вт не встречал. я про БК моторы, в коллекторниках вообще ноль, как там витки в обороты перевести, не понимаю. например мотор 45Т что это значит в коллекторнике, может кто пояснить?
В интернете есть такой график для 540 коллекторов
А еще делитанский вопрос, в кастомных проектах используется независимая подвеска? И в чем вообще плюсы в пользу мостов, а не карданных приводов на колеса?
Используется
Все + и - практически как на 1:1
а какие у него такие страшные минусы? на грузовиках у поляков и чехов часто аутранеры попадаются, значит едет
Грузовики едут по чистому. Аутранерные подши справляются на небольших скоростях с грязью. Плюс корпус об грязь и даже воду тормозится сильно. На низко КВшных это не сказывается.
Юра, такое низкое КВ это я так понял все-таки о аутранере речь? инранер меньше 1000кв, мощностью 600-800вт не встречал.
Я человек не богатый, а машин много…так что у меня аутранер. Если есть куча денег, могут и инранер намотать, но его надо делать больше поскольку вращающаяся часть меньшего диаметра, и следовательно момент ниже при прочих равных. Условно говоря если аутранер размера 550, то инранер должен быть 750…это условно конечно…просто для понимания диаметра.
А еще делитанский вопрос, в кастомных проектах используется независимая подвеска? И в чем вообще плюсы в пользу мостов, а не карданных приводов на колеса?
Да в моделях по сути нет плюсов)))) Только копийность. Независимая для кастома всегда по сути лучше, вопрос конструкции и настроек. А если электроника применяется(регулировка просвета, все управляемые, колесные тормоза) то и подавно. Ну и смерт мостам если делать корпус редуктора при независимой подвески поворотным…тут собственно последний оплот моста - артикуляция, полностью компенсируется.
Для сток машин конечно надо сравнивать конкретные образцы и понимать что можно допилить и до какой степени.
Добрый день. Такая проблема, собрал таки свой кит от тамии, подключил аккумулятор, включил аппу, включил модель - а регулятор только пищит без остановки и ни на что не реагирует (при этом на нем мигает диод). Самое интересное, перед сборкой по инструкции проверял серву - все работало, разве что сейчас акки другие (новые, только с почты забрал). В чем может быть проблема?
Скорее всего, его нужно калибровать. Серва при этом работает?
Все, заработало 😃
Подскажите, посмотрел видео по мировым соревнованиям по триалу на rc краулерах, там было несколько классов: софт, спорт и т.д. Где можно подробнее почитать про классы в триале? у нас в России тоже есть деление на классы на соревнованиях? какие классы распространены больше всего?
вот про это видео говорил, там походу все кастомные самоделки?
Не побоюсь ошибиться, но в классе именно краулеров у нас нет ни соревнований, ни деления на классы, да и вообще никак не развито. Катают редкие энтузиасты на самодельных, построенных где-нить на даче из подручных материалов трассах, да и это редкая экзотика.
в классе именно краулеров у нас нет ни соревнований, ни деления на классы, да и вообще никак не развито
Если честно, почитал наш форум, пришел к такому же выводу, но думал ошибался, жалко конечно что так.
А что переживать. Никто ведь не мешает, условия есть - камней полно.
Просто никому не интересно