новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Снова здравствуйте! Всех с праздником Пасхи!
Прошу помочь советом опытных. Планирую начать собирать масштабный грузовик. Можно сказать, первую свою модель, поскольку кузов из ПВХ на шасси trx-4, в виде джипа Рубикона считаю тренировкой.) Осваивал технологию.
Так вот. У меня возникло два маленьких вопроса: кто-нибудь имеет опыт использования китайских алюминиевых мостов? Рискованное это дело или не очень? Мосты от врайта. На али я нашел комплект из двух по цене одного родного.
Второе: коробка двуступка. По отзывам на форуме популярны R3 RC4WD, от саммита и от шуруповерта. Такое у меня сложилось впечатление. А что насчет двух-скоростных коробок Аксиала или того же TRX-4? Они не потянут машину весом около 8 кг?
китайских алюминиевых мостов
полное овно, не для грузовика, однозначно
по редукторам, редуктор от шурика компактен, легко инсталлируется под капот, плюс огромный запас прочности, минус- пляска с пиньенами, все остальное не так просто разместить под капотом, не такие надежные, дорогие и пр
Для грузовика саммитовская двухступка форева:) По мостам согласен с Женей.
Спасибо! Саммитовскую ищу, но пока безуспешно.
Планирую начать собирать масштабный грузовик.
…
А что насчет двух-скоростных коробок Аксиала или того же TRX-4? Они не потянут машину весом около 8 кг?
Для грузовика может лучше тамиевскую 3хступку? Тащит 8кг легко. А на прицепе и все 20… У ТРХовой вроде тоже проблем нет. Грузил порядка 10кг, но правда не катал долго, за ресурс пока не поручусь.
Спасибо! Саммитовскую ищу, но пока безуспешно.
Да без проблем отдам этот хлам…но вы видели ее размер))) Грузовик то какого масштаба?
Таже тамиевская в грузовик ложится хорошо в раму и копийность хоть какая то и можно легко трансформировать под себя, а Саммитовская…это нечто.
за ресурс пока не поручусь
Нет у неё никакого ресурса, говнище полное, убивается на раз, особенно моторама, жалко фоток не осталось. Переключение передач фиг словишь, да и самая ходовая только вторая.
Грузовик то какого масштаба?
Ну, на мостах врайта габариты будут примерно 30х80 см. Колеса 139мм, 2.2, база около 485мм. Ширина рамы где-то 110-115 мм.
P.S. Почему хлам?-))
Уточню: это от 1:8 или 1:10 саммита?)
Нет у неё никакого ресурса, говнище полное, убивается на раз, особенно моторама, жалко фоток не осталось. Переключение передач фиг словишь, да и самая ходовая только вторая.
Моторама согласен…это нечто. Но думаю моторама особого отношения к КПП не имеет по сути. Можно же взять только саму часть с шестеренками, а все что к мотораме относится просто снести. Сам агрегат компактен весьма.
с переключением пока вроде все ок, но как бы это не особо часто требуется. Саммитовская то же вроде не идеал в этом плане.
Ну, на мостах врайта габариты будут примерно 30х80 см. Колеса 139мм, 2.2, база около 485мм. Ширина рамы где-то 110-115 мм.
P.S. Почему хлам?-))
А, ну тогда впишется конечно)))) В 110 можно вписать все что угодно.
Хлам потому что не нравится она мне по форме корпуса, переключению и выходящим валам и т.п. Потому и для своих грузовиков сподвигся делать самопальные.
Единственная КПП которая вне конкуренции это 3х ступка Тамии. Удобная и правильная для грузовика на мой взгляд, но под такой размер наверное то же не оптимал.
это от 1:8 или 1:10 саммита?)
Обычная, от 1:10. Единственно, у неё валы 6 мм., или подбирать/рассверливать карданы, или протачивать валы под 5 мм. Я делал и так, и так.
А 1:8 это что за саммит?)) Они только 1:10 и 1:16.
Ровно в два раза меньше тамиевской, в раму ложится отлично в любом исполнении, при ширине рамы 70 мм.
Это называется ложится?))) Это торчит и не хило 😉
Тамия легко ложится в 50мм и почти не торчит поскольку высота 30- 40мм…А то что длина больше, дык это для копийности плюс большой. Разумеется там придется сделать 2 пластинки с несколькими отверстиями…думаю это не сложно.
Ширина рамы где-то 110-115 мм.
Их там можно две рядом поставить при такой ширине))
Единственно, у неё валы 6 мм., или подбирать/рассверливать карданы, или протачивать валы под 5 мм.
Об чем и речь…валы точить а с корпусом ничего не сделаешь. Тамиевскую конфигури как хочешь ибо вся конструкция проста как 2 копейки - 2 пластины и дистанционные втулки.
Причем сразу можно ваять любые опоры
Это называется ложится?)))
Да у меня нет цели переспорить, я просто своим опытом делюсь.
Ну вот более привычный вариант
Фактически с тамийкой можно делать что угодно в том числе и располагать любым способо двиг и сервы переключения КПП
Вот вариант с внутренним расположением сервы переключения
Это что бы сделать полностью герметичный блок в который приходят только провода и выходит вал привода.
я просто своим опытом делюсь.
Дык и я просто делюсь пока не ушел из хобби…
Единственно, у неё валы 6 мм., или подбирать/рассверливать карданы, или протачивать валы под 5 мм.
До карданов я еще не добрался.) Это будет отдельная тема, как их подобрать и разместить на такой масштаб.
До карданов я еще не добрался.) Это будет отдельная тема, как их подобрать и разместить на такой масштаб.
А вот это зря…тут могут быть нюансы. И КПП тут очень даже добавляет порой проблем если нет отдельной раздатки. То что в мелком масштабе крепится и вращается без проблем, то валы у подобного грозовичка превращают его в настоящий вибростенд с саммитовской КПП 😉 Я как раз решаю эту проблему даже при наличии более подходящих валов…
но тут конечно надо углубляться в конструкцию конкретной машины, может все и не так плохо будет. Но у меня эта проблема похлеще чем КПП сделать с нуля))) На мелкоте ни разу не сталкивался ни с чем подобным.
Уважаемые, а что тогда скажете по поводу использования вариатора?
Проверял эту коробку на модели КАМАЗа - тянуло замечательно. Сейчас строю УРАЛ. Но на всякий случай продублирую вопрос, который ранее задавал - нужно ли и можно ли залить масло для вариаторов в эту коробку? Просто в ней есть резиновый ремень (не металлический) - фиг знает сколько он протянет.
А тамиевскую трёхступку использовал для Камаза 4911 - замечательно встаёт в концепцию компоновки реального автомобиля.
Уважаемые, а что тогда скажете по поводу использования вариатора?.
А разве это что то надежное? Если так, неспешно катать по стенду на выставке, то конечно прикольно, а в грязи и на препятствиях дохнет это все быстро, а стоит дорого. В чем смысл?
Что бы получить скорость народ ставит автоматическую 3х ступку от ДВС. Она в обычных условиях работает как обычная одноступка, а 2 и 3 скорости подключаются последовательно только на разгонах. Единственный минус в том, что приходится делать механическое переключение на задний ход и тормоз. Хотя с другой стороны это и копийнее получается 😉 А то порой смешно как дико копийный аппарат сначала едет вперед, а потом резко валит назад))) В реальности так не бывает.
Причем такая КПП надежнее вариатора на порядок. Там если и сломается, то именно высшие передачи, но машина не будет обездвижена просто станет односкоростной.
народ ставит автоматическую 3х ступку от ДВС
В трофи?