MST CFX 1/10 4WD
А если не рогаткой, а традиционно просто пин один взять?
Еще хотел уточнить - на мст в переднем мосту один большой длинный кардан во всю длину моста? Вот как с ним быть при установки дифа?
Просто пин не покатит, в корпусе дифа выемки под рогатку, под пин если только сверлить отверстия . Там же 2 полуоси в переднем мосту, цельный в заднем.
Пока идей нет, какую рогатку заказать.
Как вариант заказать токарю, указать нужные размеры, пример же есть
Как вариант заказать токарю, указать нужные размеры, пример же есть
Хотелось все таки обойтись стандартными запчастями. По виду таких диффов много, осталось найти с нужной начинкой
Хотелось все таки обойтись стандартными запчастями. По виду таких диффов много, осталось найти с нужной начинкой
Получил ответ от представителей MST, будет выпущен набор для разблокировки - артикул 210591, начало продаж ожидается в начале октября
Александр!!! Супер новость)))) спасибо! Будем ждать)
Вопрос есть по ширине общей моста с колёсами. Я помню Геннадий выкладывал фото на сток аксиал колёсах - получалась величина в 208мм. А мне для реализации идеи с данными мостами необходима ширина в 218-220мм. Реально ли вообще? Может кто экспериментировал с хексами с выносом или ещё какими дисками с большим вылетом?
Вопрос есть по ширине общей моста с колёсами
Да, у меня ширина по краям резины 220. Стоят хексы www.asiatees.com/display?Miscellaneous-All-Parts-H… и китайские диски ru.aliexpress.com/item/…/32497379823.html#/price
Дмитрий, а точно это вы про MST маленькую говорите, а не про cfx-W?
Да Эльдар про маленькую у большой по умолчанию 230мм
Дмитрий, спасибо огромное!!!) это обалденные новости и отличная информация, значит я на след проект в сторону мст буду смотреть!
Думал над креплением кузовка вранглера на шась cfx, остановился на таком варианте:
Вырезал штырь от литника аксиаловских деталей ∅4мм. Просверлил отверстие в кузовке, штырь продевается в штатные отверстия рамы и фиксирует кузов. Для фиксации штыря в нём отверстия под обычные шпильки крепления кузовов.
Спереди в штатных стойках кузова нарезал резьбу метчиком, вкрутил шпильки и накрутил штатные держалки для кузова HSP Pangolin. Держалки от панголина практически совпадают со штатными отверстиями шаськи при фиксации кузова:
Выглядит очень копийно! А что за колесные диски?
А что за колесные диски?
Да, тоже очень интересно!
А что за колесные диски?
Штампы RC4WD на изнанку собранные, вы чего? Не узнали?
Штампы RC4WD на изнанку собранные, вы чего? Не узнали?
Да, на изнанку) Только не RC4WD, а Cross(китай) в размре 1,55".
Да, у меня ширина по краям резины 220. Стоят хексы
Дмитрий, а можно фото как выглядят эти хексы с мостами и колесами? Очень интересно
Хотел посмотреть как именно выглядит длинный хекс поближе на мосту. Но все равно спасибо! И кстати вопрос такой - нагрузки не стало ли больше при таком выносе хекса? На надежности и прочности не скажется?
На передней оси по любому стали. масса поворотного кулака увеличилась. Но вроде как пока нормально все, катаю пол года
В теории сказаться может, как вариант более быстрый люфт подшипников в кулаках.
Ну это все не смертельно. Тем более если полгода в покатушках и полет нормальный - это гуд