Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
лучше заказать из за горки.
+++
и на разницу в цене, сразу же прикупить из-за бугра нормальные сервы,
не дожидаясь прихода trx.
Я сначала тракса купил, еще даже на улице не катали,
в зале по линолеуму подрифтил с дрифтерами, и серва отошла в мир иной.
Вскрытие показало, что отчалил мозг сервы.
Теперь вот, сижу, жду с ебея серву, ну и так, еще ништячков по мелочи.
Я сначала тракса купил, еще даже на улице не катали,
в зале по линолеуму подрифтил с дрифтерами, и серва отошла в мир иной.
Вскрытие показало, что отчалил мозг сервы.
Дык не мудрено… я вот читаю про дрифт на ТРХ и у меня самого “мозг отчаливает” по этому поводу 😈
Родная серва для дрифта не очень то предназначена, впрочем как и сама модель. На оффроуде, даже в грязи, она дольше обычно живет 😒
6А какие конкретно модели сервоприводов и другой электроники лучше брать на замену штатных?
Насколько дороже получится покупка бесколлекторного двигателя и сопутствующей ему электроники?
Переварит ли штатная электроника 4s Li-Po аккумуляторы
или лучше остановиться на 3s?
Позволяет ли электроника запараллелить аккумуляторы, например пару 3s?
Где-то в сети видел фото шасси с парой аккумуляторов вдоль бортов и всей электроникой по центру. Но там было непонятно как они были подключены.
4s нельзя на штатном регуле, только 2—3s
Бесколлекторный Система если брать хорошую дорогая по стоимости около 210—280$ + внешний бек хороший около 40$ для хорошей сервы на 20—30кг ток около 5а в номинале, Серва в цене от 50—120$.
Серва могу по рекомендовать trackstar t910 стоит около 3тыс руб на hobbyking ну или иминиитых брендов proteck savox hitec смотреть усилие которое описал выше
вообще если начинать улучшения все потихоньку тянет друг за друга, хорошая серва требует хороший бек, хороший мотор требует хорошего регуля а там и аккумулятор лучше 3s иметь, потом карданны итд
У меня после покупки trx 4 бюджет апгрейда уже около 40тыс за год, но это кроме электроники и колеса и шины и декор и подвеска
Позволяет ли электроника запараллелить аккумуляторы, например пару 3s?
Где-то в сети видел фото шасси с парой аккумуляторов вдоль бортов и всей электроникой по центру. Но там было непонятно как они были подключены.
Позволяет, для этого нужен специальные разветвитель: realrc.ru/product.php?id_product=211 не реклама ( просто первое на что наткнулся)
Но решение достаточно спорное, под 2 Акума нет штатног места, только колхозить самому. И ака 5000Mah хватает на 2 часа прогулок по лесу, у Трофи с его особенностью езды акум расходуется достаточно медленно.
Насколько дороже получится покупка бесколлекторного двигателя и сопутствующей ему электроники?
.
Если покупать что то приличное, что едет лучше стока, то надо говорить не на сколько, а во сколько 😉 Раза в 2-3 примерно…
Но, если БК не пожечь, то в итоге, при активном катании, БК фактически выгоднее поскольку условно “вечный” и можно потом применить где то. И ликвидность гораздо выше.
Позволяет ли электроника запараллелить аккумуляторы, например пару 3s?
Где-то в сети видел фото шасси с парой аккумуляторов вдоль бортов и всей электроникой по центру. Но там было непонятно как они были подключены.
Параллелить можно хоть 100 АКБ 😉 А вот последовательно нельзя…
Пару АКБ вдоль бортов можно поставить только если поковыряться прилично. А так обычно кладут поперек шасси если снять штатный бокс. Туда влезает довольно толстые АКБ или 2-3шт тонких.
Но, если БК не пожечь, то в итоге, при активном катании, БК фактически выгоднее поскольку условно “вечный”.
Глобально месить глину не планируется.
То есть по крайней мере сначала, локации следующие - Хранилище гравийного отсева, лесные дорожки, гранитные приладожские скалы.
В целом задача следующая - приобрести девайс, и потом катая без фанатизма апгрейдить и украшать,
где-то своими силами, где-то покупкой деталей.
Более или менее спокойные покатушки в стиле данного плей-листа.
www.youtube.com/channel/…/search?query=trx-4
Если поактивнее, то что-то подобное
Глобально месить глину не планируется.
То есть по крайней мере сначала, локации следующие - Хранилище гравийного отсева, лесные дорожки, гранитные приладожские скалы.
Да БК и глину пережевывает годами неплохо, а не только лесные дорожки 😉 Тут скорее вопрос своевременного обслуживания и разумности при езде. Коллекторник помрет в любом случае. Вопрос только в том, сколько катать по времени. Если пару раз катнуть в месяц, то даже при периодической замене коллекторника, он выгоднее. А вот если ездить часто и по многу, тогда жестянок не напасешься)))))
Глобально месить глину не планируется.
Вы берите модель и сервы, на рулежку и парочку мелких на блоки,
при чем, я бы выбрал китайские сервы HD, ибо горят все сервы, а разбег в цене конский.
А к остальному (мотор, рег и т.д.) вы придете сами.
Аналогичные покатушки, вышла из строя серва блокировк (сломал шестерни откручивая сервосейвер), серва на руле жива (но на всякий лежит серва на замену), консервы хватает.
А да, пару раз за санки зимой цеплял и был клин консервы.
Что такое консерва, двигатель?
Что такое консерва, двигатель?
Коллекторный мотор
Коллекторный двигатель без возможности замены щеток.
На сколько мне известно шасси TRX 4 в Мурманске только у меня и приятеля (Бронко и Деф) Он получил свой на полмесяца позже моего. Катаем вместе,только у него 3с, у меня гидриды(мой 3с не как не приедет). Так на Дефе через 2 недели стерлись щетки почти в ноль. Ради интереса заглянул к своим, они как новые. Тут несколько вариантов: 1) качество, 2) разница в аккумах, 3) у меня мотор был изначально закрыт синтепоном(чехол на отверстия охолождения) и и отверстия в мотораме для регулировки заделаны герметиком, у него нет такого.
у меня мотор был изначально закрыт синтепоном(чехол на отверстия охолождения) и и отверстия в мотораме для регулировки заделаны герметиком, у него нет такого.
Важное дополнение !!!
- разница в аккумах, 3) у меня мотор был изначально закрыт синтепоном(чехол на отверстия охолождения) и и отверстия в мотораме для регулировки заделаны герметиком, у него нет такого.
Я бы сказал на 90% пункт 2) а оставшиеся 10% пункт 3)
Если БК мотор переваривает разные АКБ нормально, даже порой нештатные для него варианты, то коллекторник не любит большие напряжения и активную езду. Щетки буквально выгорают. Попадающая под щетки пыль\грязь еще больше усугубляет ситуацию увеличивая сопротивление…и если на 2х банках еще какое то время терпит, то на 3х там такое искрение что все аж плавиться.
В отличии от БК, который любит как можно больше банок АКБ(токи уменьшаются и температура), коллектор наоборот, дольше служит на малом числе банок самых паршивых 😉
Я бы сказал на 90% пункт 2) а оставшиеся 10% пункт 3)
приедет мой, посмотрим.
Важное дополнение !!!
Но по своему опасное…Это не панацея типа поставил и забыл, а лишь некая защита, позволяющая не снижать ресурс мотора при наличии грязи, но только заботливому и аккуратному пользователю. Если регулярно не сушить, не проверять и не чистить, то внутри все закисает так, что лучше бы защиты не было))) Так что этим пользоваться надо с умом и понимать что частично ухудшается охлаждение.
Если БК мотор переваривает разные АКБ нормально, даже порой нештатные для него варианты
в стоке у нас идет допуск: метал-гидрит, 2S, 3S.
Если регулярно не сушить, не проверять и не чистить, то внутри вся закисает так, что лучше бы защиты не было)))
Вот по этому он у меня съёмный. Синтепон достаточно пористый и через него видно как накапливается грязь изнутри.
в стоке у нас идет допуск: метал-гидрит, 2S, 3S.
Да в стоке мало кто долго ездит 😉 Даже если все пучком, многим надоедает однообразие. Начинается жестокий и беспощадный тюн😁
Тем более что владельцы нормальных БК обычно покупают только шась дабы не тратится на электрику которую просто переставляют со старой модели.
Тем более ТРХ очень стойко переносит БК. Откровенно слабых мест нет. Даже пресловутая стоковая моторама, если аккуратно все собирать фактически не влияет на ресурс и поломки, а лишь добавляет гемора при ТО.
Вот по этому он у меня съёмный.
И это лучший вариант 😉 П
росто некоторые напрасно герметят мотор полностью. Если не делать как у судомоделистов, вода всеравно пройдет внутрь.
в стоке у нас идет допуск: метал-гидрит, 2S, 3S.
Вот по этому он у меня съёмный. Синтепон достаточно пористый и через него видно как накапливается грязь изнутри.
Допуск скорее косается регулятора, который не сгорит при подключении 3s. Регулятор как раз с ним справляется хорошо. А вот про мотор всё верно написано не любит коллектор 3s, да работает, пыхтит но ресурс уменьшается)