Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Глобально месить глину не планируется.
То есть по крайней мере сначала, локации следующие - Хранилище гравийного отсева, лесные дорожки, гранитные приладожские скалы.
Да БК и глину пережевывает годами неплохо, а не только лесные дорожки 😉 Тут скорее вопрос своевременного обслуживания и разумности при езде. Коллекторник помрет в любом случае. Вопрос только в том, сколько катать по времени. Если пару раз катнуть в месяц, то даже при периодической замене коллекторника, он выгоднее. А вот если ездить часто и по многу, тогда жестянок не напасешься)))))
Глобально месить глину не планируется.
Вы берите модель и сервы, на рулежку и парочку мелких на блоки,
при чем, я бы выбрал китайские сервы HD, ибо горят все сервы, а разбег в цене конский.
А к остальному (мотор, рег и т.д.) вы придете сами.
Аналогичные покатушки, вышла из строя серва блокировк (сломал шестерни откручивая сервосейвер), серва на руле жива (но на всякий лежит серва на замену), консервы хватает.
А да, пару раз за санки зимой цеплял и был клин консервы.
Что такое консерва, двигатель?
Что такое консерва, двигатель?
Коллекторный мотор
Коллекторный двигатель без возможности замены щеток.
На сколько мне известно шасси TRX 4 в Мурманске только у меня и приятеля (Бронко и Деф) Он получил свой на полмесяца позже моего. Катаем вместе,только у него 3с, у меня гидриды(мой 3с не как не приедет). Так на Дефе через 2 недели стерлись щетки почти в ноль. Ради интереса заглянул к своим, они как новые. Тут несколько вариантов: 1) качество, 2) разница в аккумах, 3) у меня мотор был изначально закрыт синтепоном(чехол на отверстия охолождения) и и отверстия в мотораме для регулировки заделаны герметиком, у него нет такого.
у меня мотор был изначально закрыт синтепоном(чехол на отверстия охолождения) и и отверстия в мотораме для регулировки заделаны герметиком, у него нет такого.
Важное дополнение !!!
- разница в аккумах, 3) у меня мотор был изначально закрыт синтепоном(чехол на отверстия охолождения) и и отверстия в мотораме для регулировки заделаны герметиком, у него нет такого.
Я бы сказал на 90% пункт 2) а оставшиеся 10% пункт 3)
Если БК мотор переваривает разные АКБ нормально, даже порой нештатные для него варианты, то коллекторник не любит большие напряжения и активную езду. Щетки буквально выгорают. Попадающая под щетки пыль\грязь еще больше усугубляет ситуацию увеличивая сопротивление…и если на 2х банках еще какое то время терпит, то на 3х там такое искрение что все аж плавиться.
В отличии от БК, который любит как можно больше банок АКБ(токи уменьшаются и температура), коллектор наоборот, дольше служит на малом числе банок самых паршивых 😉
Я бы сказал на 90% пункт 2) а оставшиеся 10% пункт 3)
приедет мой, посмотрим.
Важное дополнение !!!
Но по своему опасное…Это не панацея типа поставил и забыл, а лишь некая защита, позволяющая не снижать ресурс мотора при наличии грязи, но только заботливому и аккуратному пользователю. Если регулярно не сушить, не проверять и не чистить, то внутри все закисает так, что лучше бы защиты не было))) Так что этим пользоваться надо с умом и понимать что частично ухудшается охлаждение.
Если БК мотор переваривает разные АКБ нормально, даже порой нештатные для него варианты
в стоке у нас идет допуск: метал-гидрит, 2S, 3S.
Если регулярно не сушить, не проверять и не чистить, то внутри вся закисает так, что лучше бы защиты не было)))
Вот по этому он у меня съёмный. Синтепон достаточно пористый и через него видно как накапливается грязь изнутри.
в стоке у нас идет допуск: метал-гидрит, 2S, 3S.
Да в стоке мало кто долго ездит 😉 Даже если все пучком, многим надоедает однообразие. Начинается жестокий и беспощадный тюн😁
Тем более что владельцы нормальных БК обычно покупают только шась дабы не тратится на электрику которую просто переставляют со старой модели.
Тем более ТРХ очень стойко переносит БК. Откровенно слабых мест нет. Даже пресловутая стоковая моторама, если аккуратно все собирать фактически не влияет на ресурс и поломки, а лишь добавляет гемора при ТО.
Вот по этому он у меня съёмный.
И это лучший вариант 😉 П
росто некоторые напрасно герметят мотор полностью. Если не делать как у судомоделистов, вода всеравно пройдет внутрь.
в стоке у нас идет допуск: метал-гидрит, 2S, 3S.
Вот по этому он у меня съёмный. Синтепон достаточно пористый и через него видно как накапливается грязь изнутри.
Допуск скорее косается регулятора, который не сгорит при подключении 3s. Регулятор как раз с ним справляется хорошо. А вот про мотор всё верно написано не любит коллектор 3s, да работает, пыхтит но ресурс уменьшается)
вода всеравно пройдет внутрь.
Вода, как рази не страшна коллектору, а вот грязь и песок, да
И еще вопрос по подвеске
В этом ролике
где в паре с TRX катают RCMODELex MEX - TOYOTA Land Cruiser 80
видно, что у Крузера подвеска работает мягче и корректнее и едет он более естественно.
Чем это обусловлено, массой модели, другим шасси, более низким центром тяжести или больше характеристиками амортизаторов?
Вода, как рази не страшна коллектору, а вот грязь и песок, да
Она не страшна при работе и при том только чистая…если например в бассейне плавать)))
А так с водой приходят мелкие частицы и оседают внутри. После нескольких долгих заплывов внутри может оседать очень много дерьма что аж блокирует вращение.
Ну и потом ржа…подши\втулки то надо регулярно смазывать иначе кирдык.
работает мягче и корректнее
Сливай масло из амориков, смазывай штоки консистентной смазкой
и будет счастье.
У крузака пружины мягкие, его на правый бок заваливает.
И еще вопрос по подвеске
В этом ролике
где в паре с TRX катают RCMODELex MEX - TOYOTA Land Cruiser 80
видно, что у Крузера подвеска работает мягче и корректнее и едет он более естественно.
Чем это обусловлено, массой модели, другим шасси, более низким центром тяжести или больше характеристиками амортизаторов?
Видео так или иначе “читерское”, оно замедлено для копийности. Но у ТРХ жёстковаты аморты, не надо никаких консистентных смазок, просто масло можиже. Впрочем, моя модель тяжелее стока граммов на 600, и уже очень даже копийно едет.
есть два наблюдения:
- про амморты - надо не масло сливать, а открутить чуть крышку со стороны штока, там между двух колец слишком толстая пластмасска, если ослабить закручивание этой крышечки или утоньшить пластиковое колечко, то амморты становятся очень хорошими, я пошел дальше и поставил стоковые МСТшные пружинки, стало совсем огонь.
- про родную резину - ее просто надо слегка порезать, чуть реже протектор и уже она не замыливается в песке. На дачке пускал у пруда, даже блокировки не понадобились.
пысы: фото корча будут позже, много позитивного колхоза с коркой произошло…
если ослабить закручивание этой крышечки
Я ими регулировал. А добился одинакового усилия с помощью эл.безмена. А то изначально была очень большая разница.
про родную резину - ее просто надо слегка порезать
Если не сложно фото резины.