Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler

SPIRITUS
Геморойный_Ёжик:

Были там парочка, но по уму, на соревах это должны быть разные классы:
обмылки 1/10
трофи модели 1/10😆

Ну и на газонокосилках при желании можно соревноваться))) причем порой интересней чем в Ф1 получаются заезды 😉

Но вопрос то не в этом…жесткий тяжелый дорогой кузов на дорогом шасси это одно, а дешевый обмылок для массовости это все же больше благо 😃
Просто представьте во сколько обойдется начать с нуля в спорте с Дефом или Бронко ТРХ4 и откатать сезон, и во что он превратится… а во сколько с таким обмылком? Вот то то и оно…можно конечно для начала купить что то подешевле, а потом перебираться на тракс, но в итоге опять получится только дороже чем этот “обмылок” который по сути полностью готов в РТР к трассе хотя бы на любительском уровне. И тут Аксу и МСТ уже по сути нечего противопоставить. Во всяком случае те кто покупал Акс2 только из-за кувыркучести Дефа\Бронко, теперь скорее всего предпочтут этот спорт.

SPIRITUS
Геморойный_Ёжик:

обмылки 1/10
трофи модели 1/10😆

В корне не согласен с формулировочкой)))) Корректней писать трофи обмылки 1\10 и трофи кирпичи1\10))))

Если честно, некоторые лексанки выглядят в грязи ни чуть не хуже жесткокузовных… Более того, их обвесить можно поинтересней ибо при легком кузове запас по весу есть… Да и на сохраненные при покупке спорта деньги, можно купить и поинтересней лексановый кузовок, а этот не копийный оставить просто на откровенную долбежку. Лексан заменить - раз плюнуть. Это вам не Дефа к соревам готовить…тут без опыта можно.

Frj76
SPIRITUS:

Во всяком случае те кто покупал Акс2 только из-за кувыркучести Дефа\Бронко

Сейчас посмотрел фото Axial SCX10 II Jeep Cherokee 2000, так у него аккум лежит ровно посередине передней оси. Так чему ему не лазить в горы. Вот спускаться сыкотно или раком. У меня на Бронко перед передней осью на площадке лежит аккум в 280 гр. и в основном примерно такой же, так берутся достаточно крутые подъёмы.

Геморойный_Ёжик
SPIRITUS:

Просто представьте во сколько обойдется начать с нуля в спорте

Автоспорт - это априори дорогое удовольствие, одно дело с друзьями за домом кататься,
другое состязаться на соревнованиях, без вложений на стоке победу не добыть.

Frj76:

Axial SCX10 II Jeep Cherokee 2000

когда аксика поставят на порталы, будет так же куборем катиться с горок.

SPIRITUS
Геморойный_Ёжик:

А кто мешает изготовить легкий или облегчить готовый кузов?

А как? Имея все возможности и материалы, мне даже из карбона не удавалось переплюнуть лексан.
Приведите примеры если знаете. Я пока не вижу альтернатив пикапу из лексана. Даже плоский кузов с дугами тяжелее и повышает ЦТ по сравнению с пикапом лексановым.

Frj76:

Сейчас посмотрел фото Axial SCX10 II Jeep Cherokee 2000, так у него аккум лежит ровно посередине передней оси. Так чему ему не лазить в горы. Вот спускаться сыкотно или раком. У меня на Бронко перед передней осью на площадке лежит аккум в 280 гр. и в основном примерно такой же, так берутся достаточно крутые подъёмы.

Думаю что перенос АКБ почти любому моделисту под силу…главное что бы непреодолимых проблем не было в остальном. Вот заставить Деф не кувыркаться без затрат денег и сил невозможно, а некоторые не опытные даже с оными не смогут справиться с такой задачей на портальной модельке.

Геморойный_Ёжик
SPIRITUS:

трофи кирпичи1\10

Вот тут вы не правы,
Я занимаюсь масштабным моделизмом более 17 лет,
(изготовление и сборка статичных моделей, максимально приближенных к прототипу)
и назвать достойную копийную модель кирпичем?..
Знаете, я вам так скажу: все что выглядит и едет не копийно - это детская радиоуправляемая игрушка для песочницы.

SPIRITUS
Геморойный_Ёжик:

Автоспорт - это априори дорогое удовольствие, одно дело с друзьями за домом кататься,
другое состязаться на соревнованиях, без вложений на стоке победу не добыть.

Согласен, но я все же про вход в спорт…там уж дальше и за победу… это совсем другая песня. Главное что бы после первых же сорев начинающий спортсмен, подсчитав расходы, не послал все лесом.
На таком спорт ТРХ ломаться по сути нечему на обычных соревах. У начинающего будет возможность не тратится на переделки, а заморочиться именно настройками, развесовками и купить резину нормальную под разные условия, а это как минимум 2-3 комплекта. Думаю на результатах такой подход скажется положительно.

Sherp
SPIRITUS:

У начинающего будет возможность не тратится на переделки, а заморочиться именно настройками, развесовками и купить резину нормальную под разные условия, а это как минимум 2-3 комплекта.

А какой минимум доп.вложений потребует Дефендер, конечно без учета поломок?

Наверно Бесколлекторный двигатель+регулятор, резина с дисками, увеличенный акуумулятор?

SPIRITUS
Геморойный_Ёжик:

Вот тут вы не правы,
Я занимаюсь масштабным моделизмом более 17 лет,
(изготовление и сборка статичных моделей, максимально приближенных к прототипу)
и назвать достойную копийную модель кирпичем?..
Знаете, я вам так скажу: все что выглядит и едет не копийно - это детская радиоуправляемая игрушка для песочницы.

А я с вами согласен по последней фразе. Но кто мешает повышать копийность лексана? Я про то что тяжелый и дорогой Деф в спорте могут эксплуатировать либо рукастые как вы, либо очень обеспеченные люди(а они обычно 1:1 мучают 😉)
Ладно, все это лирика…посмотрим как народ примет новинку. Я двумя руками за! Не ожидал от Тракса такого. думал Тактикалом ограничаться. Ан нет, выпустили то что надо. Теперь бы вариант без порталов для разнообразия и совсем уж в стиле Хончо\Врайта… 😃

Геморойный_Ёжик
SPIRITUS:

Имея все возможности и материалы, мне даже из карбона не удавалось переплюнуть лексан.

SPIRITUS:

подсчитав расходы, не послал все лесом.

В каждом посту вы противоречите себе, я не пытаюсь вас поймать “за язык”, но у меня уже каша в голове.

SPIRITUS:

А как? Имея все возможности и материалы, мне даже из карбона не удавалось переплюнуть лексан.

Я вообще не понимаю, почему Вы, обладая знаниями в углеродных композитах, не знаете про АБС?
Ведь АБС гораздо прочнее и эластичнее, а так же более податлив термо / мех обработке, склеиванию,
чем поликарбонат, при схожей их плотности.
Так же есть композитные пластики из смеси ПК и АБС.

SPIRITUS:

тяжелый и дорогой Деф

Причем здесь дефф? оставьте его в покое.
Разговор идет про копийность и соревнования.

SPIRITUS
Sherp:

А какой минимум доп.вложений потребует Дефендер, конечно без учета поломок?

Наверно Бесколлекторный двигатель+регулятор, резина с дисками, увеличенный акуумулятор?

Как по мне так нужны тяжелые диски и прочие дорогие и тяжелые детали понижающие ЦТ и компенсирующие кувыркучесть. Но и разумеется это увеличивает вес и нагрузка на все растет. Надо закупить больше ЗЧ, более мощную и надежную серву, что обычно требует внешнего ВЕСа. Как то поработать с геометрией дабы не вывалиться из класса но повысить проходимость…задача это не тривиальная и требует опыта, а работа с таким кузовом - сноровки и инструмента. Подрезка лексана ни чего не требует… а при малом весе мало что вообще нужно менять. Даже вставки в колеса не нужны по сути. К АКБ вообще требования снижаются до смешного. Ну или наоборот, на легкой машине убить даже дохлый дешевый китайский АКБ гораздо сложнее.

БК это отдельная песня. Если в легкий ТРХ воткнуть можно что угодно и оно поедет, то в тяжелый Деф нужно более внимательно подойти к вопросу. Места там не так много что бы сделать мощный спортивный аппарат который будет запросто месить грязь и карабкаться по скалам. На лексане таких проблем нет. Я даже радиатор не ставил…

И не забывайте про прочие мелкие факторы. Такую лексанку гораздо проще возить в общественном транспорте на соревы например…путешествие в метро с Дефом несколько более сложное действо. Он просто крупноват для этого…более легкий и намного более компактный лексановый ТРХ в маленьком пакетике или в рюкзачке живет и путешествует отлично, особенно если колеса снять 😉

Геморойный_Ёжик:

В каждом посту вы противоречите себе, я не пытаюсь вас поймать “за язык”, но у меня уже каша в голове.

Такой уж я противоречивый)))) сорри…

Геморойный_Ёжик:

Я вообще не понимаю, почему Вы, обладая знаниями в углеродных композитах, не знаете про АБС?
Ведь АБС гораздо прочнее и эластичнее, а так же более податлив термо / мех обработке, склеиванию,
чем поликарбонат, при схожей их плотности.
Так же есть композитные пластики из смеси ПК и АБС.

Да потому что не получилось 😉 Легче формованного лексана нет ни чего что бы так же переживало удары, царапки и т.п. Я такого не знаю…АБС даже смешно упоминать…Единственная альтернатива - сверхтонкий ПЭТ и замена на каждую покатушку просто потому что дешев…но это специфика при доступе к материалу и формовке.

Геморойный_Ёжик:

Причем здесь дефф? оставьте его в покое.
Разговор идет про копийность и соревнования.

Да потому что тема не про соревы как таковые, а про ТРХ 😉 И разговор не про копийность вообще, а чем этот новый не копийный лексановый Спорт лучше старого Дефа\Бронко для сорев. Сравнения неизбежны. Ну и конечно о своем опыте…я по сути из Дефа сделал этот Спорт просто купил не все и постепенно кузов облегчался до свер легкой лексанки, блокировки убирались, бампера менялись на не мешающие и т.п.)))) Был бы тогда такой вариант, я бы его просто купил.

Frj76

К теме о опрокидывании стоковой модели. Резина родная, два аккума 1 - по центру 360гр. 2 перед передней осью - 280гр… Камень влажный с мхом. В конце попал в ямку где и застрял. Спускался сам, на тормозах.

По деревьям видно угол подъёма.

Krum_A

Господа, есть среди нас обладатели версии KIT?
Интересно что там с колёсной базой. Она как у Деф или как у Бронко? Или всё же два комплекта тяг для выбора колёсной базы по своему предпочтению?

arsenicum

всем привет, есть вопросы по trx4, скорее по электрической части. Живу в Шанхае, проблем с покупкой не было, приобрел модель в наборе с з/у imax b6 mini и аккумулятором неясного брэнда acq, с показателями lipo 7.4v 2s1p. Хочу купить еще один аккум, от которого требуется максимальное время работы, скорость модели и бюджет не так важны, посоветуйте пожалуйста! человек я в хобби новый, своего опыта нет, прошу поделиться;)

Toper_89

Gen ace фирма есть емкость 7600 или 6800 мА встает в наш отсек без проблем 2s

Exiles

Парни, кто уже перенес акк на переднюю ось, есть несколько вопросиков:

  • Куда и в каком положении поставили рулевую серву. (Просто передвинули в самый перед изготовив/купив площадку, или положили, или другой вариант)
  • Если акк передвинули к передней стойке, то чем грузили зад?
  • Как обстоят дела с боковым опрокидыванием, ведь ц/т стал гораздо выше.
  • Куда воткнули серво-лебедку, если такая имеется
d_0_o_b_Medved

Я думаю вот такую штуку напечатать

устанавливается взамен штатного бокса, акк при этом будет распологаться ниже, соответственно и ЦТ ниже.