Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Самое главное даже не в этом)))) А в том что накачав сегодня
шприцем , завтра захочется их накачать/сдуть с пульта))
завтра захочется их накачать/сдуть с пульта))
Алуче система подкачки. Что бы поддерживало давление при 7 пулевых отверстий как на БТРе.)))
По этой причине и хотел накачиваемые колеса. Дома +25, дырки заклеил, а на улице + 5 и они становятся похожи на старого китайца.)
Ну шприц самое верное…
есть извращенцы которые ставят плоские клапаны-насосики. Там пальцем нажимаешь и без всяких шприцев-насосов качает, правда медленно. Но думаю что это только по чистому или надо заклеивать место накачки иначе пару песчинок и упс… В клапанах от мячиков это тоже проблема. В мячиках не так заметно травление из-за объема, а на таких мелких колесах тем более когда колеса 4…
Ну и совсем уж отмороженные, делают на заказ составные диски у которых есть канал для воздуха и клапан встроен туда с выходом на внешку диска, под быстросъемный колпак. В этом случае и удобно и сосок всегда чистый. Причем клапан не такой, а плоский, мембранный что бы влез в тонкий диск и не использовать иглу, а достаточно носик самого шприца воткнуть в отверстие, хотя проще через силиконовую трубочку просто ртом дунуть)))) А потом подстдуть до нужного.
…развлекайтесь наздоровье если интересно.
Алуче система подкачки. Что бы поддерживало давление при 7 пулевых отверстий как на БТРе.)))
Не, для пулевых лучше иные колеса…все лучшие умы уже забили на пневму и ковыряют колеса по типу такого
Думаю скоро прорвет…и они захватят рынок и 1:1 и модельный.
шприцем , завтра захочется их накачать/сдуть с пульта))
)))) дак это как раз не проблема. имея насос на борту, давление просто подравнивается. Но то же не эффективно, тяжело и дорого. Я понимаю в 1:1 это вопрос проедет или бежать за трактором, а тут то зачем? Застря…ну и что, пнул ногой и усе дела 😉 тем более мелкая трофийка не так далеко обычно от пилота. Сделать 2 шага и не надо пульт)))
.все лучшие умы уже забили на пневму
Я по старинке.)))
Я по старинке.)))
Я пока то же…но надо же и нам начинать…уже пару лет идея витает но ни как не воплотится во что то повседневное…
Какой луче тип протектора на колеса смотреть, что бы по камням и корням хорошо лазить, песок очень редко? Грязи в понимании средней полосы нет, это болото с травой и ягелем. Если только где нибудь на стройке.
Какой луче тип протектора на колеса смотреть, что бы по камням и корням хорошо лазить, песок очень редко? Грязи в понимании средней полосы нет, это болото с травой и ягелем. Если только где нибудь на стройке.
Мелкие тонкие мягкие лопатки ближе к краям и на боковине самое главное. Желательно что бы расстояние между грунтозацепами было большое. Профиль высокий что бы мялось сильно и широкий что бы не подламывались. И мягкость резины…максимальная
Короче, тот что на моем ТРХ 😉
Вмеру мягкие к тому же…отлично едут даже зимой, т.е. не дубеют при понижении температуры. По центру небольшая дорожка из шашечек что бы уж совсем не была краулерной и не счесывалась за покатуху. Вобщем кайф на небольших скоростях. Есть куча всякой резины, но катается ТРХ именно на этой восновном.
На больших скоростях соответственно есть проблемы… особенно в поворотах ибо зацеп хороший и если круто заложил, вместо скольжения в заносе - уши😈 И это при крайне низком ЦТ и лексановом кузове. Что будет со сток кузовом боюсь даже представить 😁 Но с лексаном проходимость как у лунохода😒
одинаково не накачать колёса даже на одной оси
медицинский манометр вам в этом поможет.
Да уши это наше, а пробежаться хочется.
Да уши это наше, а пробежаться хочется.
Думаю скорость без ушей и порталы вещи не совместимые без применения активной подвески, которая заметно меняет высоту кузова. Особенно при таком вывороте рулевой)))
пришла серва взамен погибшей штатной, jx servo cls5830. провод коротковат, придется перепаять на старый провод, и крепления самую малость пришлось подрезать. но попробовал уже и так, правда бокс пока не герметичен. усилие у сервы 30 кило, чувствуется, что мощнее родной, еще к плюсам отнесу то, что тише работает.
Мелкие тонкие мягкие лопатки ближе к краям и на боковине самое главное. Желательно что бы расстояние между грунтозацепами было большое. Профиль высокий что бы мялось сильно и широкий что бы не подламывались. И мягкость резины…максимальная
Короче, тот что на моем ТРХ
А как обзывается?
Ну и в бронко воткнул такойже салон:) по-моему норм
Колян, в Бронко даже он круче смотрится, мне кажется 😃
Колян, в Бронко даже он круче смотрится, мне кажется 😃
ну есть такое ))
А как обзывается?
Даже не знаю, достались с БУ деталями за копейки…от какого то китайского краулера наверное.
Мужики я так и напонял, есть какое-то проверенное решение в замен микросерв блокировок дифоф?
сть какое-то проверенное решение в замен микросерв блокировок дифоф
А вот походу нет, еще экспериментируют. Кто одну большую сразу на работу обоих мостов, кто и ставит задний на по стоянку блокирующий. Я жду китайские с железными шестернями.
А вот походу нет, еще экспериментируют. Кто одну большую сразу на работу обоих мостов, кто и ставит задний на по стоянку блокирующий.
Ну это естественно…у каждого свои цели и задачи. И потом с получением опыта начинаешь понимать что некоторые опции бесполезны в определенных ситуациях. Зачем тратить энергию на эту хрень? 😉
Я жду китайские с железными шестернями.
Думаете поможет? Сам фактор мини размера является источником всех бед. Вот стандартные сервы уже бывают нормальные, сервы большие почти все будут работать в наших модельках годами, а вот мини…мне кажется никогда. Ибо любое отклонение и нагрузка и она ломается. Выдержат шестерни, так сгорит электроника.
Выдержат шестерни, так сгорит электроника.
Нагрузки не те что на рулевые. Если конечно на скоростях или под нагрузкой переключать.