Traxxas TRX-4 1/10 Scale And Trail Crawler
Народ! Всем привет! Приобрел трх бронко сынуле. Осваиваем. У меня вопрос - биение при вывороте колес у всех есть??? Мучился с выяснением пару дней, так и не понял почему. В дифе блокиратор входит в ответную часть при блокировке, как то он косячит мне кажется, то ли выпрыгивает из паза то ли не крышкой дифа не прижимаются пошипники до конца и весь диф начинает люфтить и отсюда подклины… или цвд привода так скачут из за кривизны? На трх спорт тоже так же поклинивает при вывороте? Кто что скажет? От чего бьет? А то косяк этот не дает покоя мне… давайте вместе выясним,а?
Причем если дать газу потом вывернуть то биения нет, а ось потрясти то опять начинает бить. На заблокированном мосту начинаем разворот и начинается клин… про уменьшение выворота знаю, настроил точки… хочу выяснить и устранить причину подклина при максимальном вывороте…
У нас на гелике тоже самое, но на днях менял качалку сервы рулевой на алюминиевую, как было до замены не помню. Возможно что то не так прикрутил…
У меня вопрос - биение при вывороте колес у всех есть???
Запишите видео, так будет более наглядно, а то не понятно о чем речь. У меня 2 модели трх4: деф и спорт и не припомню биений.
Вопрос, существует ли какая то эмитация звука? Может кто то ставил, стоит ли оно того?
Вопрос, существует ли какая то эмитация звука?
(Не реклама) Вот этот адекватный aliexpress.ru/item/32903129059.html?spm=a2g0s.8937…
вот ссылка с биением при вывороте… в этом форуме вопрос задавался на 13-й странице, но ответа не последовало… у меня биение такие же… а при медленном движении заметный подклин с полным выворотом…
биение
А это на заблокированном мосте?
Товарищи форумчане, помогите решить проблемму с биением при вывороте колес… сразу оговорюсь что тяги рулевые не причем, снимал проверял без них, мне кажется это диференциал или привода цвд, но точно определить не получается… разбирал все до каждой шестерни и пина…))))
На заблокированном сильнее, на разблоке проявляется в начале и в конце. На заблокированном заметнее в движении, клинит реально аж дергается при вывороте, прям тяжело ей колесо провернуть
Причем снятый мост держу в руке, один кардан одел и поворачиваю тяги рукой и все равно бьет
Может брак, вот и не выдержал. У меня 3S на улице -10 , и резкие ускорения, и буксование в сугробах.
Сегодня на улице 0 и мокрый снег… часа два месили с сыном, дрифт, ползали, прыгали и мосты целы (я их мобилом синим 222 набил, в чулках… от протечек типа…)))Единственное вмазали в дерево и отлетел поворотник блин…
бьет
если вывернуть и вручную проворачивать чувствуется заедание ?
если вывернуть и вручную проворачивать чувствуется заедание ?
Да
Да
Но только если кардан отцепить
Менял диф целиком с задней оси она переднюю, эфекта нет, все равно подкусывает. Единственное что осталось - это на цвд приводах в шарнире острые кромки убрать в пазах под пины. Может шарнир в ответной части цепляет. Но если цвд привод в руке крутить под макс углом, вроде трет он равномерно…
Вопрос, существует ли какая то эмитация звука? Может кто то ставил, стоит ли оно того?
У меня sense ess dual+, отличная штука, рекомендую
Да
Но только если кардан отцепить
Менял диф целиком с задней оси она переднюю, эфекта нет, все равно подкусывает. Единственное что осталось - это на цвд приводах в шарнире острые кромки убрать в пазах под пины. Может шарнир в ответной части цепляет. Но если цвд привод в руке крутить под макс углом, вроде трет он равномерно…
Снять целиком полуось в сборе с цвд, покрутить в руках цвд под разными углами.
Посмотреть на полуось со стороны входа в диф - ровная ли поверхность
99% проблема в цвд
У меня sense ess dual+, отличная штука, рекомендую
Снять целиком полуось в сборе с цвд, покрутить в руках цвд под разными углами.
Посмотреть на полуось со стороны входа в диф - ровная ли поверхность
99% проблема в цвд
Тоже думаю про цвд. Но вот в чем дело… смотрел я их, крутил, вертел… но как понять что с ними? С виду то они ровные, без заусенцев и т д. Я к тому , что может есть варианты типа тюнинга или усиленные какие нибудь, которые 100 % будут нормальные? Что б методом исключения их исключить? А то приду в магаз, куплю эти привода, такие же но новые, а они тоже бьют… тогда дело то не вних выходит…
Я в магаз обращался после покупки… они мне видео скинули, достали g500 новый из коробки и у него также бьет. Мож тюнинг какой есть на ТРХ привода наши? Это ж косяк прям какой то…
вот ссылка с биением при вывороте… в этом форуме вопрос задавался на 13-й странице, но ответа не последовало… у меня биение такие же… а при медленном движении заметный подклин с полным выворотом…
А не резина ли цепляет бампер?
А не резина ли цепляет бампер?
Нет)) 100%
Надо кого нибудь с трх с отсутствием биения и перекинуть привода и посмотреть. Только вот вряд ли это существимо… либо ехать в магаз и по наличию ( лучше отсутвия) биения смотреть на новые трх и покупать еще одного… или все же искать тюнинг…
А то на всех обзорах все говорили что машинка супер, только электроника г, по факту непонятки с мех частью… у ред кота ген 8 порталы не такие же? Там вроде не бьет ничего…
Сейчас проверил на сына машине тоже бьёт, но не сильно. Стоят утежелители из латуни. Думаю что привода. Блин не замечал раньше этого.
Что вы все паритесь? Во первых это не шрусы, а карданы и не равномерность вращения всегда будет присутствовать. Во вторых если медленно вращать руками полностью вывернутое колесо, то видно, что каждые 180° есть “ступенька”, а возникает она когда штифт в CVD доходит до конца прорези. Прорези можно удлинить, но прочность шара уменьшится и начнется обсуждение типа “Где взять усиленные привода на траксас”, как это происходит в теме про cfx-w.
Не газуйте с полностью вывернутыми колесами.
Не газуйте с полностью вывернутыми колесами.
Вот ценный совет! Ну и ограничить выворот (писали 150 раз).
Я на ходу такого не замечал, а вот вывесил модель (из спортивного интереса), как в видео, да немного потряхивает.
Высасываете проблему из пальца…
Может попробовать разобрать все в пыль и посмотреть, вдруг что-нибуть сломалось? Например пин из полуоси выпадает. Вот на больших углах и закусывает?
Не газуйте с полностью вывернутыми колесами.
Вот как бы часто даю полный газ с полностью вывернутыми колесами и на заблокированных и разблокированных диффах. И как бы все в прядке.
5000 mah (емкость в милиамперах). 45С это токоотдача. С это емкость аккумулятора в Амперах. То есть выходная мощность получается 45×5=225А.
По умолчанию ток зарядки аккумулятора 1С. Если на наклейке с другой стороны не написано, что можно заряжать другим током, то на зарядке смело можно ставить: Balanse 3s ток 5А. За часик зарядится.
А верно ли я понимаю, что чем меньше ток зарядки, то тем лучше для акума (дольше срок службы) или это заблуждение?