Ford F-350 и Toyota Hilux
Про слиппер Вы правы.
Про сравнения с паджериком скажу Вам одно - у меня обе шаськи, дальше говорить? если интересно, то паджерик даже не доедет до того места где повиснет лифтер.
незначительный подъем коробки не сильно повлияет на радиус рампы. Но это дело каждого. скажу честно даже тюнинговые карданы изнашиваются,
Затягивайте слиппер как угодно, лично я сделал так чтобы на третьей передачи машина упертая в стену заставляет его проскальзывать, притом не сразу.
если стоит движок и регуль новак, то заботиться о том что движок сгорит не стоит, стоит волноваться лишь за шестерни.
Спасибо Viktor_62 да регуль и мотор новак попробую сделать как вы сказали а то у меня слищком сильно затянут. А по поводу коробки скажу что еще и резина дала немного плюса а растояние увеличилось кстати прилично ну посмотрим как поведет себя машина на естественных препятствиях я еще не пробовал катать её с таким просветом
А карданы что родные что тюненые все равно идут как расходный материал так что с малым или большим углом вопрос только во времени когда он умрет
Еще хотелось уточнить момент когда переносиш серву руля вперед наверное от эффекта подруливания кулаков при сжатии подвески избежать не удастца? Причем этот эффект происходит тлько в одном положении сжатия с той стороны куда крепится тяга к кулаку поворотному
1)Чем длиннее тяга, тем меньше эффект подруливания. Постарайтесь максимально сдвинуть серву на противоположную сторону от кулака, к которому идет тяга. Лучше вынести серву вообще за раму.
2)Желательно что бы наконечники тяги были на одной высоте для снаряженного автомобиля.
3)Постарайтесь обойти все мешающие детали не увеличением угла наклона тяги, а выгибанием тяги(сначала лучше попробовать на проволочке.
сегодня покатался около дома на канале испытания показали что подьем коробки дал очень даже ощуцтимую проходимость там где раньше машина повисала на защите сейчас свободно проходит. еще артикуляция подвески с новым креплением тоже дала хорошие результаты вобщем доволен доработками очень.
Спасибо SPIRITUS буду пробовать по вашим советам видел как у вас стоит серва сбоку рамы этоведь дает еще одно преимущество можно поставить лебедку в освободившееся место
Неспешно ведётся поиск концепции 😁
Покудо это всё же копия форда 350 в какой то степени
развернул серьги
убрал проставки между мостом и ресорой
повернул мосты на желаемый угол
Парни не очень профессиональный вопрос 😉 Хочу Форда.
1.Чем же удобнее пользоваться пистолетным пультом или авиа пультом?Понимаю что на любителя,но стоит делема.Зх канал.пистолет(и забыть про свет) или 4х канал.пульт но не пистолет(возможно в дальнейшем поставит блок света)
2.Кто-нибудь стал счастливым обладателем Тайоты Тундра?
MIXrc большое тебе спасибо! За последние 5 страниц ветки подитожил и дал расклад на многие вопросы и проблемы возникающие я думаю у многих в процессе сборки и апгрейда.Сразу видно руки из нужного места растут!
А я вот жду Тундру. Обладатели Фордов скажите плиз,дешевле ли выходила модель через башню или не париться и ждать в Москве?
А кто нить пробовал готовую серву для лебедки использовать кот орая идет для яхт и стоит вроде не дорого в пилотаже видел
да нормальный вариант. Только у нее размеры больше вроде как чем у обычной сервы.
С башни дешевле, но очень долго 😦
да точно размер немного побольше
Коробку я переносил,просто времени сейчас совсем нет тут быть.Вы так же перенесли,карданы стоковые убились почти сразу,над тюнить:)и перенос дал много,хотяб взять последнии покатушки в красногорске,переезд бревен,палок кочек стал намного лучше,короче я полностью доволен переносом.
Парни хочу прикупить такую аппу Futaba 6ex 2,4 для данных авто за 6000 (вроде новая,почти),но страшно 😦 .А вдруг что-то ни то…Спектрумов DX6i не найти.Про футабы именно по этой модели в начале года был отзыв производителем.Ни кто не юзает сей аппарат?Что можете сказать?Вроде аппарат на все случаи жизни.В перспективе вертолет может быть.Но в данном случаи хочу именно для данного шасси,чтоб и коробка переключалась,и свет,и все все все…Что скажете,нужна помощь? 😦
для начала не в тему письмо…
Как раз в тему.Сначало разместил в разделе аппаратуры,но перечитав всю данную ветку ,посмотрел что пишут про все,и про сервы,и про двигателя,и про аппу к данным моделям,а мне нужно мнение людей только из этой ветки,понял что вопрос больше сюда подойдет.И в последствии для людей не определившихся поможет выбрать…
В итоге!Парни!Неужели трудно нажать несколько клавишь и помочь человеку с выбором.Глядишь на следующих покатушках знакомиться будем 😦
Лично я ничего по поводу этой аппы сказать немогу. Сам использую 3-х каналку. Но Колинн юзает 9каналку, и вроде ему хватает на все. Главное чтоб было удобно именно ВАМ, а не по мнению других. ИМХО.
Дело в том,что может кто с глюками данной аппы сталкивался или наоборот.Ведь недаром отзывали оборудование 😦
отзывали…
Тогда брать нестоит. ИМХО.
У тех кто катали такой аппы небыло помоему…у большинства обычные 2х каналки,если коробка,лебедка ненужна то больше и не надо.Сам буду брать санву 2.4 3х каналку…имхо
Спасибо парни!Разобрался.Вот ссылочка на отзыв данного девайса www.ripmax.com/notification_futaba_6ex.asp !Шанс словить глюк равны 0.000001 .Аппаратов с одинаковым кодом было выпущено очень мало и шанс встретить такую аппу на покатушках вобще равны 0.Буду брать 😒 Извините что загадил тему,но возможно кто-нибудь будет идти моим путём изучая данные модели лифтеров и этот пост ему поможет
To MIXrc, может кому еще понадобиться 😃
Амортизаторы от Е-Макса, если честно, то брал на дочину Паджеру для лифта. Расстояние по центрам отверстий 110 мм, но на нее не подошли: в натяг встанут, но веса не хватат, ход порядка 10 мм получался.
Прикинул на лифтера - просто зер гут и ход амортизатора больше: вывешенное колесо на Форде, а на Тойоте на земле и гребет. Плюс амортизаторы не клинят после грязюки. Вот так получилось. Форд в стандарте
А где брал такие аморты?