Резина 1.9
www.ebay.com/itm/…/131139583642 подскажите, этим маркером на резине пишут?
www.ebay.com/itm/…/131139583642 подскажите, этим маркером на резине пишут?
это обычная тамиевская краска только в виде маркера. Жало мм5-7 у него, сохнет долго, смысла покупать его не вижу ибо один фиг придется выдавливать из него краску в какую нибудь емкость и красить например зубочисткой. Но зато как он пахнет…Песня)
www.ebay.com/itm/Tamiya-89002...item1e88873e9a подскажите, этим маркером на резине пишут?
проще в канцелярском купить белый маркер (которым инфу о продаже на авто пишут) и все.
Жало разных размеров бывает, сохнет быстро, держится хорошо.
Встанут. Эта ступица вместо хекса.
Спасибо. Самое главное шпильку не потерять.
а что лучше: ступица или под хекс?
По сути, без разницы, что хекс, что ступица фиксируются на оси одинаково. Только с хексом можно быстро менять вылет, сменой хексов, а ступица такая, как есть.
Оставлю свой сравнительно-не показательный опыт использования разных покрышек, которые я успел попробовать за свой короткий “век” в этом хобби:)
Начну, пожалуй, с pittbull tires:)
Всем известные, довольно крутые питбули:)
Плюсы: спасают тяжелые модели в снегу. Хорошо подходят для чистого, сухого краулинга.
Минусы: на сухих, твердых поверхностях не очень подходят для тяжелых моделей. Слишком мягкий наполнитель, покрышки слишком сильно заминаются, что мешает управлению. Внешний вид относительно копийной машины становится похож на авто для покорения крайнего севера. Большие колеса низкого давления, все дела…
Скорее всего беспомощны в грязи:)
После питбуля перейдем к FlashPoint 1.9 Military Offroad Tires.
Несмотря на “простоватость” дизайна протектора и жесткость самой резины и вставки, компаунд у них очень сильно выигрывает у тех же питбулей! Очень “липкая” резина.
Плюсы: “липкий” компаунд(в “перетягивании каната” легко утягивает питбули), благодаря жесткой вставке, борту очень хорошо рулится, не загибается в поворотах. Радиус поворота намного лучше питбулей.
Минусы: пока не изучены:) скорее всего из-за своей “жесткости” имеют проблемы на “мягких” поверхностях.
Внешний вид для машин “катлетного” типа.
Dick Cepek 1.9 Mud Country Scale Tires
Подходит для тяжелых моделей:) тк сама относительно твердая, с довольно упругой поролонкой.
Плюсы: достаточно копийна.
Минусы: компаунд не особо “липкий”, относительно рано срывается в букс на твердом покрытии
Шпионское фото из мастерской Izmailovo T&T, где мне исправили кривую шаську “из коробки”😃
Там как раз была поставлена задача подогнать посадку под эту резину. Задача выполнена блестяще:).
Rock Crusher II X/T 1.9 Tires
Вот такая резина шла вместе с defender 90.
Плюсы…
Минусы. Жесткая. Отвратительный компаунд. Вообще не “липкая”. В снегу вообще не едет- сразу закапывается.
Dirt Grabber 1.9" All Terrain Tires
С этой резиной у меня defender 110.
Резина на не тяжелые модели. Defender 110 близок к максимально возможному весу для этих покрышек.
Плюсы. Копийно. Подходит для “родных” арок defender 90/110 .
Минусы. Относительно мягкая. Очень сильный залом боковин при поворотах.
P.s, defender 110 тихо-тихо претерпевает незаметные улучшения������ следите за новостями:)
Всем известные, довольно крутые питбули
да, они круты. не соглашусь ни по одному пункту)) на льду и в ледяном снегу они вялы и проигрывают рипсам и локсам, но стоит съехать в грязь… с залоченными мостами ехать просто неинтересно, поскольку везде, где позволяет геометрическая проходимость, модель пролетает с легкостью, что на скорости, что при трогании из грязи. на питбулях аксиал сел всего один раз. и то, когда оказался на крыше)) из-за мягкой вставки резина действительно существенно проминается - эффект спускания шин при съезде с шоссе. кроме того, мягкая вставка чуть снижает козление - модель едет мягче, копийнее. минусы - заломы при резких поворотах и серьезные продавливания нагруженного колеа при поперечных кренах, как следствие, модель преодолевает меньшие боковые углы, чем на тех же локсах. внешний вид относительно копийной машины становится еще копийнее, просто обутой в питбули)) просто масштаб дефа маловат.
вот Professional на Гудричах МТ. примерно таким он получится на питбулях и аксиаловских мостах в масштабе 1/8
ЗЫ: если они так плохи, то мне нужна запаска ))))
TM95, очень странное мнение о питбулях… Что то слишком много негатива… Особенно сравнение что флешпоинт лучше по компаунду. Очень странный опыт… Про другие шины ничего не скажу - не пользовался.
ЗЫ: если они так плохи, то мне нужна запаска ))))
И мне не помешает =)
2 skodnik+electro, парни, вы что?😃 какой негатив? Я просто высказал свой опыт по использованию этой резины именно на д90!😃 который высит 5.4кг. Относительно более легких машин- резина будет вести себя по другому.
вот из такого положения питбуль легко выбирается сам:) по снегу из моей резины ему нет равных. (Но, вы учитывайте, что я имею опыт без участия на соревнованиях.
По поводу компаунда- (все понимают, что это?) у этих FlashPoint 1.9 Military Offroad Tires покрышек состав резины “более липкий” относительно питбуля на твердом покрытии. (Они держат более высокую тягу газом перед срывом в букс. На паркете вчера им не было равных:) )
Долго я молчал, но все же Алексей не говорите чушь, у питбулей, которые самы распространенные, компаунд мягче, да и сама покрышка по качеству изготовлена лучше. Да и шире они чем флешпоинты. И хватит вставлять в каждое свое сообщение фото своего дефа. Мы его уже не раз посмотрели и оценили.
Уважаемый Александр, для начала прочитайте внимательно/вдумчиво мои посты:) я не писал, что у питбуля состав резины тверже, я написал, что они менее “липкие”(что как раз зависит от состава резины в целом). П.с, а можно я без твоего участия попробую разобраться как, куда и что мне мне вставлять?😃 судя по тому что это третий пост… не так и “долго молчал”😃)
уважаемый
Уважаемый, для начала, вы в праве делать что то и как то) Но для выставления своих моделей есть отдельная тема, зачем за опять темы лишними, хоть и качественными фотографиями. По каким критериям вы оцениваете мягкость и липкость резины? По лично тактильным ощущениям? Или научно подкрепленными? Работа покрышки pitbull rock beast в разы лучше чем флешпоинт, она имеет двойную вставку с прогрессивной жесткостью. А то что у вас покрышка липкая, ну вы покатайте на улице и увидите как быстро она потеряет свои свойства. И я вас прошу, ну не надо спорить на счет колес, полистайте тему. Хорошо что у вас есть рвение и интерес развиваться, но не этим путем. И кстати если у вас модель коппийная, почему она весить 5,4кг? Оригинал разве весит 5400кг? 😃 вот вам и ответ на все ваши вопросы и тесты. Бигимотикам тяжко ходить)))
Уважаемый Александр. Никто(поверьте точно никто), особенно я, не пытается снять с тебя лавры великого магистра в трофи и выборе резины в частности, я просто высказал свои мысли, наблюдения, не более того.
Что бы понять “липкость” резины- много ума не нужно:) 1)достаточно просто держать модель рукой и пытаться ехать на ней. И даже так становится ясно какая резина держит лучше. 2) устроил вчера “перетягивание каната” д90 vs д110 победили флешпойнты. Они дольше всего “липнут” 😃
Твой огромный вклад я не оспариваю(тему читал всю- видел сколько у тебя резины. До сих пор жду фотографию одной их них на дисках:) )
Пс а фото выложил для того, что бы люди могли видеть как конкретная резина выглядит на д90. Стоит ли ее заказывать. Тк мне лично важнее вид машинки, а не ее способности ехать:)
Компаунд более сложное понятие чем “мягче/тверже”, говорю тебе как человек, окончивший “керосинку”…
Копийность внешняя:) или надо двс ставить?:)На тему “бегемотиков” из 1:1 могу привести примеры, где “бегемотики” лучше “балерин”.
Александр, разьве при масштабе 1/10 вес не должен считаться как 540кг? Почему 5400кг?
Что бы понять “липкость” резины- много ума не нужно
ROCK BEAST® R/C 1.9 Scale Tires // (2) Two Tires per packet with (2) Two - 2 Stage Foams & (1) Decal sheet.
The Rock Beast Scale 1.9’s are miniaturized versions of the Champion Pit Bull Rocker LT 1:1 tires. For those of you with 1:1 Pit Bull Rockers on your rigs…and have been wanting to pimp out your Scale R/C’s with some Pits…here 'ya go!!! Our multi-varied tread design increases forward/reverse and lateral traction with serious biting across the footprint. These Rock Beasts have many features designed to increase speed and control while enhancing stability and contact patch. Excellent lateral bite–incredible stickiness and exceptional traction. You’ll be seeing this Bad Mammer Jammer on the podium very soon…
Тесты/обзоры:
www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=72145
rctruckstop.com/…/pit-bull-rock-beast-1-9-tire-rev…
rctruckstop.com/…/u-review-1-9-pit-bull-rock-beast…
www.rccrawler.com/…/361975-1-9-rc4wd-tires.html#po…
После того как все прочитаете изучите/попробуете, поговорим! Я доказывать Вам, ничего не буду.
Тк мне лично важнее вид машинки, а не ее способности ехать
Про это есть отдельная тема.
я просто высказал свои мысли, наблюдения, не более того.
советую повторить ваши наблюдения
не пытается снять с тебя лавры великого магистра в трофи
Великий…акстись… я нет,вот та мастерская где ты был, там да…я просто не люблю, когда люди делают, и тем более пишут поспешное.
В итоге, ну раз нравится тебе флешпоинт, ну и пусть, хорошо! Но не надо утверждать то, чего нет на самом деле на нормальных моделях с нормальными углами наклонов мостов! И в этом меня подержут те кто использует питбули. Да и еще последнее, вчитайтесь в название резины.
Александр, мне понятно, что слушать то, что говорят другие ты не умеешь:) все эти сайты я смотрел. Перечитай мой первый на эту тему пост: питбули для краулинга отлично подходят. О чем я и написал. Компаунд- НИРАЗУ не способность резины огибать препятствия(те быть мягкой/иметь эффект спущенности). Поэтому потраченное тобой время на приведение данных примеров-> прикольно, но мимо
Пс, успел ты под редактировать свое сообщение, тк, видимо понял, что это и было про питбуль написано, да? А не про флешпойнты…
Свое мнение не считаю ни разу поспешным:) если оно отлично от твоего- это не значит, что оно не верно:) как не значит и то, что не верно твое. Видимо у тебя “углы” мостов лучше;) хотя у меня “орех” под 90 градусов стоит относительно земли.
Что значит:“акстись”? Возможно имелось ввиду “окстись”, типа “перекрестись”?:)как и 5400 и компаунд?
И при чем тут мастерская где я был?😃 вроде разговор у нас с тобой непосредственно о резине, не?😃 там мне подвеску быстрее перетряхнули чем некоторые фотографию резины на дисках все еще делают…😉
На тему названия:) Александр- учитесь слушать и воспринимать то, что пишут другие. Тк в данном случае- слишком много букв от тебя не в кассу.
Алексей, лично мне ты все обосновал. По поводу резины, я уже все сказал. По поводу мастерской, это про “гуру”. Я думаю все останутся при своем мнении. Мне последнего поста хватило.
На счет резины, ну не виноват я в том что ты не можешь в гугле погуглить! 😁
товарищи подскажите!!! имеются бедлоки штамповки 1.9 и резина под них 1.9,но соединить всё во едино не выходит… я что то не так делаю???
Придется помучаться не много. Для начала надо найти два или три болта длиннее чем те которые идут с диском.
Александр, ты не поверишь!😃 гуглил. Но что то не попадалась мне эта резина на трофийных дисках… На дисках от багги- да. Но на трофи- нет. Попалась бы- стал бы я тебя отвлекать на такие мелочи?😃