Т-34-85 масштаб 1:11

Alex080969

Странно что не открывается… Ну ладно:








Ну как то так.

Max98:

Тут только траки

А Вам что надо?

YAKOV

Максим вам нужно правильно называть интересующие предметы.
Вы про это спрашивали?

Скачайте журнал “Фронтовая иллюстрация” 2006/6 (часть1), 2007/01 (часть2), там много интересного по Т-34.

Max98

О да ето оно большое спасибо

Alex080969

Мужики, подскажите как миниатюры фоток вставлять?

10 days later
YAKOV
antifreeze:

столько внимания деталям

А эти детали забирают кучу времени, но мне нравиться 😁.
Выточил новую “дудку” (звуковой сигнал танка), предыдущую забраковал, уж больно ажурная была (не по военному как-то).

На фотографиях танка (на над-гусеничных полках) были приварены такие интересные детали.

Их назначение нигде не описано , похожи на рёбра жёсткости крыла. Значит надо делать (штампуем из лужёной жести 0.25 мм. и припаиваем).


Сделал и установил в бронемаску ствол пулемёта (сталь, воронение в масле).

Ну и закончил с бортами (круговой обзор).





Работаю над перископами мех.водителя и механизмом поднятия их бронезащиты (век).

Snegus

Яков, а ты уже определился как будешь гусянки переделывать?? 😃 😃 😃

нафаня
YAKOV:

…Выточил новую “дудку” (звуковой сигнал танка), предыдущую забраковал, уж больно ажурная была (не по военному как-то)…

А по мне, так “ранний” вариант “дудки” лучше выглядит. И его преимущество именно в “ажурности”!..

YAKOV
Snegus:

Яков, а ты уже определился как будешь гусянки переделывать??

😃 Сергей , ясновидящем подрабатываешь? Недавно думал о доработке , как сделать похожими на оригинал и запасной вариант если гребень (как сейчас) не захочет работать. Но всё это будет в последнюю очередь, пока надо собрать полностью танк, а там буду пробовать и смотреть по обстановке. Времени у меня мало.

нафаня:

А по мне, так “ранний” вариант “дудки” лучше выглядит. И его преимущество именно в “ажурности”!..

Андрей, мне тоже нравятся плавные и красивые обводы. Сам когда-то занимался всякой всячиной ([img=http://s25.postimg.org/j6fd5oviz/DSC_1078.jpg])
“Ранний” вариант подходит больше для старинного авто, надо только резиновую грушу приделать 😃. В военное время не думали о красоте, конус сделать намного проще ( тот же эффект рупора). На БТ-7 стоял похожий сигнал (или такой самый, точной информацией не владею).

Snegus

Яков, никакого ясновидения, просто при таком внимании к деталям и качестве их исполнения как не крути захочется все сделать максимально похожим.

YAKOV

Логично Сергей. Но желания “режут” возможности и обстоятельства.😕

3 months later
YAKOV

Два месяца не показывался , но процесс движется без прерывания.

YAKOV:

Работаю над перископами мех.водителя и механизмом поднятия их бронезащиты

Перископы сделал и установил, а механизм подъёма не доделал, возникли вопросы поэтому отложил на потом.


Перешёл на башню. Решил её переделать, так как при её изготовлении были допущены ошибки которые начали сильно мозолить глаза.
Сначала обкатал по градусам на фрезерном.

Где срезал а где нарастил, все старые отверстия заглушил и после разметки просверлил новые.
Сделал новую маску орудия .


Маску теперь легко установить или демонтировать, её оси устанавливаются и фиксируются винтами М2 изнутри.

Проточил орудие и собрал (уменьшил диаметр ствола, великоват был).
s25.postimg.org/4rlklw1sv/DSC_1135.jpg (228 Kb)
После фрезеровки, закругления углов и нанесения элементов литья на башне начал наносить имитацию шероховатости (которое даёт литьё).


После высыхание установлю детали башни.

Используемая двух-компонентная шпаклёвка даёт очень похожую поверхность которая получается при литье, собираюсь её нанести на все детали которые отливались на оригинале.

1 month later
YAKOV
Sergey_34-85:

Что то все затихло.

Не переживайте , Сергей , работа движется но медленней. Приходится отвлекаться на другие работы, погулять не получается.😕
Будут существенные продвижения - выложу, а создавать посты по отдельно прикрученному болтику не вижу смысла.

Sergey_34-85

Яков, а танк у вас на ходу? Хотелось бы уже посмотреть видео 😒

YAKOV
Sergey_34-85:

танк у вас на ходу

На ходу , только электроники нет и когда будет теперь неизвестно…
Запускал только на “пробу” после установки шуруповёртов, ездил мало так-как вся ходовая и бортовые фрикционы “сухие” и чем это грозило сами понимаете. Видео не снимал.
Наблюдая как сейчас растёт вес машины начинаю задумываться о замене пружин катков на торсионы, буду делать из листового материала (у него больше плюсов), “донора” уже подобрал.

Sergey_34-85

Да с электроникой я тоже долго мучился, ну что ж все требует времени, удачи!

6 months later
YAKOV

Время летит незаметно, но работаем.
Летом танком позаниматься не получилось, друг доделывает галеон и попросил сделать бортовые и кормовые украшения. А хорошему другу не откажешь , вот так всё лето и просидел на гравёре но получилось, хоть и помучился.



Ну и наконец-то продолжаю с “рыжим”.
Начал крышу башни. Выпилил её из фольгированного стеклотекстолита , по краям сразу пришлось делать имитацию сварки потому как она будет быстро съёмной (для доступа к механизмам).

Деталировка ком. башни, смотровые щели.

Накручиваем и распиливаем мини пилой (сделанной из лезвии)


Результат, далее обжимаем в тисках, выгибаем по башенке, припаиваем и слегка подчищаем (“сварной” шов нужно оставить).

1 month later
YAKOV

Продолжаем работу с командирской башенкой.
Сделан и разрезан люк. Изготовил петли с упором и всё это соединил (спаял).
Подошёл к интересному устройству - прибор наблюдения командира , а точнее к его бронировке. Немного поломал голову над его конструкцией , хотелось чтобы он вращался как ему и положено и был похож на оригинал, вроде удалось.




Самым трудоёмким оказалась крышка , пришлось делать пресс форму.

Последовательность “превращения” в готовую деталь (жесть 0,25 мм).

В этой же форме обрезал на токарном лишнее и выбивал имитацию шляпок болтов крепления крышки.

Прибор в разборе.

BoBaHbI4

Не то слово удалась. Это просто шедевр получился))

1 month later
YAKOV

Решил сделать стопора люков в открытом положении (не зря же американцы прозвали Т-34-85 Микки Маусом).
Листовая латунь 1мм. Пайка оловом и твёрдым припоем.

Оригинал

После установки обнаружилась проблема, стопор приподымал люк (люки полые внутри для уменьшения веса) не давая ему полностью опуститься и при езде он бы начал некрасиво “шлёпать”. Долго мучился с подбором пружины, но тонкие не выдерживали напряжения разгибались или полностью не срабатывали.
Поэтому принял решение делать рабочие замки люков (сам себе незапланированную работу придумал 😵).
Замки.

Теперь всё закрывается и открывается.


Оригинал.

Замки можно открыть изнутри если кто-то захочет вылезть 😒 (ручки полностью функциональны), а можно открыть и снаружи слегка поддев люк ногтем (весь секрет в заточке языка замка)

Командирский люк как положено вращается на 360 градусов.

Амортизаторы люков (резинки) изготовлены и установлены временно (после покраски поставятся на место).

Ком. башенка пока не припаяна это будет сделано позже. Переходим к установке другой мелочёвки.

Max98

А в каком музее сняты фото с поста N o 191?
Заранее спасибо