Activity
мот Скорпион 2208-34 1150 об/вольт + 3-хлопастной винт 8040, обрезанный под 6 дюймов
И чего получилось?
В смысле потребление/обороты/тяга.
Ибо нестандартная конфигурация, малое kV, большой винт, но обрезанный.
Крылья и хвост сделать разъемными не проблема, на магнитах, dual-lock, etс.
А РН зачем увеличивать? По-моему и так неплохо поворачивает.
клеить фюзеляж или тоже поставить на магниты
А смысл? Чего, фузеляж разбирать постоянно надо будет?
Заряжаются быстрее те,которые 400Вт зарядником заряжаются.
А 65С - это формально до 130А тока разряда, у стокового моторчика он примерно в 10 раз меньше.
20С/2.2Ач - самое оно и гаек не надо.
летаю на аккумах
Ого, 45С, 65С!
Это же не специально для данного сама покупались? Они совсем не оптимальны, если,
конечно, мотор 500-ваттный не стоит.
Центр рекомендуют по угольному стержню в крыле, ну а дальше - каждый выбирает по себе.
На штатном как раз жесткое крепление винта, причем диаметр штока какой-то невразумительный, под GWS пропеллеры стачивал.
3мм адаптеры лучше брать с ебея, например, такие. Есть аналогичные для стокового мотора, вал которого обточен с 3 до 2,3мм (интересно, зачем).
Сломать винт ну очень сложно, поэтому сейвер не нужен. Но это лично мое мнение, в лесу не летал пока 😃
Мотор такой, тянет лучше стокового и холоднее. Методов крепления куча здесь и в пиндосской ветке.
Вот хорошая штука, если $20 не жалко (мне жалко 😃.
К нему ESC такой, греется слабо даже при полной нагрузке.
Пропеллеры по паре 2-х и 3-х лопастных. Балансировать обязательно.
Пока все в наличии, с БК лучше не связываться, несколько месяцев ждать…
А все эти лампочки, гироскопы и т.п. можно и потом заказать, когда летать будешь.
Чтобы мертвого груза не образовывалось если че.
с этого момента поподробнее
Да ладно, забудь. Когда отдельный бек действительно понадобится, такие вопросы задавать в форумах уже не будешь 😃
Я бы АРФ не заказывал, поскольку сначала сделал из него КИТ (хотя и не предполагал), потом начал собирать. Стоковые сервы, кабанчики так и валяются, их еще и выковыривать надо было (кабанчики просто отвалились) .
Мотор только ничего так, но есть замена в стоке на ХК как для спокойного стиля, так и для баловства всякого.
ЗЫ: Если в аппу класть LiPo, то надо еще купить сигнализатор разряда (копейки на ХК), поскольку сама аппа пищит только на 8.7В, это уже поздно для LiPo.
“Железные” не требуют внешней пищалки.
В носу 200г батарейка, при жестком краше, ее вес по-любому все проломит, вопрос лишь в том, как минимизировать последствия этого.
Просто ничего не ставить?
Я думал, что тонкие угольные стержни спружинят слабый удар и сломаются на сильном.
Проложил углем 1.5мм от крыльев до носа изнутри, всего 4 шт, это норм?
Крэшами пока не проверял, но скоро детей учить буду, там по-любому проверки будут 😃
Судя по фоткам крэшей, морду лучше не только обклеивать, а и прокладывать углем, поскольку это единственное, что часто мнется и рвется.
Это если морковки намечаются.
что лучше использовать в качестве флюса
Лучше использовать спиртовой раствор канифоли, как и для всех электрически нагруженных цепей.
Паяльник от 40W - и все ОК.
ХЗ, крылья обтягивал арм. скотчем с HK, только передние/боковые кромки.
Зачем еще чего-то - не смог себе объяснить, поэтому не обтягивал.
Впрочем, крашей пока не было.
ЗЫ: Хит для пайки XT60 разъемов (на форумах не встречал):
При пайке всавляем ответную часть в паяемый разъем,
тогда даже при большом перегреве штырек не смещается.
Вот, наконец-то сняли планер со стороны )))
Красиво, это у вас днем так?
Вот этот должен быть поприличнее
Хорошая замена стоковому, особенно, кто КИТ купил:
На пропеллере 6x4E 582г тяги при 16.2А, 170Вт
Вот этот должен быть поприличнее, запаяю, измерю, отпишусь…
Ставьте такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и винт 6х4 минимум 40 минут летать будете.
Ну, может, только как для планера.
Мотор какой-то не такой, или я его готовить не умею, ибо ламер.
Прислали, пришлось напильником дорабатывать - радиатор в топку, основание с диаметром 9 мм подбирать, вал пилить, ибо резьба нафиг не нужна.
И чего:
со штатным пропом - 340г тяги,
с GWS 6х4 - 450, с 6х5 - 480.
Причем, сам мотор - холодный, гад, даже на стенде и без радиатора.
Потребление не запомнил, в районе 9-11А.
дам эту ссылку.
Поздравляю с покупкой. Правильнее эту ссылку на сварм кидать, если кто по ней купит, Вам скидочные денежки на счет придут.
А пока ждете, в симуляторе полетать было бы очень полезно, моду 1 прочувствовать.
ЭТОТ[/URL] передатчик стоит 39.99, а вот ЭТОТ - 54.99
Это внутренняя китайская маркетинговая кухня, я покупал пару месяцев назад за 39 тот, который сейчас 54 стоит.
Да, стеклышко с подсветкой очень кстати пришлось.
на западном сайте еще и сервы в ведро советуют
Все правильно, многия знания - многия печали.
Купил АРФ с батарейками, думал, за вечер соберу.
Потом почитал буржуйскую ветку, докупил: уголь 2мм-8мм, сервы, кабанчики/барашки, петли, магниты, скотч, еще один регуль, мотор, винты, ваттметр, КВ-метр, термометр, весы, клеи и т.п. Осталось купить крепление мотора для выноса и можно будет начать собирать 😃
Так я летаю внутренне готовым к потере аппарата
Над городом? Бедная Калуга…
По теме:Отрезал руль и элероны-поставил шарнирные петли с ХК.
Это которые плоские или трубочки?
Еще вопросы:
- Хочу хвост и крылья на магнитах сделать. На буржуйских форумах мнения противоречивые - у кого-то ОК, у кого-то разваливается.