Activity
Д16.
Это дюраль ?
А зачем так убивать модель?
Видимо, моя ошибка - алюминиевая коробка и замена задней бабочки на интегу - у нее внизу тоже мет.крепления к корыту, а амморты оставил сток - пару раз неудачно шоркнул днищем, отрегулировано было на низкое положение, чтобы не кувыркалось - валит знатно на б/к и литии, после стока-то. А так особо ничего не убивал - за полгода один рычаг, один кулак, пару раз штоки гнул. Вроде и все.
Опять по слэшу 2WD вопрос - оторвал на корыте сзади уши , где крепится задняя бабочка и моторама. Корыто заказал новое, временно сделал кронштейн из железок вместо ушей. Когда новое корыто придет - старое выкинуть жаба не велит. Есть возможнось изготовить детальку-планку на замену двух ушей. Что посоветуете - какой материал лучше - сталь, алюминий, еще что-то ?
Так вроде как и не должен загораться😁 При неполном нажатии мигает красным, при полном горит красным постоянно, или у Вас не так?
Должно, у меня рег SC10 от ezrun, уже разобрался, спасибо коллеге aland’у. На ходу там горит красный , на полной дыре - зеленый. А как вы описываете - так вроде на родном траксасовском, я уже и забыл как там.
Это совершенно разные регуляторы: водозащищенный и брызгозащищенный.
Это я прекрасно понимаю, SC8 я не разбирал, но есть у меня подозрение что 😉. Посмотрим, кто-нибудь его вскроет, да отпишется. Возможно я неправ.
При калибровке триммер выставлял в 0, а EPA в 100%?
Максимальный тормоз 100% или как по умолчанию - 75%?
В траксасовской TQ2.4 триммер газа меняет типа экспоненту - в крайнем левом - линейная зависимость от нажатия курка там где 0, а в крайнем правом экспоненциальная, у меня 0 стоит.
Блин, щас докурил мануал от регуля - там по умолчанию max reverse force стоит 25 %. " Поздравляю Шарик, ты балбес!!" Как-то я сразу не обратил внимание. Вот оно в чем дело. Очень Вам благодарен.
SC10 - не точно такой же. Он не ватерпруфный. Вот он
Оставим ватерпруфность на совести китайцев, если она у них есть. Инструкция у них общая на SC10 и SC8. И коробка тоже - вот там есть про пыле-брызгозащищенноть. Один пес - в ванне скапливался конденсат - ее я залил силиконом для амортов и платы покрыл цапон лаком. Судя по картинке отличия только в раскраске корпуса и силовой части.
Не совсем понятно. При калибровке не загорается зеленый? Или при езде?
При езде назад не загорается зеленый на полном ходу курка. При калибровке все ОК, делал неоднократно. Причем вперед все ОК.
Да это мелочи, можно греть минимум до 70 спокойно.
Да греть-то может и можно, только у меня на 2S так греется, на 3S и 4х4 да с хорошим зацепом будет кипятильник ИМХО. С таймингом может поиграть надо будет.
Регулятор этот ?
Точно такой же, только SC10, на меньший ток, а ванночка и карлсон там вроде одинаковые, и еще карточка за номером 2 - такое у меня комбо. Рег вообще имеет странный конструктив - радиатор на двухстороннем скотче, мне как радиофизику по специальности было смешно это видеть, но пашет отменно. Тут вот с драг-брейком играл.
У мотора по центру задней крышки отверстие, видимо , специально для проникновения грязи в подшипник. Заклеил изолентой.
А вот - обнаружил пока только один глюк регуля - при установке нуля и макс. нажатия курка - вперед максимум ОК - светодиод меняет цвет, а назад почему-то нет. Там пробовал по всякому и перезадавал макс. курка и переставлял провода - не помогает. Аппа - родная траксас 2.4ГГц. Может экспоненту покрутить на аппе или курок в 50\50 переставить. Ну да пока забил, я задом не гоняю.
Hobbywing Ezrun 3655 10T 3500kv не смотрел?
У меня такой, езжу на 2S , потому как просто слэш заднеприводной. Метет хорошо, регуль залит в родную ванну силиконом 60, потому как ватерпруф там у регуля весьма условный. А так регуль зашибись. Не греется. А вот мотору напрмер на траве тяжеловато, греется градусов до 50 , несмотря на мет. коробку и доп. оребрение-радиатор. На 3S однозначно нужен карлсон и на мотор.
Кстати, у меня опять появилась на башне возможность оплаты пейпалом, которая пропала в конце мая. Тогда оплачивал напрямую картой, посылка вообще домчалась ракетой и трек дали. Сейчас вот незапланированную отправил маленькую, сломал корыто на слэше %) . Посмотрим как пойдет, еще тут у меня чехарда на почте - за 4 месяца индекс менялся 193232-193231-193313-193231 .
Только что получил с Хоббикинга здоровую вертолетную а может и самолетную 6-каналку, занимала ровно половину посылки. Но посылку в этот раз вроде не вскрывали. По инвойсу было 100 баксов за все, там можно занизить стоимость. На упаковке аппы ее фотка и здоровая надпись 2.4 МГц 😉 . При том, что заказывал трехканалку на лодку сыну. Написал в Хоббикинг - просили ,по возможности, оставить себе и не жаловаться в пейпал.Или отослать им для замены, за их счет. Решил ничего не пересылать на всякий случай.
ИМХО, как повезет.
Что не скажешь о посылках от братьев наших узкоглазых…
Ну я вот второй раз заказал одновременно с башни и хоббикинга. Похоже, будет как и в прошлый раз - разница в сроке доставки почти 2 недели.
отписались что отгрузка совершается USPS, ждите через 1-2 дня дадут трек номер
1-2 business days там написано, так что сегодня-завтра получите трек. Если все идет с одного склада, если с разных - возможны варианты.
Вот оно как бывает, написан же ПРАВИЛЬНЫЙ индекс, нет - надо исправлять и исправлять и исправлять.

Огромное спасибо той неизвестной мне женщине, которая в 194017 на Энгельса 58 не поленилась и позвонила мне, я ей и сказал , что индекс 193313 правильный, туда надо слать.
Почему-то у меня пропала возможность оплатить пейпалом с башни ??? Предыдущий заказ оплачивал палкой, в диспуты не вступал 😉 . Оплатил картой, 240 баксов, посмотрим.
Вот такой рег: www.hobbyking.com/hobbyking/s...rog_v2_2_.html
Можно загерметизировать, залив в нижний корпус масло, и приклеив его к остальной части? А все, что выступает, в эпоксидку? Не хочу делать кирпич.
Вот только что с вентилятором делать? Снять то можно, но все же.
есть нечто слегка похожее от езрана, называется SC10 ver2.0, типа вотепруф, такое же корыто снизу, только больше - размером с плату. набрал в это корыто немного влаги и привет - при нагреве от паров пропадал задний ход. Сперва хотел туда поместить влагопоглотитель, но решил поступить по другому - плата - она у меня из двух частей - покрыл цапон-лаком в два слоя, в корыто налил силикон для амортов 40, густой, собрал, в отверстия для болтов долил шприцом до полного. Собрал окончательно. Нигде не течет, вода внутрь не попадает. Смирился с возможной потерей кулера.
Воткнул в слэша вот такую бк систему www.nitrorcx.com/07e-combo-sc-a.html , не реклама, да и брал в другом месте, но тоже за бугром. Вариант SC10. Мокрые покатушки без утопления пережила хорошо, сейчас вот проклятые китайцы пришлют мне наконец-то зарядку и опробую это дело на липо, штатный никель для нее явно слабоват, хотя первую минуту прет на нем как умалишенный. Да, кнопка программирования и выключатель вынесены отдельно на проводке и тоже загермечены 😎 , домой приду - сфоткаю. Качество исполнения очень и очень хорошее, никаких перекосов или вонючих кривых пластиков, правда задний подшипник мотора почему-то выставлен на всеобщее обозрение, ну да изолентой дыру заклеил.
нет карта только в декабре заменяна
сменился код CVV2 на карте, надо ее заново привязать к пейпалу
Взял с хоббикинга 15298 - обычная серва, на слэш 1/10 2ВД - стоковая один в один по размерам.
Антенна в приемнике это в пульте ?
Не, это антенна приемника в радиобоксе на машине. Это такой черный проводок, он входит в пластиковую трубку, но сам проводок длиннее чем трубка, лишнее уложено в радиобоксе. Укорачивать антенну нежелательно - т.е. сам проводок обрезать нельзя.
Не которые говорят уходит слеш так что его даже не видно, а у меня не так, максимум 50-80 метров и все останавливается и сигнала нету…
Вскрывал все, везде все нормально не чего не сломано, в пульте тоже все нормально.В чем проблема ?
Для начала замена батареек в пульте, очень нравятся желтые из ИКЕИ, с ними очень хорошо работает, не знаю почему, видимо могут большой ток отдавать. Потом антенна в приемнике - хорошо уложена, не обрезана, находится собственно в трубочке. И да - уезжает очень далеко и не видать его.
А зачем занижать инвойс, смысл ну этого какой ? Я всегда ставлю 100%
хотя может просто из-за того , что у меня посылки меньше 1000$
У братьев-белорусов все непросто, 150 баксов и привет - плати пошлину.
Я правильно понимаю что в кулаке слеш 2вд 1 подшипник или нет? Инструкции нету. Посмотреть в инете или в тачке не могу. Подскажите пжл)
Там ДВА подшипника в каждом кулаке - и в переднем и в заднем. При сборке-разборке важно не потерять шайбочки на оси, а то подшипники зажмутся сильно и крутиться будут туго.