Activity
Мне про количество масла понравилось 1/12.
И про холостые обороты - 2000 .
Уверенности в надежности нет, а так бы я прикупил, на пробу. Чесслово.
Моторчик нелегкий, конечно, но интересный. 😃
Хотя, я так понял, его напрямую и не предлагает никто продать.
Этот двигатель выпускает мой знакомый в Харькове, Калашников Александр. У нас в Малой Авиационной Академии моделисты гоняют его уже три года на биплане - работает неплохо, сейчас хотят на копию поставить. Про минимальные обороты - он прекрасно работает на 1200-1500 но мы ставили самодельную зажигалку с программой под 4х тактник, она имеет другую зависимость от оборотов, но на 600 оборотах очень заметна вибрация - как на всех 4х тактниках. Испытывали на разных карбюраторах - сейчас стоит Валбро.
Позвонить в кварц и спросить, какие фильтры в наличии есть, оканчивающиеся на 455H, 455HW, 455HT, 455HTW.
Если в названии будет буква U или Y - не подходит. Если M - значит, корпус как у CFWM, иначе - как CFW.
Если есть возможность переправить из Киева, то у меня есть с буквой Н, самые узкополосные - остались после изготовления приёмников.
Просто при настройке работы движка на максимуме отклонения ручки газа, я добился звенящих ноток в его работе… 😒
После получения звенящих ноток в звуке мотора открутите иглу бльшого газа на 3 -3 щелчка, или настройте карб. на максимум, держа модель вверх двигателем - вертикально. Т. к. в полёте винт облегчается и двигатель добавив оборотов обеднится и может заглохнуть или сойти срежима.
С уважением Александр.
Коллеги помогите найти координаты конструктора двигателя Urri - 10куб См длинноход. Требуеся капиталка, знаю что изготавливался в Гомеле моделистом.
Ну, для начала высотой руками рулить 😃) Тогда будет не полноценный ILS, а просто курсовая система…
Ну точность GPS у нас обеспечивал метра четыре - пять от места взлёта , а на посадке с 20 метров высоты включался ультрасоник и подводил беспилотник на высоту 70 сантиметров. Датчик давления измерял скорость и когда она падала до нужной, то проц выдавал команду плавно переложить руль высоты на взлёт и беспилотник садился. Но зачем это надо, ведь эта работа требует много времени специфичных знаний, да и кое каких средств и просто так ради любопытства заниматься не рекомендую. Потому что при отладке программы были случаи что беспилотник улетал - спасало то что заправляли немного топлива, да и пару раз вначале отладки падал.
Люди, подскажите как снять вот эту штуку с коленвала?
hobbyforyou.ru/pictures/tovar/bigest/2617.jpgНовый мотор, отработал литра полтора горючки и из мотора со всех “щелей” поперла чернота. больше всего из носка где эта штука с корпусом сопрягается с зазором. вобщем подозрения на херовый подшипник(изначально) передний. Думаю поставить нормальные оба подшипника, так как если на Братиславку с гарантийными требованиями нести то подсунут тоже гавно.
Отработал он гарь зимой(на стенде), в субботу пробовал завести - работал странно: набирает обороты максимум 4500 и более не реагировал на газ, иголки ему пофиг были. Потом чернота пошла из под прокладок картера(где задняя и передняя половинки стыкуются и из носка. В воскресенье пробовал заводить - оно ваще не хваталось никак, только гарь выдавливается да и только.
Сам удлинитель вала я вывернул, сейчас видна эта самая чашка-шайба и внутри коленвал торчит и видно шпонку. Пробовал деревяшкой стучать по коленвалу держась за чашку-шайбу - не лезет никак сильно запресована или с очень большим натягом сидит. Чего делать?
Снять можно нагрев деталь градусов до 80, т.к. коленчатый вал сталь, а насадка дюраль. Соответственно тепловое расширение разное.
Як 54, саита 65, топливо 10% нитры, обороты около 8000-8500 с винтом 13*6.
холостой устойчивый при 2000-2300. Мордой вверх крутит нормально не захлебывается.
После взлета есть ощущение что после 2/3 хода газа мотор оборотов не прибавляет (судя по звуку)
После выхода из петли с минимальных оборотов дал газу, он взвыл и заглох… сел в поле кувырнувшись через голову, минус винт. Следующий полет было примерно такой же, только я газ прибрал, он почихал и вышел на нормальные обороты… Как это лечится? 😦
Это вылечивается небольшим переобогащением топлива - открутите иглу большого газа на чеверть оборота.
Интересное кино. А для чего они тогда нужны? Чтобы снизить скорость посадки? Она итак достаточно низкая. Мой Super Decathlon под 0,46 моторчик и летает и садитя на ощутимо большей скорости. Кстати на нем эти самые флапероны ну вообще никакой реакции не вызывают. Я честно говоря несколько обескуражен скоростью модели. Ну никак неожидал что летает этот Як 54 так медленно. Морально готовился к ураганному самолету. Может винт не правильно подобран ❓ Хотя должен отметить что вертикально вверх он все же лезет. Правда тоже медленно, но верно. Обороты двигателя при замере на этом винте составили 8210 об/мин.
Пи выпуске закрылков центр аэродинамического давления смещается назад и модель клюёт носом вниз, для нормальной посадки нужно замешать руль высоты. При выпуске закрылков руль должен компенсировать изменение тангажа.
К сожалению, ничего не могу посоветовать. В закромах нарыл пару колечек по размерам подходящих, но не знаю с какой они проницаемостью. Да и какие вообще нужны - ВЧ, НЧ? 😃 А руки до экспериментов все никак не дойдут… 😊
Конечно НЧ - 200НМ подойдут.
Да я тоже… 😃. получалось при пропадании сигнала у модели крышу сносило на раз…
и дешёвые полимерки… блин экономия - после 20 циклов отдавали богу душу…
Э то ещё ничего, в начале 80-Х, ясам постролил аппаратуру, собрал модель под КМД, и подумал что если я сумел проделать такую работу то научится летать это раз плюнуть. Кончилось тем что разогнал пол пляжа на заливе и модель после двух минут кувырканий и петель упала в воду в метре от берега. Спасибо брату , он успелеё отнять у разярённого любителя солнечных ванн тот успел вырвать антену из модели. Затем два дня тренировок с летающим товарищем и я мог взлетать и садится. Так вот и прошла звёздная болезнь.
Уважаемые коллеги возникла проблема в двигателе - увеличенный зазор в нижней головке шатуна. Никто не подскажет марку бронзы из которой изготовлена фтулка в шатуне?
С уважением Александр.
пробовал, но там молчат. И активность там маленькая
Уважаемый коллега, этот амолёт построил мой брат, но немного модифицировал - учёл недостатки оригинальной конструкции. Увеличил размах за счёт увеличения центроплана - чем увеличил прочность крыла, немного увеличил длину фюзеляжа и увеличил площадь стабилизатора. шасси перенёс немного вперёд. Узлы крепления крыла делать из труб не рекомендую, это можно было бы применить если бы крыло было подкосным, поверь мне жизнь одна и потерять её очень и очень просто (сам я разбивался на самоделке, да и друзей авиаторов похоронил немало). Профиль менять не стоит на таком профиле мы построили несколько самоделок, летают нормально.Только у меня к тебе просьба, построив самолёт не пытайся сам научится на нём летать -не повторяй наших ошибок .Мы научились, но я раз грохнулся, а только потом Балуев нас натаскал летать как положено, пилотаж крутить и самое главное выход из штопора отработать до автоматизма. Так же этот самолёт построил мой знакомый в прошлом году, летает отлично, есть фото .Кабину он сделал закрытой, но это на любителя, летом в ней очень жарко пока не взлетиш, а потом открыв форточку в полёте ничего, но лучше когда в полёте ветерок слегка обдувает - ощущение скорости сильнее.
С уважением Александр.
В принципе, я с вами согласен. Лучше сразу купить нормальный двигатель, чем мучаться с МДС. Но попытаться то стоит. Конечно на хорошую модель я бы его ставить не рискнул, а вот на тренер в самый раз. 😃
Нам удалось заставить работать МДС 6,5 только установив новый карб. - самодельный ( из за
отсутствия фирмы) и изменив фазы, После этого мотор не узнать, запуск с пол - оборота десяточный винт крутит как игрушку, модель весом 2,5 КГ ЛЕТИТ ВЕРТИКАЛЬНО.
Эт Вы до копий просто не созрели есчо? Красота - она спасет мир!
Предкрылки для учебки очень нужная вещь они при малой скорости, если вы перетянете ручку на себя не дадут модели свалиться в штопор - модель будет парашутировать т.е. будет относительно медленно идти вперёд и вниз.
Странно, что никому не нужен. Тут целая ветка обсуждает самодельный передатчик. Ну если не нужен, придется выбросить 😦
Возьму с удовольствием, в аэроклубе мелким не хватает аппаратуры, а шифратор, передатчик, приёмник сделаю - опыт есть и очень большой. Заберёт корпус мой товарищ - он живёт в Москве, и к Новому Году привезёт в Киев.
Огромное спасибо. С уважением Александр.
Возьму с удовольствием, в аэроклубе мелким не хватает аппаратуры, а шифратор, передатчик, приёмник сделаю - опыт есть и очень большой. Заберёт корпус мой товарищ - он живёт в Москве, и к Новому Году привезёт в Киев.
Огромное спасибо. С уважением Александр.
Да, укажите контактный телефон.
А не подскажете каналы по приобретению этого двигателя?(желательно полный комплект- труба, патрубок, зажигание…) Лучше через личку, а то сочтут за рекламу.
Сегодня позвоню конструктору, узнаю комплектуют ли они выхлопной трубой и цену с трубой, а в понеднльник отвечу. А по поводу зажигания, когда мы брали то зажиганием не комплектовались.
Сегодня позвоню конструктору, узнаю комплектуют ли они выхлопной трубой и цену с трубой, а в понеднльник отвечу. А по поводу зажигания, когда мы брали то зажиганием не комплектовались.
Да, там в Харькове ещё Саша Калашников выпускает 45 кубов бензинку 4-х тактную, унас в клубе такая есть, юзают её на биплане. Очень экономичная, да и дури достаточно.Если попадёт в руки цифровик сброшу фото.
Вот именно что не легче:) Может кто нибудь в курсе где производят МРД? Чтобы выйти непосредствено на производителя? Чтобы такие штуки оптом брать
P.S. Уважаемый “Braun” - большое спасибо! замечательный ресурс…
Двигателя выпускались на Украине в Шостке но сейчас официально не выпускают, хотя какой то умелец из Шостки предлагал недавно прайс, но цены не детские. У меня остался запас с тех времён МРД 10 - около сотни штук.
Как раз и интересует этот вопрос- бензинка на тренировочной пилотажке.(есть YS 140 DZ но по топливунакладно)Вопрос собственно в следующем- хватает ли мощности(лимитирована ли вертикаль)?
Смотря какой вес пилотажки, тягу мы снимали с него 6,5-7 кг.
Да, и цена не 300 а значительно меньше. Наверно посреднику денег очень сильно хоцца.
И как он показал себя в деле?
Этот двигатель стоит у меня на пилотажке, а так же у моих друзей на беспилотниках. Эксплуатируются более четырёх лет, причём летом при обработке полей работает днями (распыляют трихограму), в течении двух месяцев. Максимально беспилотники уходили на 46 км, отказов по вине двгателя не было. Двигатель страдал пару раз в результате падений на стадии отладки програмы автопилота - у картера отламывались уши крепления и только, после звонка в Харьков в течении двух дней проводником передавался новый картер. Больше в движках ничего не менялось. Двигатели отличаются большой надёжностью и ресурсом. Продаётся он без зажигания, делали самодельное с процом для того чтобы менялся угол опережения при изменении оборотов. был гемор когда делали станочек с ЧПУ для намотки катушек зажигания , потом с пропиткой. Но всё получилось.
Как отмечают эксперты, под действие нового закона подпадают все типы воздушных судов — от детских радиоуправляемых моделей до космических кораблей (до достижения ими высоты 100 км).
Это всё бред сивой кобылы в новогоднюю ночь. Сколько лет мы летали на самодельных самолётах никогда проблем небыло , а высота была от 200м до 1800м, фюзеляж был сварная ферма крыло деревянное наборное, расстояние полёта до 500км.Просто нужно соблюдать правило, не летать над воинскими частями и не подлетать близко к аэропортам а остальное сказочки для диточёк. Был прикол 3 года назад, мои друзья летели с юга, бензин кончался, внизу аэродром ПВО, приземлились рядом с взлёткой шкульнули у прапора на уазике бензина и взлетели так позже там такой шум был искали кто же так обнаглел, но не нашли.
Мое мнение что мотор один из лучших а с учетом цены лучший,но новичкам его не рекомендую
Извините колега, а какая цена без учёта пересылки, такая же как в прайсе фирмы 2604 рубля ?