Activity

FB Lза 30 долларов!

Вот и мне пришла “коробочка”, благодаря этой теме с настройкой проблем не возникло, но есть ньюанс. Я все настраиваю с пульта (шнурок еще не дошел) и при настройке тримирования или лимитов не двигается хвостовая серва(цифра). Т.е. настраиваю вслепую, пересбрасываю питание и смотрю что получилось, тупо нет движения в режиме настройки. В теме подобных проблем не нашел, что может быть такое? Конечно проблема не критичная, но все равно не комильфо…

vwinrc 450

Хочу приобрести данный вертолет, у меня есть 500ка которую вскоре переделаю в FBL, потому 450 очень хочу взять флайбаную. Беру из-за того что копаться с вертами очень нравится и еще один неплохо дополнит коллекцию новичка. В идеале хотел бы взять Pro с ремнем, но таких комплектаций у vwinrc нет. Эту фирму выбрал из соображений того что она мало “обсосана”, соответственно мало у кого имеется.
Вопрос в том, какую именно комплектацию взять, sport с ремнем или pro с валом? Кто связывался с тушками этой фирмы, поделитесь опытом.
P.S. В идеале взял бы их верт с новой рамой(vwinrc 450T), но в продаже флайбарных таких не нашел. И вообще нашел vwinrc только на Aliexpress.

Помощь начинающему

Задам свой вопрос в этой теме. Как правильно собрать ХР на ХК500? Дело в том что если делать по мануалу от Align, то болт крепления цапф полностью закручивается и не прижимает упорный подшипник на 100%. В результате чего цапфы имеют небольшой люфт. В комплекте шло тоненькое колечко, которое можно поставить перед упорным подшипником, но с ним цапфы заедает. Кстати не могу понять почему происходит заедание, упорные подшипники должны крутится при затяжке. Как быть?
Вариант 1: Собрать по мануалу и забить на люфт (не разобьет ли упорный подшипник)?
Вариант 2: Поставить кольцо и затягивать не до конца, но тогда как локтайтить? Много не нальешь, выдавит в подшипники, а мало - раскрутится в полете…

Чем металические цапфы лучше пластиковых?
В Москве можно где-то купить хаб и цапфы ХР, знаю только Пилотаж, но там металические очень уж дорого стоят (может где-то Tarot продают)?

Хочу научиться летать на вертолете

Если Вам интересно не только летать, но и копаться с настройкой, подгонкой, а так же менять часть з/ч - берите смело HK. Я сделал именно так и получил море удовольствия в процессе доводки вертолета до ума. На хвосте кстати HKS-9257, работать то она работает, но вот как на отказ не скажу. Когда будут вопросы связанные непосредственно со сборкой клона, спрашивайте, буду рад помочь.

P.S. Правда толком я еще не летаю, только блинчиком начинаю…

Ну как тут руки не опустить.
Serg78:

На 10-м полете будет все гораздо понятнее и стабильнее.

Главное чтобы я не разбил его до 10го полета, а то ведь тут чуть не зарулился уводя верт от машины…
Ну все, завтра в полет и надеюсь руки не подведут…

Ну как тут руки не опустить.

Я феникс настроил и по оборотам и по углам точно так-же, вообще стараюсь усложнить симулятор. Но первый вылет мне дал понять, что симуляторор это немного не то, сейчас нужно понять что не так(руки или вертолет).

Ну как тут руки не опустить.

Просто смотрю по лопастям - они как новые, а так пошарканные были бы… Но это не главное, щас сравнил с симулятором, у меня вертолет вел себя как в порывистый ветер 8м/с .
P.S. Ох как я хочу познакомиться с “бывалым” в Перми…

Ну как тут руки не опустить.

Дак это зря я до этого думал, что в симуляторе легче 😃
Глывный вопрос в том, почему съело шестерю. Просто посадка жесткая и все, хвостовые лопасти земли не касались, у меня там приспособа специальная 😃
Телефон сел как раз перед этим моментом. Эх зря я наверное ВАЛ взял…

Ну как тут руки не опустить.

Сегодня состоялся мой первый отрыв от земли
Извините за качество, снимал сын пытавшись заснять только вертолет.

Проблемы конечно всплыли, вертолет ведет себя не как в симуляторе, а все пытается улететь от меня и висеть оказалось очень сложно. Мне показалось что реакция на стики какая-то медленная и вроде только стабилизировал верт как он сного летит в неопределенную сторону.
Держать вертолет можно, но сложно. Висением я врядли это назову, это попытка уйти от “краша”, но все таки это уже что-то. Впечатлений масса, руки дрожжали еще долго, а главное думал неужели кто-то контролирует пилотаж на 100% ЭТО ЖЕ ТАК СЛОЖНО ППЦ.
Вылетов я сделал ровно 5 штук и на пятом довольно жестко приземлившись услышал треск.
И вот тут я не понял причину поломки. Опять сьело переднюю шестерню привода ХР, но в этот раз лопасти ХР землю не задевали.
А так же на половину сломало один зубчик на шестерне авторотации.

Привод хвоста я уже заменил, а авторотации у меня нет (вот заказал пару только-что). Отсюда следуют вопросы:

  1. Можно летать не имея пол зуба на шестерне авторотации?
  2. Стыдно задавать этот вопрос, но вертолет не стабильный… Механику всю проверял до взлета, все углы ±0.5гр. А он, то вперед, то назад пытается улететь.
  3. И почему вдруг съело шестерню, возможно зазор маловат, но ведь он не регулируется.
Ну как тут руки не опустить.

Спасибо всем за ответы и советы, впереди безветренные выходные, уже ёрзаю в кресле в предвкушении.
В будущем хочу поставить безфлайбарную голову, CX-3x1000 уже заказал, созрел вопрос в выборе головы.
Если выбирать между
Тарот: hobby-wing.com/tarot-500-fbl-head-tl50123.html
RJX: hobbyking.com/…/__10808__RJX_Flybarless_Head_Assem…

Или есть еще варианты с неплохим соотношением цена/качество?
Этого будет достаточно или чего еще докупить?

Ну как тут руки не опустить.
KycokOl:

HK-401 будет уводить в любом случае и ничего с этим не сделаешь.

Я имел ввиду уводит не хвост, а сам вертолет тянет в сторону (в моем случае его тянуло назад).
Гироскоп в планах поменять, вот выбираю между:

  1. hobbyking.com/…/__8471__Turnigy_Head_Lock_Standard…
  2. hobbyking.com/…/__7647__Assan_GA_410_Tail_Lock_Gyr…
  3. FBL CX-3x1000 - для начала использовать как гироскоп.
Ну как тут руки не опустить.
Nevai:

Следовало бы для начала купить симулятор и в нем потренироваться.

andy077:

С_И_М_У_Л_Я_Т_О_Р_ как бы это банально ни показалось.

Господа, в своем сообщении я нигде не сказал, что о вертолетах не имею представления вообще. У меня есть симулятор в котором летаю уже пол года, летал с моим пультом и на “комнатных” вертолетах. А вы сразу толпой кидаться ринулись 😦

Njoy:

углы лопастей лучше не ставить -11-0+11 - (мог забыть-давно было, но вроде обычно делают так) - для начала можно поставить что то типа -2-0-+9

Естественно я летаю… пытаюсь полететь в"Нормале" углы -4-0-+9. Холд не дернул потому как он даже не взлетел, сейчас понимаю что ошибся, ведь даже при угле в -4 вертолет пытается войти в землю. Может угол в -2 поставить?

Вот вы пишите что надо резко поднимать на пол метра, а в летной школе написано “у вас должны получится короткие прыжки”. Я и хотел добиться этих прыжков. Форум читаю уже год, прочитал ну ооочень много, но пишут все по разному и на свои вопросы однозначных ответов не нашел.

Еще вопрос, если в безветрие при взлете вертолет будет вести в какую-то сторону нужно ли это устранять и как. Механически, тримируя в пульте или это нормально. Просто сомнения возникли, может вертолет не ветер уводил?

Ну как тут руки не опустить.

Всем привет.
Зарегистрировался на форуме только тогда, когда"накопилось".

Я являюсь владельцем HK-500CMT(TT). С подбором комплектующих, сборкой и настройкой проблем у меня не возникло, так как на форуме на столько все “разжевано”, что и школьник разберется. Огромная проблема у меня с полетами…

В один прекрасный день первый раз вынес свой верт в поле, задача стояла передо мной нормально настроить гироскоп (HK401B ) и взлететь на 50см отземли. Но не тут то было. Сразу скажу, что ветер был около 4м/с, возможно это и было моей ошибкой. В общем при раскрутке ротора (как верт только начал отрываться от земли) его начало волочить по ветру и я плавно отпустив газ остановил его. И вот тут хвостовые лопасти чиркают об лед, а результат: нет лопастей ХР и сточена передняя шестерня привода вала ХР. Так и накопились у меня вопросы связанные совзлетом для новичков.

  1. В такой ветер и соваться не нужно летать новичкам? Как профи осуществляют взлет и посадку в ветер?

  2. Если честно вообще не понял как могло произойти касание лопастей с землей? Предполагаю что плавник врезался в твердое снежное покрытие,но неужели на таком покрытии вообще не летают?

  3. И самое главное, как правильно осуществлять взлет на не облетанной модели? Держать ее у земли и прыгать или пытаться взлетать?

P.S. Знакомых вертолетчиков нет, спросить не у кого.
P.S.2. Сейчас сколхозил себе мягкое удлинение плавника ХР,вот жду безветренную погоду и снова в полет.