Activity
Вот и мне пришла “коробочка”, благодаря этой теме с настройкой проблем не возникло, но есть ньюанс. Я все настраиваю с пульта (шнурок еще не дошел) и при настройке тримирования или лимитов не двигается хвостовая серва(цифра). Т.е. настраиваю вслепую, пересбрасываю питание и смотрю что получилось, тупо нет движения в режиме настройки. В теме подобных проблем не нашел, что может быть такое? Конечно проблема не критичная, но все равно не комильфо…
Ну раз никто не отвечает, значит таких не у кого нет. На днях закажу, при получении отпишусь 😃
Это части упорных подшипников, Big ID это большой диаметр и они должны быть расположены как в мануале, смазывать подшипник между ними
Хочу приобрести данный вертолет, у меня есть 500ка которую вскоре переделаю в FBL, потому 450 очень хочу взять флайбаную. Беру из-за того что копаться с вертами очень нравится и еще один неплохо дополнит коллекцию новичка. В идеале хотел бы взять Pro с ремнем, но таких комплектаций у vwinrc нет. Эту фирму выбрал из соображений того что она мало “обсосана”, соответственно мало у кого имеется.
Вопрос в том, какую именно комплектацию взять, sport с ремнем или pro с валом? Кто связывался с тушками этой фирмы, поделитесь опытом.
P.S. В идеале взял бы их верт с новой рамой(vwinrc 450T), но в продаже флайбарных таких не нашел. И вообще нашел vwinrc только на Aliexpress.
Задам свой вопрос в этой теме. Как правильно собрать ХР на ХК500? Дело в том что если делать по мануалу от Align, то болт крепления цапф полностью закручивается и не прижимает упорный подшипник на 100%. В результате чего цапфы имеют небольшой люфт. В комплекте шло тоненькое колечко, которое можно поставить перед упорным подшипником, но с ним цапфы заедает. Кстати не могу понять почему происходит заедание, упорные подшипники должны крутится при затяжке. Как быть?
Вариант 1: Собрать по мануалу и забить на люфт (не разобьет ли упорный подшипник)?
Вариант 2: Поставить кольцо и затягивать не до конца, но тогда как локтайтить? Много не нальешь, выдавит в подшипники, а мало - раскрутится в полете…
Чем металические цапфы лучше пластиковых?
В Москве можно где-то купить хаб и цапфы ХР, знаю только Пилотаж, но там металические очень уж дорого стоят (может где-то Tarot продают)?
Если Вам интересно не только летать, но и копаться с настройкой, подгонкой, а так же менять часть з/ч - берите смело HK. Я сделал именно так и получил море удовольствия в процессе доводки вертолета до ума. На хвосте кстати HKS-9257, работать то она работает, но вот как на отказ не скажу. Когда будут вопросы связанные непосредственно со сборкой клона, спрашивайте, буду рад помочь.
P.S. Правда толком я еще не летаю, только блинчиком начинаю…
Я поставил два подшипника(разделив вал на 3 части) и вибрацию как рукой сняло.
Вертолет почти стоковый, заменяны вал и слайдер ХР. Это не 450, это 500ТТ
Уже ставил 100%, так и тренируюсь… Но оказалось реал сложнее всех…
На 10-м полете будет все гораздо понятнее и стабильнее.
Главное чтобы я не разбил его до 10го полета, а то ведь тут чуть не зарулился уводя верт от машины…
Ну все, завтра в полет и надеюсь руки не подведут…
Я феникс настроил и по оборотам и по углам точно так-же, вообще стараюсь усложнить симулятор. Но первый вылет мне дал понять, что симуляторор это немного не то, сейчас нужно понять что не так(руки или вертолет).
Phoenix
Просто смотрю по лопастям - они как новые, а так пошарканные были бы… Но это не главное, щас сравнил с симулятором, у меня вертолет вел себя как в порывистый ветер 8м/с .
P.S. Ох как я хочу познакомиться с “бывалым” в Перми…
Дак это зря я до этого думал, что в симуляторе легче 😃
Глывный вопрос в том, почему съело шестерю. Просто посадка жесткая и все, хвостовые лопасти земли не касались, у меня там приспособа специальная 😃
Телефон сел как раз перед этим моментом. Эх зря я наверное ВАЛ взял…
Сегодня состоялся мой первый отрыв от земли
Извините за качество, снимал сын пытавшись заснять только вертолет.
Проблемы конечно всплыли, вертолет ведет себя не как в симуляторе, а все пытается улететь от меня и висеть оказалось очень сложно. Мне показалось что реакция на стики какая-то медленная и вроде только стабилизировал верт как он сного летит в неопределенную сторону.
Держать вертолет можно, но сложно. Висением я врядли это назову, это попытка уйти от “краша”, но все таки это уже что-то. Впечатлений масса, руки дрожжали еще долго, а главное думал неужели кто-то контролирует пилотаж на 100% ЭТО ЖЕ ТАК СЛОЖНО ППЦ.
Вылетов я сделал ровно 5 штук и на пятом довольно жестко приземлившись услышал треск.
И вот тут я не понял причину поломки. Опять сьело переднюю шестерню привода ХР, но в этот раз лопасти ХР землю не задевали.
А так же на половину сломало один зубчик на шестерне авторотации.
Привод хвоста я уже заменил, а авторотации у меня нет (вот заказал пару только-что). Отсюда следуют вопросы:
- Можно летать не имея пол зуба на шестерне авторотации?
- Стыдно задавать этот вопрос, но вертолет не стабильный… Механику всю проверял до взлета, все углы ±0.5гр. А он, то вперед, то назад пытается улететь.
- И почему вдруг съело шестерню, возможно зазор маловат, но ведь он не регулируется.
Спасибо всем за ответы и советы, впереди безветренные выходные, уже ёрзаю в кресле в предвкушении.
В будущем хочу поставить безфлайбарную голову, CX-3x1000 уже заказал, созрел вопрос в выборе головы.
Если выбирать между
Тарот: hobby-wing.com/tarot-500-fbl-head-tl50123.html
RJX: hobbyking.com/…/__10808__RJX_Flybarless_Head_Assem…
Или есть еще варианты с неплохим соотношением цена/качество?
Этого будет достаточно или чего еще докупить?
Кстати кривые хочу поменять и поставить как в дневнике у Александра 1-го:
Шаг -4; - 2; +3-+4; +5; +8
Газ 0%; 45%; 50% ; 65%; 85%
Вроде как раз для плавных взлетов и посадок
Не надо с такой кривой взлетать, лучше сделать 0-80-100.
Стоит 0-60-80, так как мотор Turnigy Typhoon 1800kv а пиньен 12й, оборотов многовато для 100% получается
HK-401 будет уводить в любом случае и ничего с этим не сделаешь.
Я имел ввиду уводит не хвост, а сам вертолет тянет в сторону (в моем случае его тянуло назад).
Гироскоп в планах поменять, вот выбираю между:
- hobbyking.com/…/__8471__Turnigy_Head_Lock_Standard…
- hobbyking.com/…/__7647__Assan_GA_410_Tail_Lock_Gyr…
- FBL CX-3x1000 - для начала использовать как гироскоп.
Следовало бы для начала купить симулятор и в нем потренироваться.
С_И_М_У_Л_Я_Т_О_Р_ как бы это банально ни показалось.
Господа, в своем сообщении я нигде не сказал, что о вертолетах не имею представления вообще. У меня есть симулятор в котором летаю уже пол года, летал с моим пультом и на “комнатных” вертолетах. А вы сразу толпой кидаться ринулись 😦
углы лопастей лучше не ставить -11-0+11 - (мог забыть-давно было, но вроде обычно делают так) - для начала можно поставить что то типа -2-0-+9
Естественно я летаю… пытаюсь полететь в"Нормале" углы -4-0-+9. Холд не дернул потому как он даже не взлетел, сейчас понимаю что ошибся, ведь даже при угле в -4 вертолет пытается войти в землю. Может угол в -2 поставить?
Вот вы пишите что надо резко поднимать на пол метра, а в летной школе написано “у вас должны получится короткие прыжки”. Я и хотел добиться этих прыжков. Форум читаю уже год, прочитал ну ооочень много, но пишут все по разному и на свои вопросы однозначных ответов не нашел.
Еще вопрос, если в безветрие при взлете вертолет будет вести в какую-то сторону нужно ли это устранять и как. Механически, тримируя в пульте или это нормально. Просто сомнения возникли, может вертолет не ветер уводил?
Всем привет.
Зарегистрировался на форуме только тогда, когда"накопилось".
Я являюсь владельцем HK-500CMT(TT). С подбором комплектующих, сборкой и настройкой проблем у меня не возникло, так как на форуме на столько все “разжевано”, что и школьник разберется. Огромная проблема у меня с полетами…
В один прекрасный день первый раз вынес свой верт в поле, задача стояла передо мной нормально настроить гироскоп (HK401B ) и взлететь на 50см отземли. Но не тут то было. Сразу скажу, что ветер был около 4м/с, возможно это и было моей ошибкой. В общем при раскрутке ротора (как верт только начал отрываться от земли) его начало волочить по ветру и я плавно отпустив газ остановил его. И вот тут хвостовые лопасти чиркают об лед, а результат: нет лопастей ХР и сточена передняя шестерня привода вала ХР. Так и накопились у меня вопросы связанные совзлетом для новичков.
-
В такой ветер и соваться не нужно летать новичкам? Как профи осуществляют взлет и посадку в ветер?
-
Если честно вообще не понял как могло произойти касание лопастей с землей? Предполагаю что плавник врезался в твердое снежное покрытие,но неужели на таком покрытии вообще не летают?
-
И самое главное, как правильно осуществлять взлет на не облетанной модели? Держать ее у земли и прыгать или пытаться взлетать?
P.S. Знакомых вертолетчиков нет, спросить не у кого.
P.S.2. Сейчас сколхозил себе мягкое удлинение плавника ХР,вот жду безветренную погоду и снова в полет.