Activity

E-Revo 1:16 (часть 2)

Сегодня пол дня ставил задний диф от интеги (не вставала задняя пластина на которой держится спойлер) и собирал машинку с герметиком. Спереди поставил кулаки Интеги, а сзади ГХ алюминь. Сейчас приклеил полоски из стеклоткани на эпоксидку к нижним защитам булок, может поможет от их скорого истирания.
Идея с тронревой отлично получилась!

E-Revo 1:16 (часть 2)

Сейчас примерил кулаки GH. Подшипники вошли с небольшим усилием палцами, а отверстия выхода ножек шаров действительно меньше чем у Интеговских и стоковых. Разница в ширине сток и ГХ около милиметра… теперь думаю или ставить вперед кулаки от Интеги, а эти назад или расточить эти, а интеги оставить в запасе.

Почта России. Новвовведение 2013.
Retif:

Откуда цитата, пруфлинк можно?

Выше писали, что отсюда www.rusbat.com/program_2007.pdf
вот краткое о ней

Согласно Директиве 2006/66/EC, производители и импортеры батарей обязаны:

  • ограничивать содержание ртути и кадмия в батарейках;
  • маркировать на каждой батарейке наименование производителя;
  • осуществлять сбор использованных батарей своими силами либо путем заключения договоров со специализированными компаниями, при этом потребители должны иметь возможность бесплатной сдачи батареек;
  • перерабатывать или обезвреживать отработанные батареи;
  • заполнять годовую декларацию, содержащую сведения о производстве (импорте), организации приема, объемах сбора и переработки использованных батарей.

Директива запрещает продавать так называемые «мобильные» аккумуляторные батареи, содержащие свыше 0,0005 % ртути и 0,002 % кадмия, за исключением батарей для аварийных и сигнальных систем, а также для медицинского оборудования.

Вопросы и ответы на английском: ec.europa.eu/environment/waste/…/qa.pdf

E-Revo 1:16 (часть 2)

Думал у мня передний дифф полетел, а оказалось, что откололся кусок внутренней обоймы правого подшипника на корпусе булки и повел за собой еще и кардан. Пока придется катать на заднем только. Буду ждать стальные карданы и новые подши…

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

недостаток этого разьёма - нет раздельной изоляции контактов

Можно со стороны проводов контакты силиконом промазать. А место соединения двух разъемов обмотать изолентой)
Хотя у меня при полном погружении машины в воду и выезде из нее контакты оставались сухими и без подобных манипуляций.

E-Revo 1:16 (часть 2)

В общем решил пока ничего не менять. На выходных еще пару паков с другом откатаю, а после праздников на почту за посылкой с запчастями.
Кстати изначально мне видимо повезло. Зазоры в заднем дифе были 0.2 мм, а люфт 0.1 мм (шупом все мерил). На переднем люфт 0.3 был…

E-Revo 1:16 (часть 2)

К сожалению сегодня услышал как звучит слизанный диф… Примерно 5 часов откатал на нем.
К счастью посылка с запасным и центральным трекнулась в моем городе =)

Кстати можно катать сейчас? Страшного ничего не будет? Или лучше подождать?

E-Revo 1:16 (часть 2)

Сергей, я в пилотаже взял такую, за неимением лучшего. Загерметил и уже откатал 1.5 часа на ней в режиме “газ-в-пол и прыжки”.
Единственное, что при её установке надо снять с нее верхнюю крышку и вставлять в отверстие, иначе провода мешают пролезть.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Как вы считаете имеет ли смысл купить с рук на запчасти вторую мини реву, но она с коллекторником и 27 мгц системой и сервой от Турниги (правда не знаю какой имнно)? Стоит ли она 6500 как продавец просит?
www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/o/…/view.pic

E-Revo 1:16. Модернизация стокового варианта, что сделано своими руками.

Идея для тех, кто хочет сохранить корку целой подольше и получить удобную ручку для переноски 😃.
Озадачился я сохранностью корки во время переворотов. Нового выдумывать ничего не стал и решил сделать некое подобие каркаса.
Взял алюминиевую проволоку 3 мм в диаметре, выгнул её так, чтобы её концы были перед передним бампером и над спойлером, а основная часть проходила на некотором расстоянии над корпусом расстояние делал на глаз как мне нравится и четких размеров нет).
Потом изготовил пары полосок из алюминьки одна из которых выгнута под проволоку, а вторая просто прямая.
Далее вставляем между полосками проволоку и прикручиваем вместо переднего бампера и поверх спойлера (на спойлере пришлось ставить винты на 2 мм длиннее). Подгибаем проволку окончательно, чтобы она не выгибала основные элементы машины.
В итоге у меня получилось что при перевороте машинка опирается на переднее колесо, проволку и спойлер (хотя при экспериментах с кривизной проволоки можно добиться упора и на заднее колесо, но она будет сильно торчать сзади) До корки остается примерно 15 мм.

После этого правда получается затруднен доступ к электронике. Необходимо открутить 1 винт на спойлере, а второй ослабить. На бампере ослабить винты и повернуть в сторону проволоку. Только теперь можно снимать корку.
При желании можно сделать две проволоки берущие начало справа и слева от бампера.

BSD Rock Crawler - BS702T
InterceptorRC:

Обычный китай, со всемы вытекающими последствиями, скорее всего.

Получается как повезёт.

В общем как я понял данную машину в руках никто не держал…
Покопав интернет на забугорье пришел к выводу, что китайцы взяли за основу шасси от Integy

Для помидорщиков:
Почему если человек предлагает высказать своё мнение по поводу конкретного товара, провести диалог о его качестве и в дальнейшем помочь тем, кто будет искать информацию по данной модели нельзя создать отдельную тему, где вся информация в одном месте, нельзя создать отдельную тему?

E-Revo 1:16 (часть 2)
Serega_Dolgopa:

а можно было режим поменять

Режим 50/50ставил еще в первый раз. Потом решил попробовать переставить шестерни и на 100/100 попробовать. В итоге второй вариант понравился больше, скорость не так сильно падает и греется меньше (когда на 50/50 мотор и рег сильнее нагрелись хотя темп воздуха немного ниже была).

Кстати про смазку. Если смазка не засорена или не стала эмульсией от воды, то менять конечно не стоит. Но когда надо менять не стоит слишком много мазать её. Много масла хорошо на бутерброде.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Вчера третий раз выходил с машиной на улицу) Эмоций у меня и сына через край!
При крутых разворотах на асфальте не кувыркалась, но на грунте бывало. Все сток стоит пока, только шестерни в редукторе поменял местами, чтоб скорость поменьше была (мало опыта ещё).
И первые поломки- рулевая серва, вправо едет, влево нет (естественно слизало шестерни) и отклеилась передняя резина.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Доброго времени суток всем!
Вчера с сыном получили долгожданную Реву vxl.
Зарядил аккум, вставил и колеса вывернуло вправо. Триммер почти до упора влево покрутил, нормально. Обкатывая её сегодня по квартире выяснил, что за 20 минут покатух на 9 квадратных метрах двиг нагрелся очень сильно. Скорость естественно была как можно меньше (всё-таки сыну всего 3 года, он рулил я газ давал, да и мебель жалко). Регуль по температуре как был, так и остался. Акум чуть теплый.
Так же похоже придется сейчас разбирать и смотреть трансмиссию… Металлический звон напрягает…

Кстати подскажите по маслу в аморты. Интересует какое масло взять можно для замены родного на более жесткое, но не заказывая в интернете (например просто из автомагазина)?