Activity

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
stendec:

hobbyforyou.ru/catalog/433-17039.html
Дело Нивоводов не умерло. Новая реинкарнация.

однако кчественный монстрик,а главное приёмник с регулятором отдельно,да и поворот всех колёс - это гуд…НО главное ----- ЦЕНА!

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
nik_adm:

Уважаемый ВГ просветите недалекого пожалуйста ответив на несколько простых вопросов

  1. В х-клубе трасса открытая или закрытая?
  2. Зимой на открытом воздухе в снего нивоводы есть, и с кем они соревнуются в данном классе не с
    1\10 правильно же
    И хотябы одно фото трассы в Х-клубе

1.трасса открытая
2.в Х-клубе один мини класс это 1\18 и все кто более менее подходят под это описание(как я понял) участвуют в одной куче,в основном соперники багги и Mini-LST

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
nik_adm:

Минимонстр это ннеобьятное поле для реализации конструкторских идейи домашнего тюнинга. Но на ковровых трассах где сцепление у колес оч хорошее мы не конуренты. А вот по грязюке да по снежку эт самое то. Кстати кто живет в центре (м Смоленская) могу подкинуть классное местечко для вечерних гонок. Местечко просто суперское. Ровная площадка 10х10 с грибком посередине. И подиум для гоенщиков есть 😃 вобщем ждем гостей. Вечером самое оно там гонять. Особенно когда снежок выпадает. А для трасс только траки и монстры с независимой подвеской самое то…
Надо сездить в Х-клуб посмотреть трассу как да че

в Х-клубе гонок на этих выходных небудет…к сожалению…а так,если есть желание можем договориться и встретиться … погонять в Х-клубе так,для души…если не ошибаюсь по выходным она работает,да и вам от смоленской до семёновской 15-20 минут на метро…

З.Ы. а со всякими багги и траками соревноваться это пустая трата времени денег и сил…особенно на ковре…

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
maxemilian:

давайте в воскресенье на кубке москвы по мини моделям. только так, чтобы несколько моделей было (в смысле несколько минимонстров)

ЗАТОПЧЕМ ВСЕХ 😃

я бы с удовольствием,но Х-клуб ближе,однако…

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
VG:

Ну, правильно! На “нехорошей” трассе пыль, грязь, мини-багги “злые” носятся - монстриков обижают… 😊

ну против багги у уазиков и нив шансов канэчно мало…
…вот еслиб отдельный класс,ну или хотябы в тот же Х клуб приехало 3-5 человек нивоводов-тогда былобы интересненько 😃

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
пашик:

интересно получается, когда читал эту ветку то там написано 8*14*4 я и заказал такие.
Ты точно мерял?

да да да…прошу прощения.именно 8х14х4…ну так где он есть в наличии?

6х12х4 есть в пилотаже - рублей по 250 за пару и в глобал хобби ,должны быть…
U.P.D.
звонил я в Х моделс - неподскажеш код товара…а то они сами не знают…

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)

…тут нарисовалась проблемка… 😦
потшибник 8х12х4 в “пилотаже”- 900 с копейками рублей за штуку,
больше я нигде не нашол…мож кто подскажет???
и ещё какое(минимум)кол-во витков поддерживает стоковый приёмник-регулятор?

Турбонаддув на Pilotage Cyclone

единственный (и очень весомый)косяк “нулевых” фильтров в том что обратной стороной их “нулёвости” является хучшая очистка воздуха от пыли и другой дряни и как следствие более быстрый выход из строя ЦПГ…да и (судя по 2Т скутерам) настраивать под них карб-сущий гемор…

Нивоводы всех стран обьединяйтесь ( (С) СССР)
maxemilian:

нивовод-это в душе и бессмысленно спрашивать, чем нива лучше. этот единственный показатель перебивает все - ШАРМ

хотелось бы поподробней узнать об установке редуктора на “ниву” ,если можно с фотками и ссылками на детали.
если не трудно. 😃

Турбонаддув на Pilotage Cyclone
fornara:

Выхлопные газы частично возвращаются и при использовании наддува,

каким же это образом?

fornara:

смысл ведь работы ДВС от его наличия не меняется, просто рабочая смесь поступает в цилиндр с неким избыточным давлением, что повышает степень сжатия (компрессию) в камере сгорания и соответственно… энергия воспламенения-момент-обороты.

…и это же избыотчное давление выталкивает рабочую смесь в трубу!
и чтобы поднять обороты…надо пошаманить с окнами…

Турбонаддув на Pilotage Cyclone
Metanol:

есть турбонагнетатели от потока выхлопных газов, и механические нагнетатели с приводом от коленвала

механические делятся на обьемные и нет, обьемные качают фиксированное количество воздуха за один оборот, это поршневые, винтовые, ротационные и т.д.

есть центробежные

наддув на 2х двигателе с кривошипно-камерной продувкой невозможен, точнее эффект равен ноль, какое бы не было давление наддува

эффект такой какой надо только на 2х движках с несимметричной фазой выпуска, решается это по разному, клапанами, золотниками, вторым поршнем

если надо добавить мощности то или лить дикое количество нитрометана, или ставьте впрыск закиси грамотный, с подачей доптоплива, хоть эффект будет, правда и вес прибавится

полностью согласен!

Турбонаддув на Pilotage Cyclone

турбонаддув на 2-х тактном двигателе - утопия ,
как вы себе представляете резонансный эффект 2-х тактника (где выхлопные газы возвращаются в камеру сгорания 😈 (!).) при наличии турбонаддува???с двух сторон его ставить???

а вот закись - это реально…тока пробег двигателя будет гдето 5-10 моточасов как ты его не охлаждай!!!
да и где гарантия что коленвал не рассыплется от таких нагрузок?

1/18 TamTech-Gear кто нибудь пользовал?

вот такая вот багги продаётся в Хобби из японии(не реклама)
ктонибудь знает что она из себя представляет?
интересуют мнения владельцев.
в магазине сказали что собираются устроить под них гоночную серию соревнований…
www.tamiyarus.ru/images/rc_models/…/56701.jpg