Activity
Где-то на ютюбе видел, как мужик ставил стакан с водой (или водкой?) на коптер и с ним кувыркался, не разливая- интересно, это он делал в ручном режиме? А вот такую OSD никто не покупал, вроде написано что она для АПМ 2.52?
Подскажите, а можно параллелить входы АПМ, например с 4-го канала приемника подать сигнал на вход ардупилота и на buzzer
господа, ткните где описана разница между фрускайными блоками от хк?
Заказывал здесь 1080P HD Mini Auto Record with Power Mobius ActionCam 10 отправили 20 уже на таможне, дешевле чем со штатов
А как там заказать? У них написано Does not ship to Russian Federation ? Есть какая-то хитрость?
На амазоне в отзывах пишут, что она сильно греется при работе- это действительно так?
Подскажите, как правильно называется разъём антенны на модуле- RP-SMA ? Хочу заказать такой удлинитель- он подойдет по резьбе?
А с и-бея пока отлично работают!
А ссылку можно в личку?
А подскажите, к Ардупилоту только МинимОСД подходит?
Разобрал передатчик, в нем провод антенны припаян к центральному выводу и к массе- разве так должно быть?
Обновился MissionPlanner до 1,2,70 и перестал запускаться (на компе WinXP), у кого-нибудь было такое?
У меня тоже не запускается на ХР
Подскажите или киньте ссылку, как правильно отсоединить стоковую антенну, чтобы установить модуль FrySky ?
Скажите, никто не заказывал такой модуль GPS, будет ли он работать с АРМ?
Подскажите, как называется разъем на плате для подключения жпс, на ХК модуля нет, заказал на Али, но там в комплекте нет проводка для подключения к АПМ
Не подскажите, какую для APM заказать телеметрию, что бы в МП или на пульте отражались текущие координаты GPS в случае аварии?
[QUOTE=alexeykozin;4394267]
поэтому для правильной настройки нужно
-задать расходами и триммером в канале газа минимально допустимое значение
-перебиндить приемник
-вернуть нормальный газ
-перекалибровать радио автопилота (при необходимости)
-перекалибровать регулятор оборотов (при необходимости)[QUOTE]
Всё так сделал, FS всё равно не включается . При выключении передатчика индикаторы положения стиков на вкладке FS в MP остаются в позиции, в которой их застал момент отключения передатчика, при включении передатчика они дергаются на полсекунды и занимают позицию в соответствии со стиками на пульте. Разве канал газа при пропадании сигнала не должен падать до минимального значения? Если тот же приемник подключить к регулятору напрямую, минуя АМР, при пропадании сигнала через 3-4 сек регулятор останавливает двигатель.
Подскажите по такой проблеме… Купил сей девайс banned link. настраиваю фаил сейв в апм. а при выключении питания на передатчике сигнал на приемнике остается преждний, непадает… Это фишка самой фриски??
Ни знаю правильно или нет но я просто тримером газа понизил порог и нажал кнопку на приемнике фаил сейв. теперь получается фаилсейвом у меня управляет фриска… как то необычно выходит)
Вот я тоже не понимаю, отключаю питание на передатчике, сигнал на приемнике остается прежний, как же будет включаться фаилсейв? Или такая картина наблюдается только на земле, а при полете всё работает нормально? У меня туринга 9 с родным приемником.
А какая прошивка залита в контроллер? Нужно при прошивке выбирать квадрик “+” , а не “x”. Под иксом там подразумеваеться октокоптер. Я не сразу допер.
2
Т.е. для обычного квадрика надо тыкать в 3-й рисунок в первом ряду, а не в 5-й?
Померил дальность связи стокового модуля- получилось 250м в прямой видимости у земли, можно ли увеличить дальность до 800-1000 м малой кровью?
Подскажите, можно ли на стоковой прошивке сделать так, чтобы трехпозиционный переключатель выдавал в 5-й канал 3 различных уровня сигнала?
Помогите люди добрые, не получается заармить. Регулятор Турниги плюш 30А, без контроллера калибрую, двигатель запускается нормально. С контроллером калибрую как написано здесь- -
"Автоматическая настройка регуляторов двигателей (все сразу)
Требуется снять пропеллеры и отсоединить кабель USB
Включите передатчик и поставьте газ на полную, затем подключите батарею квадрокоптера.
Дождитесь пока APM2 загрузится – светодиоды будут мигать циклически.
Отключите батарею и затем снова включите, это приведет к началу процесса ESC калибровки.
Переведите ручку газа в нижнее положение. При этом после 1 или 2 подтверждающих сигналов следует перевести ручку газа в верхнее положение, моторы должны стартовать и начать синхронно вращаться.
Отключите батарею. ESC должны быть откалиброваны."
У меня всё так и происходит, но после переподключения красный светодиод на контроллере постоянно моргает,удерживаю левый стик вниз и вправо ( у меня турнига 9 мод2 стоковая), моргание не прекращается и двигатель на стик не реагирует. В МП после калибровки пульта при попытке заармиться пишет PreArm:INS not calibrated. Может нужно в МП что-нибудь настроить?