Activity
Жду размышлялки уважаемых авиаторов про двигатель Hacker A40-10S (не рекл )
Продолжаю полетушки ,мотор родной,регуль родной, с акками 4S 3700 тяга 3700-3400кг,при весе 2.5кг.и винт 14*7.полет 8-10 мин.!
Изредко снова начал проявляться срыв.Попытка заменить мотор на Rimfire 32 от Great Planes 42-50-800Kv (не рекл.) провалилась.Срыв,срыв,срыв.
Планирую поставить для эксперемента ради двигатель Hacker A40-10S (не рекл ) под14*7,буду пробывать 15*6.
Как Вам моя затея ?
Выходит если приемник и регуль разнести подальше значит нужно удленять провода?
Заменил регуль, ( снял с донора 😃 ) . Срыв синхрон. ПРЕКРАЩЕН ! 😛
На доноре стоял регуль 70 А ! И размерчиком отличается !
Значит самики (sbach342) комплектуется разными регуляторами .
Мой родной регуль 80 А видимо помирает 😃
Мои крылышки тоже кривоваты 😃
Но это не мешает моим полетам !
Чем снимали? Смартфон или камера?
снимали старой мыльницой 😃)
Простите , чуть ранее накосячил с видео, вот еще видео моих полетушек 😃
Спасибо всем формучанам за рекомендации!
Поменяю регуль----отпишусь
Батареи - ZIPPY Compact 3700mAh 4S 35C с разъемами XT-60
Пробовал ставить винт 12×6, без изменений, тяга чуть снизилась.
Пробовал менять провода местами (3 провода), стало меньше отсечек, но полностью не изчезло!
Какой регуль и смотри его настройки и меняй с мягкого пуска на быстрый.
Мне как и чем (пальцем) менять настройки регуля😁
Мне в конце 13 года удалось sbach вогнать вертикально в землю метров так с шести ! Итог : погнутый адаптор винта!
Задумался о покупки нового мотора.
Я столкнулся с богатым на сегодняшний день выбором бесколлекторных моторов.
И тут понеслась 😃
Вначале я прикупил на барахолке копию родного только с 540kv , итог : полет только блинчиком!зато реальный тренер !
Потом выбор пал на (не реклама) Rimfire от Great Planes Бесколлекторный мотор .32 42-50-800Kv .
Итог : с ним sbach уходит вертикально в небо этажей так на 30! ООООЧЧЧЧЕЕЕЕЕНЬ ЭФЕКТНО ! Это все при винте 13×8 !
Столкнулся с проблемой!
При наборе оборотов , около 70% эл.мотор делает резкую отсечку , скидывает обороты,с ужасным звуковым сопровождением. Если набирать-добавлять обороты спокойно до 100% то непроявляется.
В инструкции к мотору требуемый регуль 45А , на sbach342 стоит 80А. (Выходит что с запасом)
Говорили мне ,что на моих акках ( 4S 3700 30c) якобы 30С мало!
Я решил пойти другим путем поиском отсечки, поставлю пока другой (родной 80А) регуль, там будет видно.
на фото ниже видны параметры нового 32-го мотора, вроде все нормально должно работать.А нэт!
Может есть у кого какие мысли? Хорошо бы всю электрику замерить (но я не имею опыта)
Это, каким таким образом??? На морковку не похоже. Да и, опять же, на лыжах ???
Проанализируя я разобрался !
В качестве шасси я использовал металлический уголок (полкадержатель),который всегда при посадке разгинался!
Мне пришлось прикрепить тонкую стальную проволоку,(между лыжами) посередине которой установил пружину и прикрепил к центру фюзеляжа к одному из болтов крепления стойки шасси .
Итог :конструкция самика нашла другое слабое место!
Вес аккумулятора (с разъемам XT-60 ) составляет 420 гр.
Присмотрел варианты
- Бесколлекторный Двигатель Impact 3025/10 KV800(цанга 8мм, винт нелезит)
- O.S.Motor OMA-3825-750 Brushless Outrunner
- Dualsky X-Motor XM4260CA-5T Outrunner 680
Или еще чего подскажите ( чтобы реально купить)
Подскажите, мой родной эл.мотор уже изношен, какой к нему аналогичный эл.мотор подойдет? И еще, как Вы думаете, какой для эксплуатации лучше подойдет держатель винта ЦАНГА (которая зажимается на валу) или АДАПТЕР (как у родного варианта) ?
В моем случае под рукой ничего ненашел.Перевернул весь дом.Но с детскими лыжами ( с их огромными загнутыми концами ) думал что sbach в полете заставит поволноваться… А нет…Ему хоть еще грамм 500 накинь, он и не почуит 😃 После всех моих крашей и переделок вес набрал уже 2.5 кг. (Вес лыж 200 гр. ) Для сравнения вес летних колесиков 180гр. Вот мое видение задней лыжы,просто и без заморочек !
На Sanwa RDS8000 нельзя настроить двойные расходы руля направления ! Поставил Guardian на sbach 342 epp 1.40м ,добавил лыжи (капленные в детском маг.) летаю просто в режиме 2D,использую при посадке в сильный ветер.Для начальных полетов Санва супер ! Летаю почти год и неодного глюка ! но, Думаю о смене Sanwы. Всех с Наступающим Новым Годом !!!
На ютюбе есть видео, где объясняют на нашем языке как обучить.Коротко и понятно вроде как.video.yandex.ru/search?text=Gardian 2d 3d&filmId=P…
Здраствуйте,прикупил и поставил на самик систему стабилизации полета Guardian 2D/3D от Eagle tree,теперь мой самик стал реже встречается с нашей планетой 😃 Но вылезла проблема -нужна помощь по настройке (задействованию) трехпозиционного тумблера на передатчике sanwa RDS8000 (вверхний правый тумблер) для вкл. и выкл. режимов стабилизации полетов гардиана 2D и 3D . Он (3х поз.перекл. ) вроде как для флаперонов. ПОМОГИТЕ:) Как мне настроить на этот тумблер 2D-3D ? Сейчас летаю только в 2D . Выключаю 2D левым тумблером (убирание шасси) .Прoвод “Mod” из гардиана вставлен в 5 канал (убирание шасси), путем реверса переключаю 2D -3D Провод "Gain " из guardina никуда не подключен.Очень хочется использовать трех позиционный переключатель (вверху справа на передатчике). Я новичек , как мог объяснил мою проблему . Сильно не пинать !
Левый элерон -это 2 канал
Правый элерон- 6 канал
Вкл-выкл(вверхний лев.тумблер) Guardian-5 канал (провод “Mod”)
Есть мысль подключить правый элерон в 7 или 8 , а в 6 вставить “Mod”
Всем привет, поставил сей девайс на контурный 3Dсамик,отрабатывает просто пипец, как тут писалось (как трамвай по рельсам). В 2D летал при 8 м/с, ветра будто и нет! Нужна помощь по настройке трехпозиционного тумблера на передатчике sanwa 8000.Он (3х поз.перекл. ) вроде как для флаперонов. ПОМОГИТЕ Как мне настроить на тумблер 2D-3D ? Сейчас летаю в 2D , прoвод “Mod” из гардиана вставлен в 5 канал (убирание шасси), путем реверса переключаю 2D -3D.Выключаю 2D левым тумблером (убирание шасси) Провод Gain никуда не подключен.Очень хочется использовать трех позиционный переключатель (вверху справа на передатчике). Я новичек , как мог объяснил мою проблему 😃