Activity
лучше собрать сразу два
😃 Боюсь половина против будет. Будет возмущаться, что столько места занял… Кстати, самолеты можно в неотапливаемом гараже хранить?
Для постройки выбрал Micro Angel. Нормально будет?
там столько написано
😃 Этим и занимаюсь…
А размах крыла такой же делать?
куски пролили клеем циакрином
Если так, то да… Это гораздо проще и быстрее…
Так может его проще самому из потолочки сделать?
Ну вот… Оказывается морковка-морковке рознь 😃 Хотя на снегу-то, наверное, чаще так и выходит, если он не шибко плотный…
Господа хорошие! Пожалейте мои глаза! Я не понимаю, что вы пишите! Что такое МОРКОВКА?
И почему вы считаете, что пенолет за 3000 дешевле? Разве его нельзя разбить? И также придется новый покупать…
А он мне разве дешевле чем в 1200 обойдется, которые я за Экстру заплатил? К тому же туда тоже нужен полный набор электрики, а она от Экстры не пойдет. Т.е. это нужно будет второй комплект покупать, менее мощный. По моему , если и разобью слегка Экстру, дешевле будет сразу несколько планеров Экстры взять за 2500. И запчастей куча останется…
Ну что же. В общих чертах пока понятно. Спасибо за инфу. Буду ждать приезда модели и пока летать на симе с ветром…
сначала научись летать на симе на “прямых руках”
А это как? И кстати, как правильно надо за ручки пульта держать? Я сейчас большими пальцами летаю, но может надо несколькими пальцами управлять?
Ну я так понял, что если управление “зажать”, то она не будет такой уж резкой. И если вы считаете, что для пилотажки надо готовиться, то у меня дома лежит планер тренера Boomerang TF4050, знакомый подарил. Правда там немного вертикальный руль сломан, но это поправимо. Можно сначала детали на него поставить и на нем потренироваться…
Обитаю в Южном Бутово. С ветром попробую, ибо пока не знаю. Через пару дней скажу. 😃 Может это я и лишку хватил про неплохо…
А какой ветер нужен, ровный или порывистый до 5 м/сек?
Попробовал. Когда ветер не особо сильный и не очень порывистый, то, вроде как, не напрягает. Вот когда уже модель сдувать на земле начинает, тогда да. Проблемно. Но тоже, вроде, периодически получается. Но наверное и вы не ходите по такой погоде на полеты, ибо риск велик?
Сколько потратишь ,так и полетишь!!!
Эту фразу я не понял…
Если зажали расходы до минимума-то скорее всего полетит дальше
Эту тоже…
зажмите расходы
И тут не понятно… это что, одноразовую дешевку что ли купить надо?
Расходы я не зажимал, просто я пока не знаю, какой выбор является оптимальным для данной модели самолета. Я считаю, что если одно и то же здесь можно купить за 5000 рублей, а в соседнем магазине за 3000, то лучше туда сходить. Разницу всегда есть куда потратить.
Конечно понятно, что сервоприводы должны обладать достаточным усилием и скоростью срабатывания, понятно также, что регулятор напряжения должен обладать необходимой мощностью, мотор должен тянуть как надо и греться по минимуму, да и АКБ должен иметь достаточную емкость и рабочий ток. Естественно, все это придется купить. И я рассчитываю на ваши ценные советы как по выбору, так и по установке.
Кстати, насколько я помню из прочитанного мной несколько лет назад учебника по аэродинамике (кстати весьма интересно было), небольшое смещение вперед центра тяжести улучшает вертикальную стабилизацию самолета, но при этом увеличивает нагрузку на рулях и ухудшает её вертикальную маневренность. Или я ошибаюсь?
Я постараюсь быть очень аккуратным, чтобы не разбить. Тем более, что 1200 за планер - не так уж и много. В крайнем случае еще один куплю…
справитесь с пилотагой
Конечно же я начну с простого. Сначала полеты по кругу, потом легкое маневрирование, чтобы узнать, насколько модель маневренна, ну а потом уж усложнять…
А центровку, я так полагаю, перемещением АКБ меняют?
Владимир
Да я, вообще-то, Вадим… А 7 минут - это неплохо… И батареи, вроде, не шибко дорогие…
циклов на 120
Да я имел ввиду сколько на одной зарядке самолет в воздухе держится 😃
4,3кг на электротяге
И насколько батареи хватает, если не секрет?
И как их выбирать, чтобы и хороший был и не шибко дорогой, хотя может это и несовместимые понятия?
А уж если вы мне укажете какие именно элементы начинки брать, это вообще здорово бы было 😃
Ну если еще и зарядку носить, наверное и одной хватит, если уметь долго курить 😃
Пока наверное нет смысла всю начинку покупать? Надо дождаться посылки…
И еще вопрос - 2 кг для электрики не много?
Вы считаете что электрическая версия лучше? Это же сколько надо сменных аккумуляторов, чтобы хотя бы полчаса полетать?
Забыл сказать, что мне год назад подарили двигатель от упавшего самолета, там вроде только штуцер и еще какую-то детальку поменять надо,а так он вроде крутится. А упавший самолет по размерам был примерно таким же.
посмотрите размер посадочных мест под сервы …
Это надо ждать, когда планер приедет. Наверное это правильно. До весны еще далеко, спешить некуда…
Добрый день, друзья!
Я новичок на этом форуме, да и в авиамоделизме тоже. Давно мечтал о радиоуправляемом самолете и вот наконец решился. Еще пару лет назад купил себе компьютерную версию дистанционного управления и уже достаточно неплохо летаю в Phoenix. Недавно купил на eBay планер вышеупомянутого самолета, вчера заказал дистанционку Turnigy 9X c приемником. Теперь надо заказывать все остальное. В описании к планеру приведены следующие данные:
Specifications:
Wingspan : 1350 mm
Lengh : 1180 mm
Weight : 1950 grs
Wing aera : 39dm2
Wing loading : 50 /58 gr/dm2
Extra 330S 1350mm (New Power Modelisme)
Designed by Benoit Paysant-330S Estra Le Roux sets a standard for extreme aerobatics. It has a high level of prefrabricación, its structure after assembly has a great fit and therefore very cohesive together with the quality of the materials used in its construction make the Extra 330S a light aircraft, streamlined and with excellent performance in flight .
You can get amazing results with light engine (30/45 2T glow or brusless) obtaining similar sensations to those achieved with planes of 3 meters.
The color scheme is very detailed. The various elements are of very high quality and assembled accurately and with optimal fit. All this makes the Extra 330S an excellent choice.
Optional Parts (not included)
- Engine: 32/45 2TPS - 40/60 4tps - Brushless
- Servos: Ailerons (2.5 / 3 kg) / lift (3 kg) / rudder (3kg)
- Radio: 4/5 channels
Вот теперь прошу вашей помощи в выборе сервомашинок, двигателя ну и ещё того что придется взять дополнительно. 😃