Activity

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Kisel_S:

Ну а если ребёнок курок в обратную сторону часто жать будет - перекидываем в коробке шестерню и ставим 16 пиньён. Будет ехать в 2,5 раза медленнее.

Вот решил вернутья к вопросу,

Можно расшифровать - какую шестерню нужно перекинуть?

Открыл мануальчик и посмотрел что там 16 пиньен не в ту степь вообще.

Просветите меня
что от чего зависет?
соотношение скорость/сила.

К примеру сейчас поменян родной спур с 55T на 50T - увеличилась мощность(крутящий момент) так?

Да и если у кого под рукой подкиньте ссылку по жидкостям в дифы для имитации блокировок. 500000W вроде написано виртуально блокирует, тока вопрос в том что означает это “W” ?

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
haSh=:

Под лето гонять они 100% не годяться, разве только ползать или в песок.

Да это и имелось ввиду 😃

Kisel_S:

Не не не, слингерс не бери, я в начале тоже на него загорелся, то потом одумался - они очень высокие и узкие, слишком большие для самита. Машинка как телега будет смотреться, куляться будет часто, в общем только для краулинга и то уж тогда лучше машеры 2000, они хоть по-шире. В общем муд слингерс - это колёса для машин со спрятанными колёсами типа Jeep или Axel или как он там зовётся. Для машин с колёсами на улице это не оно.

Да кстати про машеры забыл, буквально недавно про них читал где то тут, вроде тоже понра, хороший вариант. По слингерам если честно совершенно пофиг как выглядит машинка. Посмотрел вот эту видюху, там на них прикольно месят.

Правда во всех этих видюхах меня напрягает что оч редко кто указывает размеры машинок.

Но слингеры чот уж оч хоца. Мож и слингеры и машеры взять 😉)))

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Я вот теперь задумался что интереснее
mud slingers
или все таки рассмотреть вариант как у Дмитрия. Если он говори что они хорошо гребут, мож их и под лето использовать.

Или все же взять муды и использовать их и зимой и летом а вот родный каньены зашарашить на саморезы и использовать только зимой, ибо еще до покупки рассматривал вариант родные сменить, ну не нра они мне совсем.

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Kisel_S:

вот с этого и нужно было начинать…

ну когда у тебя кроме самита ничего нет, то хочется использовать все 100% его возможностей.

а вы что дома катаете? Дома можно разве что краулить…если дом не пару соток 😃 а краулить нужно на титане…

Подтверждаю! Мелкий дома на 50/50 все стены и двери обдолбал. Хотя ездит переодически аккуратно! А краулить на титане и обязательно с SW3! Я вот задумался почему у траксов не SW3 родной регуль…. 😃

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Kisel_S:

Да хоть гору поставьте, они просто сервосейвер отклоняют и всё. Вариантом будет поставить сервосейвер с растянутой пружиной или временно моментом его залить…но тогда или серва выломает себе зубья или поломает коромысло или спалит бэк. Сервосейвер для того и придумали чтобы такого не было.

Так и не получил ответ. Из того что вы написали получается годны два варианта? Но что лучше? Может оставить все как есть?

Kisel_S:

капец моему 4 уже а он прямо толком ехать не умеет… ваш явно младше и ездит клёво. Виден азарт в глазах…у моего азарт пропадает уже через пару минут

Мелкому год и девять месяцев. Мультики не смотрит, смотрит на ютубе rc машинки без конца. Нравится как они гоняют. и во всякие девайсы яблочные играет. Еще мне мешает каждый раз как я сажусь машинку разбирать. Ему обязательно отверткой покрутить и все потрогать. Мож со временем пройдет… Кто знает.
Ребенки сейчас все разные, но оч креативные. Схватывают все быстро. Так что может посмотреть к чему у вашего душа лежит?

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Kisel_S:

ну в регулях вон одной кнопкой целая таблица может программироваться. Найдите мануал к пульту, может этой кнопкой можно в какое меню выходить, где есть 50/50… как то не верится что нету.

чот пока безрезультано.

Вопрос. Напрягает как работает серва на руле. Если заехал в глубоки снег - передние колеса не поворачиваются.

вижу два решения.

  1. Меняем родную серву на более мощную. + доп бек ставить.
  2. Добавляем родную серву в синхру. Питание через бек.

Такой момент. Смотрел на досуге как красиво горят MM2. И как то закралась уверенность в том что горят по причине того что проблема с внутренним беком у регулей. Соответственно если не задействовать его (внутренний бек) регулю будит проще тем самым продлим его жизнь.

Кто что думает на эту тему? Все таки для меня вопрос остается открытым почему сдох родной регуль EX2.5. Мы попытались его восстановить, но не получилось по причине того что так и не выяснили где что на нем сгорело.

Сначало когда разобрали и отодрали схему засмаленную от корпуса, в днище нашли что смолой не полностью плата залита была. Соответственно есть мысль что конденсат сделал свое дело. Далее отковыряли смолу слегка и прозвонили мосфеты. Выяснилось что на H образном мосту один из четырех оказался дохлым. Его перепаяли. Подключили, проверили. Симптомы те же. Едет только назад.
Дальше пошли по цепи прозванивая все по ходу. Нашли еще один дохлый мизерный транзистор. Его тоже перепаяли. Без результатно…
В общем дальше дело не пошло ибо снятие смолы с платы занятие не для слабонервных. Да и по затратам прикинули, не айс 😃
Причина поломки остается открытой:
Пару фоток регуля дохлого:
[IMG][/IMG]

На этом фото видна дырка не залитая:

Слева второй транзистр дохлый. На предыдущем фото видно что контакты его не залиты. Но не думаю что это послужило причиной его поломки.

PS А вот так гоняет довольный мелкий на пока еще бешеной машинке:

К слову кабель купил 800р. и уже запрограммировал на 50% мощности реверс и форвард. Так что теперь мелкий и по дому нормально гоняет и не долбает стены и машинку 😃

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Kisel_S:

у меня пульт 27 Мгц но у вас есть точно такой же мех переключатель

Все пытаюсь до вас донести какой у меня пульт:

Все верно родной должен быть на 27Мhz. Но товарисч у кого покупал машинку поменял его на 2.4 TQ(без I) и модель нарисована странная: 6516,6517.
Что соответствует и поддержке 2х каналов и 3х каналов. Из этого гайда:
traxxas.com/index.php?q=img_assist/popup/91586

Поэтому нету у меня никакого механического переключателя! Все что програмируется на нем это реверс через кнопку SET. Она же единственная!

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Kisel_S:

а, забыл откуда вы… у нас такой проблемы нету…пока… а шнурок сам придёт без пробок )) ?

😃
Шнурок посмотрел в ближайшем, туда почти без пробок. Поэтому и легче купить шнур чем пиньон.

Kisel_S:

была родная, я RTR брал, не работал переключатель.

Блин, ну ткните носом где в родной настраивается это? Нашел на родном форуме траксаса некие действия по тому как рекурсию делать. Нашел доки по настройке более продвинутого апу. А на моего нет доки где написано как это делать. Так что для меня загадка как у меня апа умеет делать 50/50 с родным регулем и не умеет с SW3.

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Kisel_S:

у вас на пульте есть режимы 30/70 и 50/50? Если есть и они работали со стоковым регом, то и с SW3 по идее должны работать. У меня он изначально не работал. Это не настройки рега, это настройки пульта! Неужели так сложно открутить горстку винтов и перекинуть хотя бы шестерню?

  1. По поводу режимов - хрен знает. По пульту в документации не нашел. Особенно если учитывать что регуль и пульт все родное траксовское…
  2. У вас апа не родная траксовская?
  3. Горстку винтиков открутить не проблема, весь вопрос в том что это все делется на этапы:
    а) найти в москве у кого есть нужный пиньен!
    б) доехать по пробкам его купить
    с) установить.
    А если это все делается родными стредствами без “найтикупитьпоставить” то нормальная потребность человека сократить время.
kabuum:

Если можете подключить к компу, то сможете ограничить на регуле скорость через CastleLink.
Вкладка “Power”, там в строке “Max Forward Power” выбираете то значение, которое вам надо (меньше значение= меньше скорость).

Ну круто! Значит бум кабель покупать. Кабель вроде видел в ближайшем магазе. Главное что такая возможность есть на регуле. Бум делать.
Спасиб!

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Kiara:

Вообще из вашего поста выше я понял что это можно сделать через апу. Или так нельзя сделать?

Апа у меня 5616/5617 TQ2.4 Почти ничего не умеет кроме настроек реверсии каналов. Все.

Все таки очень интересует вопрос без замены шестерней возможно сделать как то по другому момент с курком? Т.е. режим 50/50%??

Александр, SW3 через линк можно програмить такие вещи на регуле, не в курсе?

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Kisel_S:

сделать реверс канала газа, и будет у вас вперёд ехать хоть 10%, а назад 100.
Ну а если ребёнок курок в обратную сторону часто жать будет - перекидываем в коробке шестерню и ставим 16 пиньён. Будет ехать в 2,5 раза медленнее.

Он отлично умеет и назад ехать и вперед. Так что реверсом канала это не исправить.

Вообще из вашего поста выше я понял что это можно сделать через апу. Или так нельзя сделать?

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Kiara:

Вопрос вот в чем. Сегодня уже поставил новенький SW3. Как регулю сказать что у меня коллекторник? Сейчас при включении машинка тупо дергается. Что вперед что назад.

Разобрался. Напрограмировал! Все хорошо, но вот так и не понял как сделать чтобы вперед ехал “не быстро”

Сейчас через регуль выставленно 25% revers 50% brake! А вот forward настройки нету. Как быть?

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Kisel_S:

Ну для малого можно и просто на момент посадить, я ж её прыгать заставляю, а от неудачных приземлений не то что рег оторваться может, у меня даже синюю пластину мотор своим весом погнул

Нашел по вашему совету в теме ревы установку. Сделаю так.

Вопрос вот в чем. Сегодня уже поставил новенький SW3. Как регулю сказать что у меня коллекторник? Сейчас при включении машинка тупо дергается. Что вперед что назад.

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

В общем Александр, оч интересует минимальные настройки для режима 50/50. Мелкий уже неделю ждет машинку и по этому разбираться во всех тонкостях сразу времени нету, буду очень благодарен если поможете в данном вопросе. Да и если можно увидеть расположение регуля на машинке? Пару фоток
ЗЫ Кстати территориально где?

Да понял, спасибо!

Крепление конечно “зверское” 😃

А я все голову ломал как же его вмонстрячили на место родного…

Kisel_S:

это настройки аппы, а не рега.

Не понимаю логики…

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Спасиб!
Завтра поеду брать.

Теперь вопрос в настройке и установке.
Где взять подробную мануалу по этому?

интересует крепление и настройка на режим краулинга.
Там возможен режим как на родных регулях 50/50% ?

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16
Sashock:

Не хочется тебя огорчать, но сними аккуратно этот регуль и открой верхнюю крышку, внутри увидишь влагу или вроде того, может даже кусочки песка.
Вердикт - регуль пал смертью храбрых. Либо из за попадания влаги либо из за перегрева или еще хз чего.
У меня была такая же история пару месяцев назад. Попала влага и один фет перегорел. И симптомы такие же как у тебя точь в точь.
Починить эту вещь сложно. Мне пришлось конвертить реву в Бесколлекторку.
Но есть два варианта. Пока у тебя нет переднего хода и я так думаю нет нового регуля можно перекалибровать аппу и инвертировать газ и тормоз.
Результатом будет то, что машинка будет резко валить вперед и будет слегка неуправляема.
Еще один вариант заказать Кастловский БК регуль от Сайдвиндера и подключить к нему твой Титан. У этого регуля есть режим для коллекторного двигла. Этот регуль гермеченный и имеет кучу разных настроек и совместимостей.
Подробно можешь спросить про этого у Kisel_S.

В общем так и сделал. Разобрал регуль. увидел весь залитый компаундом. Следов влаги нет. С учетом того что дома стоит уже как неделю. Влаги там быть и не должно. НО Вспомнилось тут, что где то читал что бывает помирают регули от липошек. Буквально на днях приобрел 4 шту 2s1p с внешней отсечкой. Ибо регуль на сколько старый что не поддерживает пониженные напруги.
По поводу конвертации. Видимо плохо выразился. Я думал так сделать и собтсвеннно это и пытался сделать перенастроив апу. Но итог один едит только назад. Поэтому собственно сюда и на писал. Меня смутило то что при любом раскладе едет все равно назад!

Да вот вопрос относительно нового. Можно ссылку на этот самый “Кастловский БК регуль от Сайдвиндера”. У меня задача не превратить машинку в бесколекторную ибо на ней гоняет маленький ребенок и пугается резвости. Поэтому 50/50 режим на коллекторнике для него это блаж. Скорости хватает! 😃

ЗЫ

Kisel_S:

да-да, открой верхнюю крышку, можно НЕ аккуратно, и вы увидите залитую плату в крипич эпоксидкой
Sashock, вы видимо сами никогда не открывали крышку этого регуля ))

Да так и есть. залитый эпоксидкой по полной.

Чво таки делать? Как однозначно выяснить что сдохло?

Знакомьтесь Traxxas Summit VHL 1/16

Подскажите проблема с 1/16

стоит 550 titan
esc xl 2.5 старой версии некой в общем без поддержки липолек.

Вопрос в том что машина не едет категорически вперед.

Регуль вроде живой. Индикация показывает некий обмен данными между апой и приемником.

Как выглядит проблема.

Нажимаем вперед не едет.
Нажимаем назад дает 100% силы

Делал перекалибровку апы. Если меняю местами “перед” “зад” все тоже самое реагирует только когда пытаемся назад ехать.

Выставлял разные профиля:
Спорт: Едет назад и все 100% силы
Гонка : не едет вообще (предсказуемо)
Обучение: Едет только назад, и дает 100% силы.

Куда смотреть братцы?

Вроде нигде ничего не замыкал. ничего вроде не делал с машинкой.